4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
kvalery
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение kvalery »

Здравствуйте коллеги! Помогите советом кто может. Проблема в следующем: после стоянки, примерно более 2-3 часов, двигатель заводится нормально, работает ровно, после прогрева до 1-й отметины включаю D и проезжаю примерно 10 метров, двигатель глохнет (как правило на перекрестке или перегораживаю единственную полосу). Снова завожу, заводится с полтыка, работает ровно, но как только переключаю рукоятку АКПП в положение D сразу глохнет. Процесс повторяю раз десять, при этом на холостых подгазовываю до 2-3 тыс обор/мин. Затем неисправность пропадает бесследно и можно ездить хоть целый день до следующей длительной стоянки. Ситуация не зависит от того холодный или прогретый мотор (установлен Webasto и я предварительно прогреваю двигатель).
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение Vic62-Slon »

kvalery писал(а):...после прогрева до 1-й отметины включаю D и ...
Подсказать, увы нечего. Но меня заинтересовало именно то что я отметил в цитате. А как Вы так на стоянке прогреваете и сколько по времени, что стрелка начинает двигаться до 1-й отметки? Или с помощью вебасты? У меня сдвигается только после начала движения, точнее после того как проеду 3 и более км.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
kvalery
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение kvalery »

Прогреваю вебастой, в Краснодаре не такая суровая зима, хотя до - 10 доходит. За 20 мин. прогревается до первой отметины. Я сначала не обратил внимание на сопутствующий процесс: срабатывала система курсовой стабилизации при повороте руля в крайнее положение (как правило при выезде на перекресток) и система глушила двигатель. Все это на фоне определенной чехарды в приборной панелью (питание на магнитоле то было, то пропадало, компьютер при выключении зажигания сбрасывал настройки времени и др., суточный пробег обнулялся). Сегодня прошел диагностику, результат: двигатель - без ошибок, АКПП - без ошибок, система курсовой стабилизации выдала 4 ошибки: 37 - ошибка АТ, 35 - ошибка двигателя, 66 - неисправен датчик ST, 83 - неправильная настройка ST. На диагностике предположили, что отсутствует питание на сенсорном датчике положения руля и ошибка инициализации сенсора вносит такой дисбаланс, что система глушит двигатель. А потом в дальнейшем датчик адаптируется и двигатель уже на глушит. Все это гипотеза, в пятницу отгоню машину в ремонт, если кому интересна тема, то напишу результат.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение Vitalya-74 »

Ну ладно, если это так, то почему происходит обнуление суточного пробега? И сброс питания с магнитолы? Что то мне кажется что проблема не в сенсоре. Это похоже на короткое замыкание в эл. оборудовании!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение Vic62-Slon »

Vitalya-74 писал(а):... похоже на короткое замыкание в эл. оборудовании!
А может просто масса пропадает или клемма на акб болтается и нет нормального контакта? А может тот самый зломудрючий предохранитель на 80А выделывается?
В электрике как известно две неисправности - "есть контакт где не надо или нет контакта там где надо".
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение Vitalya-74 »

Если бы просто не было контакта то всё бы работало на генераторе, а так он наверное есть там где не надо!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение askor »

ИМХО ингибитор (контактная группа под кулисой) проверить не повредит. Тема интересна!
kvalery
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение kvalery »

Спасибо за отклик, сегодня целый день провел на СТО, разобрали половину салона (только парприз не снимали, времени не хватило) - итог: нет постоянного питания от АКБ, через 18-й предохранитель на целую группу аксессуаров (внутренний блок управления, бортовой комп, аудио, освещение салона), найти причину так и не смогли. В результате шунтировали часть цепи, подав питание от замка зажигания на разъем аудио (куда оно должно штатно подаваться), в результате все заработало (суточный пробег не сбрасывается, часы тоже, магнитола работает, ушла ошибка датчика положения руля, собственно при диагностике не стало ошибок вообще), НО чудеса остались. В частности на том контакте разъемов аудио и бортового компьютера, куда подается зажигание (т. е. когда ключ повернут есть+, а когда ключ вынут, то плюса нет) все время подается плюс, а значит бортовой комп все время включен и горит панель, соответственно включены и др. потребители, которые должны "спать", это значит, что АКБ будет постоянно разряжаться. Гипотеза СТО: глючит сигнализация (поскольку установщикам некогда разбираться какие цепи блокировать "зажигание 1"(отвечает за двигатель) или "зажигание 2" (отвечает за аксессуары), то разрывают обе) и возможно, что не корректно работает реле, разрывающее цепь аксессуаров, либо "мозги" самой сигналки. Так же под подозрением цепи парктроника или Webasto, где могут "встретиться" постоянное питание (+) и зажигание. В общем пока вердикт СТО такой - виноваты цепи, не правильно проложенные установщиками дополнительного оборудования. Для решения проблемы необходимо разобрать весь салон, на это надо несколько дней, возможно когда нибудь решусь на это. Может у кого нибудь есть другие мысли? Помогите кто знает.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение Vitalya-74 »

Не пойму, зачем разбирать ВЕСЬ салон. Основная кома идёт с моторного отсека под панель с одной и другой стороны. Ведь даже если это глючит сигналка или в Webasto вам же при установки не разбирали весь салон. Да и нет блоков в салоне. Основные под рулём (в основном реле и предохранители), в бороде (SRS и ещё что то) и с другой стороны от водителя (3 основных блока, двиг, автомат и ещё что то).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
kvalery
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение kvalery »

Жгут от 18 предохранителя заходит в салон справа и попадает на основной блок управления (который ксатати находится не под рулевой колонкой, а слева внизу парприза за заглушкой, я это сам видел) проходя справа, через центральную консоль, налево. Поскольку сигнализация находится где то глубоко под парпризом, то надо будет разбирать всю центральную консоль и парприз, чтобы добраться до причины проблемы. Кстати восстановив постоянное питание (+) от замка зажигания на блок управления - проблема с заглохшим двигателем исчезла - проехал уже более 1 000 км.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Pajero 3 DID 2004 г/в глохнет в начале пути

Сообщение Vitalya-74 »

ну так я о том же, что не салон разбирать, а панель!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»