Водааааа

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Водааааа

Сообщение Svjatosha »

Сегодня случился такой казус, через воздушный фильтр в мотор попала вода, по всей видимости, слава богу,немного.Появился перебой, и из глушителя повалил белый дым,котороый секунд через 30 пропал.
Дальше мотор работал вроде бы без проблем
Как вы думаете, может ли это вызвать какие-то проблемы в будущем? :(
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

зима покажет. шатуны змейкой изгибает, а значит степень сжатия падает. при попадании воды в камеры - всегда.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да ну, если гидроудар был - то да, а если небыло (воды мало)- то и не заметишь :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Pol@ATOM писал(а):(воды мало)- то и не заметишь :)
Скорее всего так и случилось так что повезло
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Сообщение Svjatosha »

Надеюсь что повезло,но на всякий случай со страхом буду ждать приближения зимы :)

Всем большое спасибо за ответы :)
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да нефиг ждать - послушай звук мотора и посмотри на дымность. Есть сомнения - на сервис, мерий компрессию. Для справки - мотор мин. 2,5 литра 4 горшка. То есть 0,62 литра на горшок. ИМХО надо залить больше половины горшка, дабы говорить о потере здоровья дрыгуна. То есть 310 грамм воды, или почти 2 стакана. И это при самом -самом неудачном стечении обстоятельств. Было 2 стакана? Вааще при удаче мотор и 0,5 литра проглотит запросто и без проблем...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Pol@ATOM писал(а):Да нефиг ждать - послушай звук мотора и посмотри на дымность. Есть сомнения - на сервис, мерий компрессию. Для справки - мотор мин. 2,5 литра 4 горшка. То есть 0,62 литра на горшок. ИМХО надо залить больше половины горшка, дабы говорить о потере здоровья дрыгуна. То есть 310 грамм воды, или почти 2 стакана. И это при самом -самом неудачном стечении обстоятельств. Было 2 стакана? Вааще при удаче мотор и 0,5 литра проглотит запросто и без проблем...
Это неправильный расчет, мерять надо объем камеры сгорания, а он судя по стемени сжатия почти в 20 раз меньше. Т.е. на цилиндр достаточно 30 кубиков водички, а реально меньше, потому как воздух до 1000 атмосфер сжать тоже силушка нужна, на которую поршня и шатуны не расчитаны.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

слушай, и правда... :) Не подумал, сорри... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Сообщение Svjatosha »

Не знаю сколько там кубиков пришлось на каждый горшок, но по всей видимости недостаточное количество для того,чтобы убить мой несчастный дизелёк :)
Работает как часы, а после вчерашней промывки форсунок, вообще как новый стал :)
Так что на сей раз мою дурную голову пронесло,ну а в следующий раз постараюсь не соваться в воду, не зная броду :D
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»