Диагностика показала ошибку 32 АКПП (Датчик частоты вращения выходного вала АКПП).
Вопрос к форумчанам: Смогу ли я самостоятельно в гараже с ямой добраться до этого датчика (цель: проверить контакты и наличие/отсутствие обрывов). Возможно я много прошу ), но желательно получить совет от человека который своими руками это делал. Коробка V4AW3
Проверить проводку проще, ибо значительную часть пути провод идет понаружи двигателя, и впереди уходит под защитный чехол ремня ГРМ. А вот до самого датчика добраться сложнее. Для этого надо снять этот пластмассовый чехол, а перед этим много чего отвинтить и снять, не поломав и сам датчик. Включая и пресловутый болт шкива. Яма совсем не обязательна, только для удобства съема нижней защиты. Желательно, чтоб рядом не было малых детей, которые могут ненароком пополнить свой словарный запас эпитетами, которыми Вы будете щедро награждать японских конструкторов, так удачно обеспечивших доступ к тому же датчику колена...
Однако глаза боятся, а руки делают. Внимательно читай форум и советы бывалых.
владимир михайлович писал(а):Проверить проводку проще, ибо значительную часть пути провод идет понаружи двигателя, и впереди уходит под защитный чехол ремня ГРМ. А вот до самого датчика добраться сложнее. Для этого надо снять этот пластмассовый чехол, а перед этим много чего отвинтить и снять, не поломав и сам датчик. Включая и пресловутый болт шкива. Яма совсем не обязательна, только для удобства съема нижней защиты. Желательно, чтоб рядом не было малых детей, которые могут ненароком пополнить свой словарный запас эпитетами, которыми Вы будете щедро награждать японских конструкторов, так удачно обеспечивших доступ к тому же датчику колена...
Однако глаза боятся, а руки делают. Внимательно читай форум и советы бывалых.
Гм........, или я АБСОЛЮТНО ничего не понял, или ???
Вроде как датчик частоты вращения выходного вала АКПП стоит на раздатке - сооветственно доступ к нему должен быть снизу и провода должны уходить где то через днище под приборку к компу АКПП. А у Вас в конце сообщения фигурирует "датчику колена" ???
Оооо! Совсем старый стал! Ну конечно, не о том писал. Прошу извенить. Ну а по поводу датчика акпп - доберетесь, хоть и не просто. Там есть разЪемы между коробкой и косой в кузов. Они на коробке справа. И сам датчик справа.
владимир михайлович писал(а):Оооо! Совсем старый стал! Ну конечно, не о том писал. Прошу извенить. Ну а по поводу датчика акпп - доберетесь, хоть и не просто. Там есть разЪемы между коробкой и косой в кузов. Они на коробке справа. И сам датчик справа.
Я мельком смотрел (времени было всего пять минут), но не увидел ни косы ни намёка на датчик. В книжке тоже по рисунку не понятно .
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
господа теме АП!
где этот датчик и че каво все понятно.... проблема в другом.
менял раздатку НЕ снимая коробки! чтоб нормально снять/поставить снимал задний хвостовик! чтоб нормально снять хвостовик попытался открутить ПРИВОД датчика вращения выходного вала АКПП, т.е. сам датчик со шпиньком нормально снялся, а привод снять так и не вышло (под приводом понимаю ту часть которая вкручивается непосредственно в хвостовик с шестерней внутри хвостовика), но покрутил его туда сюда. и, видимо нарушил соосность привода с валом АКПП. теперь спидометр не работает. залез, повернул на пол оборота это датчик все заработало, но не долго! есть подозрение что срезало шестерню привода.
так вот мой вопрос вот в чем, КАК правильно снять этот привод датчика частоты вращения выходного вала АКПП для замены???! лежит старая раздатка со всеми датчиками, но хвостовик почему-то чуть-чуть другой, точнее все тоже, но болты меньшего диаметра...
ХЕЛП ми плиз!!! )
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Снять на раз. Снимаете скобу. Вытаскиваете датчик. Сверху если пропил под отвёртку. Там только кольцо резиновое держит.
Залейте ВД чтоб скользило.
Устанавливать нужно чтоб наверху были цифры, какие не помню, есть в книжке.
SNOOPER писал(а):Снять на раз. Снимаете скобу. Вытаскиваете датчик. Сверху если пропил под отвёртку. Там только кольцо резиновое держит.
Залейте ВД чтоб скользило.
Устанавливать нужно чтоб наверху были цифры, какие не помню, есть в книжке.
хм. я прошу меня пардонь, но я пытался.. точнее я пытался его выкрутить... не вышло )
его что нужно просто потянуть на себя(слегка поддеть чем-то) ни куда не крутя ни чего???
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения