Страница 1 из 1

6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 03 мар 2012, 20:56
Atlantis
Сегодня добрался до приборки. Из сигнальных ламп загорались при повороте ключа только аккумулятор, давление масла и температура атф(А\Т).
Как и ожидал частично лампы оказались сгоревшими другие прото осутствовали вместе с цоколями.
Так как ингибитор, он же "болкировка стартера", напрочь выломан какимто ххх-ком и бережно приклеен на двухстрорнний скотч к коробке, путем нехитрых манипуляций из ламп положения селектора были восстановлены основные и наиболее важные индикаторы двигателя.
Как следствие -ЗАРАБОТАЛО!!! Чек загорелся и погас через несколько секунд.
На первый взгляд все хорошо, даже улыбнуло... НО!!!
Стоило чуток проехаться, как в глаза бросились красные огоньки так мирно спавшие до сегодняшнего дня... Итак прелюдия закончена и что мы имеем:
1)Если двигатель испытывает маломальскую нагрузку даже при движении по ровной дороге заорается перегрев катализатора, стоит пустить пыжика накатом - гаснет.
2)Через некоторое время(1-2 минуты) загорается чек и горит вплоть до остановки двигателя
При следующем запуске чек загорается как и должен на пару секунд и гаснет.
И так далее по кругу.
Три пробных заезда на газу и три на бензине исключили мои подозрения на ошибку форсунок - чек загорается на бензине так же весело как и на пропане.
При всем этом двигатель работает без сбоев, ровно, прогревочные обороты в районе 1500 и опускаются до 1000 -900 при положении селектора в Р или N, при переключении в другие положения обороты падают до 600-700...
Попытка считать коды самодиагностики не увенчалась успехом - чек не моргает (пробовал замыкать по двум найденным в форуме вариантам: 10 - 12 или 12 - 1 не горит лампочка(разем прямоугольный 12-ти пиновый))
Из неисправностей требующих приложить руки сейчас имеются стучащие гидрики, прогоревшая банка глушителя и выдавленный в некоторой степени нижний сальник рулевого редуктора... А тут еще и чек оказывается горит блин...
т.к. явно сгоревшие лампы были покрыты приличным слоем пыли и как раз в гнездах катализатора и чека, полагаю еще бывший "ХОЗЯИН" катался на нем и не заморачивался на отсутствие предпусковой самодиагностики...
Камрады!!!
НЕ бросайте помидорами!!!
Подскажите за что браться в первую очередь???
Может я не правильно пытался коды считать???
научите как правильно плиззз....

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 04 мар 2012, 18:36
МДМ
....предпусковая самодиагностика ....
у Вас ведь чек не постоянно горит..? -с чего тут что-то считывать?
смените заправку. тут уже ТРИ человека точно от топплива попали на неопределённость.

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 04 мар 2012, 18:43
SNOOPER
http://chip-tunig.narod.ru/rus/diagnost_razyem.html
Там не лампочка а вольтмерт стрелочный нужен
http://www.elektrik-avto.ru/index/mitsubishi/0-423

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 04 мар 2012, 18:49
Терик
Atlantis писал(а):заорается перегрев катализатора, стоит пустить пыжика накатом - гаснет...
Эта че за лампочка такая?

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 04 мар 2012, 18:57
SNOOPER
У тебя нет, успокойся :)

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 04 мар 2012, 20:55
Atlantis
Терик писал(а):
Atlantis писал(а):заорается перегрев катализатора, стоит пустить пыжика накатом - гаснет...
Эта че за лампочка такая?
это лампа рядом с чеком, изображено на ней типа банка катализатора с "дымком"... так сказать...
Перед банкой катализатора стоит кислородный датчик, а после термодатчик как я понимаю... вот он наверняка и зажигает эту лампу. Вопрос чем зто чревато. Догадываюсь что катализатор уже давно не выполняет своей функции и наверняка банка глушителя прогорела по этой же причине.

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 04 мар 2012, 20:58
Atlantis
SNOOPER писал(а):У тебя нет, успокойся :)
Чейто не разобрал к чему это...
Чего у меня нет???

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 04 мар 2012, 22:01
Atlantis
SNOOPER писал(а):http://chip-tunig.narod.ru/rus/diagnost_razyem.html
Там не лампочка а вольтмерт стрелочный нужен
http://www.elektrik-avto.ru/index/mitsubishi/0-423
Ага, понятно. К выводам 1 и 12 надо вольтметр спелочный цеплять... будем искать цешку...
Я то хотел при помощи чека считать, это получается надо вывода 10 и 12 перемкнуть и, теоретически, чек должен вспышками сообщить код неисправности... он ведь должен сохраниться в памяти ЭБУ, раз лампа загоралась...
Хотя уже и так понятно.
Утречком обнулил комп, обучил его хх без нагрузки и с нагрузкой, поехал на бензине (принудительно). Чек не горел пока не переключился на газ. Значит был глюк с загоранием на бензине, при работе на газу чек дает ошибку форсунок(я надеюсь конечно) вот и хотел удостовериться.
Но беда одна не ходит... ближе к вечеру у меня волосы на пятой точке встали дыбом!!!
Пропала тяга, двигатель затроил, выхлоп как у паровоза, охлаждайка поубавилась и в расширительном пузырит. На лицо пробой прокладки (очень надеюсь что не трещина в головке). Выкрутил свечи: в 4-ом цилиндре залита, до 5-го не добрался - стемнело уже, да и змерз прилично...остальные сухие, но явно просятся на пенсию. Утром буду вскывать обе головы, с обоих сапунов дым повалил раз уж делать так обе.
Но это уже тема для другой темы... пардон за тафтологию. :*WALL*:
Чуть не забыл... когда нашел залитую свечу прозвонил ВВ провод - мультиметр показал 0,97 - диапазон выбирал 20
кОм, пищалкой не звонится. Дома лежат новые провода от жигуля, так они в ноль звонятся и пищалка(200 Ом) сигналит... ВВ провода под замену?? на всех шести и центральном показания такие же... +\- сотка.

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 05 мар 2012, 04:37
Карбафос
А типа комп подключить и считать ошибки нармальна не судьба?
Так та там "бонусом" можна и параметры машины глянуть..)))
Это лучше малость чем сидеть и ждать решения на форуме.

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 05 мар 2012, 07:15
Терик
Atlantis писал(а):Чейто не разобрал к чему это...
Чего у меня нет???
Это Снупер мне ответил, успокоил так сказать ))))

Re: 6G72-12кл загорается чек...

Добавлено: 05 мар 2012, 08:05
Карбафос
Atlantis писал(а):
SNOOPER писал(а):http://chip-tunig.narod.ru/rus/diagnost_razyem.html
Там не лампочка а вольтмерт стрелочный нужен
http://www.elektrik-avto.ru/index/mitsubishi/0-423
Ага, понятно. К выводам 1 и 12 надо вольтметр спелочный цеплять... будем искать цешку...
Я то хотел при помощи чека считать, это получается надо вывода 10 и 12 перемкнуть и, теоретически, чек должен вспышками сообщить код неисправности... он ведь должен сохраниться в памяти ЭБУ, раз лампа загоралась...
Хотя уже и так понятно.
Утречком обнулил комп, обучил его хх без нагрузки и с нагрузкой, поехал на бензине (принудительно). Чек не горел пока не переключился на газ. Значит был глюк с загоранием на бензине, при работе на газу чек дает ошибку форсунок(я надеюсь конечно) вот и хотел удостовериться.
Но беда одна не ходит... ближе к вечеру у меня волосы на пятой точке встали дыбом!!!
Пропала тяга, двигатель затроил, выхлоп как у паровоза, охлаждайка поубавилась и в расширительном пузырит. На лицо пробой прокладки (очень надеюсь что не трещина в головке). Выкрутил свечи: в 4-ом цилиндре залита, до 5-го не добрался - стемнело уже, да и змерз прилично...остальные сухие, но явно просятся на пенсию. Утром буду вскывать обе головы, с обоих сапунов дым повалил раз уж делать так обе.
Но это уже тема для другой темы... пардон за тафтологию. :*WALL*:
Чуть не забыл... когда нашел залитую свечу прозвонил ВВ провод - мультиметр показал 0,97 - диапазон выбирал 20
кОм, пищалкой не звонится. Дома лежат новые провода от жигуля, так они в ноль звонятся и пищалка(200 Ом) сигналит... ВВ провода под замену?? на всех шести и центральном показания такие же... +\- сотка.
Замена прокладки скорее всего, замена свечей и проводов стоудова, замена маслосъемных, сальники разпредвалов в замену, кислородник-умер скорее всего. И...рекомендую полюбосу на комп встать и все проверить машинку. (ах да...раз головы снимите, отклапаните головы) Меняйте и чистите все чтобы потом опять туда не лезти...цена вопроса смешная.))) И, проверьте все. При такой машине сюрпризы возможны везде. :*YES*: