Замена форсунок GDI

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена форсунок GDI

Сообщение Евгений Клаптенко »

Хотелось бы получить совет или кто занимался такой проблемой на своей машине. Машине уже 12 лет. После снятия движка и его ревизии, выяснилось, что ему ходить еще и ходить, а вот форсункам уже все - конец. Дело в том, что после промывки их (со снятием) на стенде, хоть и и для простых форсунок, а не для GDI, выяснилось что уже машина не тянет, часто выбивает check - ошибка форсунок. Нашел контору, которая могла бы привезти хорошие форсунки, а не восстановленные в новой упаковке. Ценник хороший - 14 руб за штучку. Привезли пока 2 штуки, на все уж больно много денег нужно будет выкинуть, вот и решил частями поменять все форсунки. Что характерно, после замены пары форсунок. после старта, двигатель работает несколько секунд "ну так сносно", а потом загорается "check" и обороты прибавляются, но дури в машине стало столько - просто жуть, она даже едет на холодную!!! Хотя жрет 22 литра, против 11 раньше. Понимаю, что когда горит check, соответственно "мозг" чувствует какую-то ошибку с форсунками и начинает лить топливо, чтоб "доехать до сервиса". Когда промывали форсунки на стенде использовали давление в 6 атмосфер и показатели пропускной способности были такими по парно 140 гр, 150 гр, 170 гр, хотя ля проверки работоспособности форсунок GDI нужно гораздо больше, жаль что у нас в регионе нет такого оборудования для проверки. Посоветовали заменить для начала пару форсунок с результатом в 170 гр. Вот и появилась проблема теперь - горит check сразу и жрет бензин из-за этого, но летает. Вот и хотелось бы узнать, не останется ли проблема не решенной с check, когда заменю все форсунки? Может кто менял форсунки на движках, поделитесь опытом?
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена форсунок GDI

Сообщение kyzya11 »

пусть гуру меня поправят но я не слышал что бы ГДИ промывали
разве можно?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена форсунок GDI

Сообщение Евгений Клаптенко »

поверьте - моют как и все)) это же те же самые форсунки, просто работают под повышенным давлением
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена форсунок GDI

Сообщение Bondar »

Одна 14 тыров :o Чё то дороговато.
Форсы от них моют, но не так как обычные. Да и во всех УЗ ваннах.
Во первых спец жидкостью и специальная программа для УЗ ванны.
Так как внутри керамика и неправильная чистота ванны может их повредить.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена форсунок GDI

Сообщение Евгений Клаптенко »

стоили и дешевле (по 9 видел ценники), но привезти сразу трудности возникали, потом были ценники и по 10 и по 11 и по 12 и так далее даже по 33!!! Короче нашел контору старенькую, которая из Германии возит, долго правда, но за качество отвечают. Вот там и ценник такой был. А мыть мыли конечно УЗ в ваннах. Но мыли специалисты и только те, кому доверяю, а то есть тут еще всякие мастера-ломастеры. И все таки после замены всех форсунок - восстановится правильная работа движка, не будет выдавать ошибку форсунок и мозг не надо будет переделывать, кроме как снятие батареи?
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»