Стоит ли брать?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- RSR_Zebra
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:34
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Нерезиновск
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стоит ли брать?
Вот присмотрел вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16261205-8812.html
вроде все нравится....
но есть вопросы:
- насколько серьезно отличие Монтеро от Паджеро (или только фонари и приборы отличаются?)
- ставились ли 2 подушки в 96 на монтеро?
- насколько сложно починка люка (моторчиком не открывает) и датчика включения блокировки? (сколько будет стоить поченить)?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16261205-8812.html
вроде все нравится....
но есть вопросы:
- насколько серьезно отличие Монтеро от Паджеро (или только фонари и приборы отличаются?)
- ставились ли 2 подушки в 96 на монтеро?
- насколько сложно починка люка (моторчиком не открывает) и датчика включения блокировки? (сколько будет стоить поченить)?
Монтеро 96, 3.5АТ, нелинейный бодик, КМ2 33х10.5, СиБи, Лебедка - продан.... Jimny строится...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стоит ли брать?
По отличиям много тем. Серьезных нет.
Подушки ставились.
Если руки есть, то не очень сложно. Закладывать в скидку нужно наихудший вариант: Сгорел моторчик люка, сгорел компрессор на мосту. Или диагностировать моторчики при покупке. Потому что приобретение НОВЫХ это около 10 тысяч за каждый. Разборка делит эту сумму как минимум в попалам
Подушки ставились.
Если руки есть, то не очень сложно. Закладывать в скидку нужно наихудший вариант: Сгорел моторчик люка, сгорел компрессор на мосту. Или диагностировать моторчики при покупке. Потому что приобретение НОВЫХ это около 10 тысяч за каждый. Разборка делит эту сумму как минимум в попалам
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать?
C торгом получить хороший аппарат за приличные деньги
а датчик межосивой или задний блокировки включения ? не работает , и что значит не работает ...например не вкл или не горит на приборке
а датчик межосивой или задний блокировки включения ? не работает , и что значит не работает ...например не вкл или не горит на приборке
- RSR_Zebra
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:34
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Нерезиновск
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать?
По словам продавца (сегодня сам поеду смотреть):
- при включение межосевой блокировке рычагом не загорается на панели значок межосевой блокировки (сама вроде включается там же механическое включение ж рычагом?), ну раз нет сигнала о ее включении не включается блокировка в заднем мосту с кнопки (при падаче напряжения непосредственно на мотор задней блокировки включение по звуку идет нормально). По описанию это просто датчик закис (если не путаю)
- люк - моторчик жжужит но неможет закрыть/открыть люк, если вставить мех.ключ все окрывается/закрывается
по деньгам он готов подвинутся. я больше для себя понять "сколько такие неисправнасти стоить будут в починке" - и как понял надо гдето 10-20 заложить.
- при включение межосевой блокировке рычагом не загорается на панели значок межосевой блокировки (сама вроде включается там же механическое включение ж рычагом?), ну раз нет сигнала о ее включении не включается блокировка в заднем мосту с кнопки (при падаче напряжения непосредственно на мотор задней блокировки включение по звуку идет нормально). По описанию это просто датчик закис (если не путаю)
- люк - моторчик жжужит но неможет закрыть/открыть люк, если вставить мех.ключ все окрывается/закрывается
по деньгам он готов подвинутся. я больше для себя понять "сколько такие неисправнасти стоить будут в починке" - и как понял надо гдето 10-20 заложить.
Монтеро 96, 3.5АТ, нелинейный бодик, КМ2 33х10.5, СиБи, Лебедка - продан.... Jimny строится...
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать?
пробегу верить не стоит, приборка стоит от европейца, указан пробег с нее.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать?
про моторчики, ну тогда я не думаю что будут сильные проблемы, но это всё равно повод торговаться )))))
тогда встречный вопрос ))) а чем европейская приборка отличаеться от другой ? я так например понимаю японской
тогда встречный вопрос ))) а чем европейская приборка отличаеться от другой ? я так например понимаю японской
- RSR_Zebra
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:34
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Нерезиновск
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать?
2 MonteroMAN ну пробег у машины 90х годов как писалось в 1 объявлении "поставте по своему желанию
". Верить необязательно 
ну я имел больше ввиду блок приборов на консоли, тут компас, давление масла и амперметр, а в евро обычно ж забортная/внутреня температура, кренометр и высотометр. Тут только приборную панель похоже поставили с европейца тк км/ч. ( у американцев то в милях) остальное собственно как американцев, термометр в компасе с фаренгейтами...
посмотрел машинку...
При подключении межосевой блокировки мигает соответсвующий значек. но по ощущениям сам диф. заблокировался.
Мотор работает ровно и тихо, подтеков никаких нигде нет, и нет ощущения что все недавно мыли.
салон на 3ку, неубит но неухожен...
по кузову все дверные проемы, пороги покрыты по ощущением антигравием (шероховатой такой краской) есть сколы и вздутия (но немного)...
остальные части вроде без криминала, но машинка обкливалась шумоизоляцией, потому что под ней неизвестно, где ее нет ис обратной стороны нигде сквозной ржавщины невидать...
рама вроде несильно убита (номер во всяком случае норм читается) и внешне без дыр, а вот балка которая держит раздатку(?) со сквозной корозией.
Еще насторожила что ПТС дубликат ( хотя дубликат от 2002 года, и с тех пор владельцев 5 было), и продавец готов присутствовать на регистрации в гаи и получить деньги после...
вобщем купил этот экземпляр за 260к.


ну я имел больше ввиду блок приборов на консоли, тут компас, давление масла и амперметр, а в евро обычно ж забортная/внутреня температура, кренометр и высотометр. Тут только приборную панель похоже поставили с европейца тк км/ч. ( у американцев то в милях) остальное собственно как американцев, термометр в компасе с фаренгейтами...
посмотрел машинку...
При подключении межосевой блокировки мигает соответсвующий значек. но по ощущениям сам диф. заблокировался.
Мотор работает ровно и тихо, подтеков никаких нигде нет, и нет ощущения что все недавно мыли.
салон на 3ку, неубит но неухожен...
по кузову все дверные проемы, пороги покрыты по ощущением антигравием (шероховатой такой краской) есть сколы и вздутия (но немного)...
остальные части вроде без криминала, но машинка обкливалась шумоизоляцией, потому что под ней неизвестно, где ее нет ис обратной стороны нигде сквозной ржавщины невидать...
рама вроде несильно убита (номер во всяком случае норм читается) и внешне без дыр, а вот балка которая держит раздатку(?) со сквозной корозией.
Еще насторожила что ПТС дубликат ( хотя дубликат от 2002 года, и с тех пор владельцев 5 было), и продавец готов присутствовать на регистрации в гаи и получить деньги после...
вобщем купил этот экземпляр за 260к.
Монтеро 96, 3.5АТ, нелинейный бодик, КМ2 33х10.5, СиБи, Лебедка - продан.... Jimny строится...