Страница 1 из 1

кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 10:37
jiuxo
Две тяги: одна от рулевого к сошке правого колеса, вторая от тяги с правой стороны до сошки левого колеса. Из 4-х рулевых наконечников съемный только один. Думается переделать под все съемные 80-ные наконечники (резьба 23x1.5).
Конструкцию хочу оставить такую же, только вместо торцевого наконечника вварить туда очко с конусом. Подскажите из какой трубы сделать эти тяги и как бы безопасно и надежно вварить это очко? Крутил вчера в руках чирковскую тягу - там как раз похожая конструкция. Может от нее взять эту часть трубы и обварить?
Картинку прилагаю:
Изображение

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 12:01
МШУ
дык сразу 2 тяги от 80-ки бери,(ценник за 2 ок 5 тыр) (на ул Бирюсинка разборка)
а очко с конусом снизу трубы приваришь

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 12:11
drcham
Мы купили рулежку от JK и адаптировали на XJ. Болгарка решает :)
Тут подход аналогичный.

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 13:38
МШУ
Лень,раз на 80-е наконечники собрался переходить-однозначно бери от нее и тяги,тк токарка и нарезание внутренних резьб дороже выйдет...конуса какие то у меня валяются,а развёртку найти нужно( куда то я её проимел))))))

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 14:01
jiuxo
остался вопрос: как надежно приварить очко снизу от тяги, это на гражданскую машину, на которой каждый день езжу либо я либо брат, поэтому не хотелось бы чтобы отвалилось

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 14:10
марсель
"надежно на гражданскую" - это = "сваркой прихвати, а я в гараже проволокой намертво примотаю"...
более критично - "надежно на боевую" - там и нагрузки и артикуляция посущественнее....

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 14:14
jiuxo
тут не в нагрузках дело, а в последствиях. одно дело убраться в дерево или сделать уши в лесу, а другое словить встречку на трассе.

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 14:27
марсель
при встречки - важна масса встречного автомобиля. по 3 (или по второму) закону ньютона при "наезде" на автомобиль заведомо более легкий, чем ваш последствия могут быть менее страшными, нежели при встрече с деревом.
плюс к силе дерева прикладывается "скученность" силы удара - промнет более глубоко, нежели о "плоскую" морду машины...

при прочих равных условиях..

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 14:29
jiuxo
марсель писал(а):при встречки - важна масса встречного автомобиля. по 3 (или по второму) закону ньютона при "наезде" на автомобиль заведомо более легкий, чем ваш последствия могут быть менее страшными, нежели при встрече с деревом.
плюс к силе дерева прикладывается "скученность" силы удара - промнет более глубоко, нежели о "плоскую" морду машины...

при прочих равных условиях..
любой автомобиль, ну кроме оки, будет заведомо более тяжелый. на трассе скорость 100км/ч, на соревнованиях - сильно меньше.
МШУ писал(а): дык сразу 2 тяги от 80-ки бери,(ценник за 2 ок 5 тыр) (на ул Бирюсинка разборка)
а очко с конусом снизу трубы приваришь
так они новые 2500+1800. А ты развертку где брал? И очко от чего брать? можт кусок сошки срезать?

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 14:46
МШУ
jiuxo писал(а): так они новые 2500+1800. А ты развертку где брал? И очко от чего брать? можт кусок сошки срезать?
А хз,моть и за 3тыры брал,я не помню)))(брал 2 соединительные)
Развертку где брал??? Куришь штоль? из юса ,уже прошлой весной приехала....Даже Drcham успел поюзать...
а кусок сошки снизу трубы приваришь,и несколько полос внахлест....сам боишься-приезжай,адрес знаешь)))))

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 15:04
drcham
МШУ писал(а):
jiuxo писал(а): так они новые 2500+1800. А ты развертку где брал? И очко от чего брать? можт кусок сошки срезать?
А хз,моть и за 3тыры брал,я не помню)))(брал 2 соединительные)
Развертку где брал??? Куришь штоль? из юса ,уже прошлой весной приехала....Даже Drcham успел поюзать...
а кусок сошки снизу трубы приваришь,и несколько полос внахлест....сам боишься-приезжай,адрес знаешь)))))
Мы не только поюзали, а уже и авто покатали немного. В соотв. разделе фоты есть.

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 05 мар 2012, 20:38
МШУ
марсель писал(а):при встречки - важна масса встречного автомобиля. по 3 (или по второму) закону ньютона при "наезде" на автомобиль заведомо более легкий, чем ваш последствия могут быть менее страшными, нежели при встрече с деревом.
плюс к силе дерева прикладывается "скученность" силы удара - промнет более глубоко, нежели о "плоскую" морду машины...

при прочих равных условиях..
juixo имеет ввиду "городской" (не мпс)длиннобазный самурай,сделанный из фольги,посему и ссыкотно....а на коротыше на 32ТСЛ-ках в "боях"он не может разогнаться до увечий.....у мну такая же паранойя,тока наоборот: 3 тонной коляской собрать пяток машин)))))))

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 07 мар 2012, 11:04
jiuxo
drcham писал(а): Мы не только поюзали, а уже и авто покатали немного. В соотв. разделе фоты есть.
Володь, а джиповские конуса с точно таким же углом? может мне из джиповских тяг-наконечников сделать? они дешевле должны быть и чаще встречаться

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Добавлено: 07 мар 2012, 17:25
МШУ
jiuxo писал(а):
drcham писал(а): Мы не только поюзали, а уже и авто покатали немного. В соотв. разделе фоты есть.
Володь, а джиповские конуса с точно таким же углом? может мне из джиповских тяг-наконечников сделать? они дешевле должны быть и чаще встречаться
вероятнее всего,тк Володя грил ,что наконечники нормально сели...
а по ценнику- в "автоклондайк" позвони- там и JEEP и TOYOTA
PS только мне непонятно тогда,почему пендосы от тойоты колхозят ,а не от кирпича? чирков уставших у них явно больше