6G72-12кл загорается чек...
Добавлено: 03 мар 2012, 20:56
Сегодня добрался до приборки. Из сигнальных ламп загорались при повороте ключа только аккумулятор, давление масла и температура атф(А\Т).
Как и ожидал частично лампы оказались сгоревшими другие прото осутствовали вместе с цоколями.
Так как ингибитор, он же "болкировка стартера", напрочь выломан какимто ххх-ком и бережно приклеен на двухстрорнний скотч к коробке, путем нехитрых манипуляций из ламп положения селектора были восстановлены основные и наиболее важные индикаторы двигателя.
Как следствие -ЗАРАБОТАЛО!!! Чек загорелся и погас через несколько секунд.
На первый взгляд все хорошо, даже улыбнуло... НО!!!
Стоило чуток проехаться, как в глаза бросились красные огоньки так мирно спавшие до сегодняшнего дня... Итак прелюдия закончена и что мы имеем:
1)Если двигатель испытывает маломальскую нагрузку даже при движении по ровной дороге заорается перегрев катализатора, стоит пустить пыжика накатом - гаснет.
2)Через некоторое время(1-2 минуты) загорается чек и горит вплоть до остановки двигателя
При следующем запуске чек загорается как и должен на пару секунд и гаснет.
И так далее по кругу.
Три пробных заезда на газу и три на бензине исключили мои подозрения на ошибку форсунок - чек загорается на бензине так же весело как и на пропане.
При всем этом двигатель работает без сбоев, ровно, прогревочные обороты в районе 1500 и опускаются до 1000 -900 при положении селектора в Р или N, при переключении в другие положения обороты падают до 600-700...
Попытка считать коды самодиагностики не увенчалась успехом - чек не моргает (пробовал замыкать по двум найденным в форуме вариантам: 10 - 12 или 12 - 1 не горит лампочка(разем прямоугольный 12-ти пиновый))
Из неисправностей требующих приложить руки сейчас имеются стучащие гидрики, прогоревшая банка глушителя и выдавленный в некоторой степени нижний сальник рулевого редуктора... А тут еще и чек оказывается горит блин...
т.к. явно сгоревшие лампы были покрыты приличным слоем пыли и как раз в гнездах катализатора и чека, полагаю еще бывший "ХОЗЯИН" катался на нем и не заморачивался на отсутствие предпусковой самодиагностики...
Камрады!!!
НЕ бросайте помидорами!!!
Подскажите за что браться в первую очередь???
Может я не правильно пытался коды считать???
научите как правильно плиззз....
Как и ожидал частично лампы оказались сгоревшими другие прото осутствовали вместе с цоколями.
Так как ингибитор, он же "болкировка стартера", напрочь выломан какимто ххх-ком и бережно приклеен на двухстрорнний скотч к коробке, путем нехитрых манипуляций из ламп положения селектора были восстановлены основные и наиболее важные индикаторы двигателя.
Как следствие -ЗАРАБОТАЛО!!! Чек загорелся и погас через несколько секунд.
На первый взгляд все хорошо, даже улыбнуло... НО!!!
Стоило чуток проехаться, как в глаза бросились красные огоньки так мирно спавшие до сегодняшнего дня... Итак прелюдия закончена и что мы имеем:
1)Если двигатель испытывает маломальскую нагрузку даже при движении по ровной дороге заорается перегрев катализатора, стоит пустить пыжика накатом - гаснет.
2)Через некоторое время(1-2 минуты) загорается чек и горит вплоть до остановки двигателя
При следующем запуске чек загорается как и должен на пару секунд и гаснет.
И так далее по кругу.
Три пробных заезда на газу и три на бензине исключили мои подозрения на ошибку форсунок - чек загорается на бензине так же весело как и на пропане.
При всем этом двигатель работает без сбоев, ровно, прогревочные обороты в районе 1500 и опускаются до 1000 -900 при положении селектора в Р или N, при переключении в другие положения обороты падают до 600-700...
Попытка считать коды самодиагностики не увенчалась успехом - чек не моргает (пробовал замыкать по двум найденным в форуме вариантам: 10 - 12 или 12 - 1 не горит лампочка(разем прямоугольный 12-ти пиновый))
Из неисправностей требующих приложить руки сейчас имеются стучащие гидрики, прогоревшая банка глушителя и выдавленный в некоторой степени нижний сальник рулевого редуктора... А тут еще и чек оказывается горит блин...
т.к. явно сгоревшие лампы были покрыты приличным слоем пыли и как раз в гнездах катализатора и чека, полагаю еще бывший "ХОЗЯИН" катался на нем и не заморачивался на отсутствие предпусковой самодиагностики...
Камрады!!!
НЕ бросайте помидорами!!!
Подскажите за что браться в первую очередь???
Может я не правильно пытался коды считать???
научите как правильно плиззз....