Принимайте, я с ДВ точнее с Приморья.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Принимайте, я с ДВ точнее с Приморья.

Сообщение Serj$ »

Привет всем. Владею пыжиком уже три года. Авто приобреталось в основном для рыбалки и охоты. Сильно правда не насилую, но нет преград для достижения намеченных целей. В первую очередь была установлена лебедка китайская, на ней благополучно умер двигатель. После приобрел ComeUp 9,5, доработал установив сальники, пока доволен еще не подводила.
С самого начала экспериментировал с пружинами правда крузаковскими, были на шару, но остановился на тач догах вот на сколько ни кто не знает. Далее дело встало за шноркелем, подумано, посоветовано, сделано. И на сегодня сдано в эксплуатацию очередная задумка, воплощенная в жизнь, это спальная полка, по опыту изготовления форумчан. Правда строительство полки затянулось за неимением у нас на ДВ петель, спасибо Евгению с ником Muk.52, из славного города Дзержинск, прислал необходимое количество. Фотки встали не в том порядке как хотелось, но это не так важно. Был установлен рулевой демпфер. Перед этой зимой установил гидроник, палочка выручалочка, очень полезная штука. За три года накатал девяносто тысяч километеров. Из крупного поменял в этом году голову и турбину, поставил китай, уже почти десять тысяч км пробега. По этим зап частям есть свои нюансы, но это тема отдельный разговор. Конечно еще ного можно писать, ведь три года это не один день, много воды утекло и многое сделано,доработано. На лето куплена 33 ека и обута на родное литье, прийдет время поставлю и выложу фоты.
Вложения
лебедь.jpg
DSC01740.JPG
DSC01828.JPG
DSC02110.JPG
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Принимайте, я с ДВ точнее с Приморья.

Сообщение Анубис »

Велком!!!
зачотный аппаратец!!! :*VICTORY*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте, я с ДВ точнее с Приморья.

Сообщение mitya2.5 »

Молодца так держать :*VICTORY*: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Принимайте, я с ДВ точнее с Приморья.

Сообщение GeWork »

О как у меня машина!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Принимайте, я с ДВ точнее с Приморья.

Сообщение de »

Отличный агрегат, вэлком. Можно подробнее с фотами про конструкцию полки?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте, я с ДВ точнее с Приморья.

Сообщение Serj$ »

de писал(а):Отличный агрегат, вэлком. Можно подробнее с фотами про конструкцию полки?
Конструкция в принципе прототип полок уже изготавливаемых сталкеръ ом. http://shop.there.ru/index.php?route=in ... ation_id=4
У нас на ДВ первая проблемка встала с приобретением алюминиевого профиля-его у нас НЕТ. Купил у китайцев металлический профиль тонкостенный (перекладины под багажник китайские). Остальной материал приобрелся у нас. Вторая проблема-это петли (писал выше). Уложился где-то в десяску по материалам.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»