Замена форсунок GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена форсунок GDI
Хотелось бы получить совет или кто занимался такой проблемой на своей машине. Машине уже 12 лет. После снятия движка и его ревизии, выяснилось, что ему ходить еще и ходить, а вот форсункам уже все - конец. Дело в том, что после промывки их (со снятием) на стенде, хоть и и для простых форсунок, а не для GDI, выяснилось что уже машина не тянет, часто выбивает check - ошибка форсунок. Нашел контору, которая могла бы привезти хорошие форсунки, а не восстановленные в новой упаковке. Ценник хороший - 14 руб за штучку. Привезли пока 2 штуки, на все уж больно много денег нужно будет выкинуть, вот и решил частями поменять все форсунки. Что характерно, после замены пары форсунок. после старта, двигатель работает несколько секунд "ну так сносно", а потом загорается "check" и обороты прибавляются, но дури в машине стало столько - просто жуть, она даже едет на холодную!!! Хотя жрет 22 литра, против 11 раньше. Понимаю, что когда горит check, соответственно "мозг" чувствует какую-то ошибку с форсунками и начинает лить топливо, чтоб "доехать до сервиса". Когда промывали форсунки на стенде использовали давление в 6 атмосфер и показатели пропускной способности были такими по парно 140 гр, 150 гр, 170 гр, хотя ля проверки работоспособности форсунок GDI нужно гораздо больше, жаль что у нас в регионе нет такого оборудования для проверки. Посоветовали заменить для начала пару форсунок с результатом в 170 гр. Вот и появилась проблема теперь - горит check сразу и жрет бензин из-за этого, но летает. Вот и хотелось бы узнать, не останется ли проблема не решенной с check, когда заменю все форсунки? Может кто менял форсунки на движках, поделитесь опытом?
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена форсунок GDI
пусть гуру меня поправят но я не слышал что бы ГДИ промывали
разве можно?
разве можно?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок GDI
поверьте - моют как и все)) это же те же самые форсунки, просто работают под повышенным давлением
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
- Bondar
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
- Откуда: ТОМСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена форсунок GDI
Одна 14 тыров
Чё то дороговато.
Форсы от них моют, но не так как обычные. Да и во всех УЗ ваннах.
Во первых спец жидкостью и специальная программа для УЗ ванны.
Так как внутри керамика и неправильная чистота ванны может их повредить.

Форсы от них моют, но не так как обычные. Да и во всех УЗ ваннах.
Во первых спец жидкостью и специальная программа для УЗ ванны.
Так как внутри керамика и неправильная чистота ванны может их повредить.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок GDI
стоили и дешевле (по 9 видел ценники), но привезти сразу трудности возникали, потом были ценники и по 10 и по 11 и по 12 и так далее даже по 33!!! Короче нашел контору старенькую, которая из Германии возит, долго правда, но за качество отвечают. Вот там и ценник такой был. А мыть мыли конечно УЗ в ваннах. Но мыли специалисты и только те, кому доверяю, а то есть тут еще всякие мастера-ломастеры. И все таки после замены всех форсунок - восстановится правильная работа движка, не будет выдавать ошибку форсунок и мозг не надо будет переделывать, кроме как снятие батареи?
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T