Замена форсунок GDI
Добавлено: 05 мар 2012, 15:38
Хотелось бы получить совет или кто занимался такой проблемой на своей машине. Машине уже 12 лет. После снятия движка и его ревизии, выяснилось, что ему ходить еще и ходить, а вот форсункам уже все - конец. Дело в том, что после промывки их (со снятием) на стенде, хоть и и для простых форсунок, а не для GDI, выяснилось что уже машина не тянет, часто выбивает check - ошибка форсунок. Нашел контору, которая могла бы привезти хорошие форсунки, а не восстановленные в новой упаковке. Ценник хороший - 14 руб за штучку. Привезли пока 2 штуки, на все уж больно много денег нужно будет выкинуть, вот и решил частями поменять все форсунки. Что характерно, после замены пары форсунок. после старта, двигатель работает несколько секунд "ну так сносно", а потом загорается "check" и обороты прибавляются, но дури в машине стало столько - просто жуть, она даже едет на холодную!!! Хотя жрет 22 литра, против 11 раньше. Понимаю, что когда горит check, соответственно "мозг" чувствует какую-то ошибку с форсунками и начинает лить топливо, чтоб "доехать до сервиса". Когда промывали форсунки на стенде использовали давление в 6 атмосфер и показатели пропускной способности были такими по парно 140 гр, 150 гр, 170 гр, хотя ля проверки работоспособности форсунок GDI нужно гораздо больше, жаль что у нас в регионе нет такого оборудования для проверки. Посоветовали заменить для начала пару форсунок с результатом в 170 гр. Вот и появилась проблема теперь - горит check сразу и жрет бензин из-за этого, но летает. Вот и хотелось бы узнать, не останется ли проблема не решенной с check, когда заменю все форсунки? Может кто менял форсунки на движках, поделитесь опытом?