Страница 1 из 2
Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 07 мар 2012, 07:34
mearyngalfa
Здравствуйте. У меня MMC Toppo Bj wide с двигателем 4а31(SOHC). Узнал что он так же ставился на Pajero, мне нужна помощь, я много веток прочитал но так и не понял кое-чего.
Вообще-то проблема в следующем, масло попадает в ОЖ. Я заказал прокладку головки блока, буду менять, по все видимости сам. С этим вроде понятно. Нашел инструкцию к4а30 думаю затягивать болты с тем же усилием и будет всё ок, но мне еще нужно поменять ГРМ и ролик. Пожайлуста объясните популярно, зачем нужно откручивать верхний вал, или как правильно(в прикрепленном файле эта деталь под номером 12). Почему я не могу отклонить ролик натяжителя, снять ремень, снять натяжитель, заменить и поставить обратно? Ремень чистый, обязательно менять сальники?(Может не надо?)
Хочу совместить замену прокладки и ГРМ, кто-нибудь так делал?
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 07 мар 2012, 09:14
okayot336
Я думаю не стоит так долго ожидать ответа ,он глубоко спрятан в архиве .я думаю на любой вопрос есть ответ
www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=199&t=30591
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 07 мар 2012, 09:36
mearyngalfa
Спасибо, но мне бы популярно кто-бы объяснил, ну вот не понимаю зачем это делать, столько всего прочитал.
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 07 мар 2012, 10:16
Kozanostra
деталь под номером 12 снимать и не надо, все делай как сам и описал "отклонить ролик натяжителя, снять ремень, снять натяжитель, заменить и поставить обратно"
почитай замену грм
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= там все подробно описано и фото есть процесса
сальники менять или нет вопрос религии))) я не менял потом пожалел, пришлось второй раз лезть, но у меня и пробеги были как в такси (торговый представитель), если мотаешься дом работа, то можешь забить, т.к. сразу все не вытечет. проверяй иногда движку на предмет подтеков, ну и уровень масла в двигателе и все будет нормуль, на фак тебе ссылку уже кинули, пролистай может, что для себя еще полезное найдешь.
удачи!!!
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 07 мар 2012, 10:35
valiok
прокладку будешь менять промерь металлической линейкой голову( чтоб потом небыло обидно за бесполезно проделаную работу)
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 07 мар 2012, 15:09
mearyngalfa
Kozanostra писал(а):деталь под номером 12 снимать и не надо, все делай как сам и описал "отклонить ролик натяжителя, снять ремень, снять натяжитель, заменить и поставить обратно"
почитай замену грм
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= там все подробно описано и фото есть процесса
сальники менять или нет вопрос религии))) я не менял потом пожалел, пришлось второй раз лезть, но у меня и пробеги были как в такси (торговый представитель), если мотаешься дом работа, то можешь забить, т.к. сразу все не вытечет. проверяй иногда движку на предмет подтеков, ну и уровень масла в двигателе и все будет нормуль, на фак тебе ссылку уже кинули, пролистай может, что для себя еще полезное найдешь.
удачи!!!
и
valiok писал(а):прокладку будешь менять промерь металлической линейкой голову( чтоб потом небыло обидно за бесполезно проделаную работу)
Спасибо! Да, в принципе стараюсь только на выходных машинку брать, да и ремень визуально чистый, но стертый был, как показалось до металла, сейчас жду саму прокладку, купил верхнюю(под крышкой), по ней же можно промерить?(я так понимаю что подходит или нет). От H57a дали))
И ролик натяжителя уже пришел, но еще не забран в existe.
А вот еще, если буду затягивать голову с усилием 65 а потом часика через 2 болты на 90 градусов проверну, голову не поведет?
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 07 мар 2012, 16:30
DEtoNator
правильный момент болтов могу посмотреть на выходных, есть мануал.
болты новые брал? старые уже веденные или сорвешь при протяжке.
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 08 мар 2012, 19:06
mearyngalfa
DEtoNator писал(а):правильный момент болтов могу посмотреть на выходных, есть мануал.
болты новые брал? старые уже веденные или сорвешь при протяжке.
В книжке к 4а30 написано 65 n*m но мне все говорят потом часа через 2 повернуть все на 90 градусов, вроде протяжкой называется,
никто не трогал почему веденные?
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 08 мар 2012, 19:52
okayot336
Бытует мнение что болты одноразовые и типа их нужно менять . Моё личное мнение если они визуально целые то можно хоть сто раз крутить ,но это моё . Приходилось даже повторно оставлять прокладки гбц и всё было в норме

:-):).по сей день машина на ходу .
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 08 мар 2012, 20:02
mearyngalfa
okayot336 писал(а):Бытует мнение что болты одноразовые и типа их нужно менять . Моё личное мнение если они визуально целые то можно хоть сто раз крутить ,но это моё . Приходилось даже повторно оставлять прокладки гбц и всё было в норме

:-):).по сей день машина на ходу .
Визуально целые? Чего не должно быть*
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 08 мар 2012, 23:57
valiok
визуально целостность болтов не опредилить, и слушать советов про протяжку тож не нужно
под каждый мотор есть строго регламентированные моменты затяжки, по этому тянуть динамометрическим ключом и никак иначе
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 09 мар 2012, 07:07
mearyngalfa
valiok писал(а):визуально целостность болтов не опредилить, и слушать советов про протяжку тож не нужно
под каждый мотор есть строго регламентированные моменты затяжки, по этому тянуть динамометрическим ключом и никак иначе
Ключ есть, получается нужны новые болты? Никто не знает случайно, есть заменители, а то exist по 200р за шт просит.
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 09 мар 2012, 10:03
m0nster
mearyngalfa от любой другой иномарки с той же длинной, диаметром и шагом резьбы. Русские не бери ни в коем случае, у тут взял на шестерку болты ГБЦ для прикладных задач так они вообще сырые оказались. Не стоит рисковать деталь отвественная.
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 09 мар 2012, 15:46
kuzya
я оставлял старые болты, тянул 65 Н\м + 90. зиму пережил нормуль
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 11 мар 2012, 19:55
mearyngalfa
Вопрос, увидел в одной из веток, что на джуниорах при зажигании загорается лампочка A/T temp, летом при разборке приборки данная лампочка отсутствовала, я заменил её другой, но пока, что она не загоралась? (хотя я рад)
Стоит ли выбивать кат? Как узнать что он сдох?
А как узнать какая коробка стоит?(т.е. модель?)
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 11 мар 2012, 20:04
m0nster
mearyngalfa A/T temp это перегрев автомата, если у тебя тот же трехступенчатый автомат что и на джуньке то перегрев тебе не грозит

. Перегрев катализатора у нас красная лампочка, выбивать кат запаришься проще вварить кусок трубы вместо него.
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 12 мар 2012, 09:31
smu
m0nster писал(а):если у тебя тот же трехступенчатый автомат что и на джуньке то перегрев тебе не грозит

а вот с этого места можно подробнее, плз?
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 12 мар 2012, 09:47
idled
mearyngalfa писал(а): А как узнать какая коробка стоит?(т.е. модель?)
Здесь
http://mitsubishi.epcdata.ru/toppo_bj_wide/ забей данные по своей модели авто, найди коробку и узнаешь модель.
Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 12 мар 2012, 09:48
m0nster
smu ну как его можно перегреть на минивене?

Re: Вопросы по 4а31! Help.
Добавлено: 12 мар 2012, 21:47
mearyngalfa
m0nster писал(а):smu ну как его можно перегреть на минивене?

Ну минивеном я бы свою не назвал, у япов для таких машин есть свое название, запамятовал просто..
В одной из ветвей видел что загорается при зажигании, вот и спросил)
А так у меня 4-х ступенчатый и вроде как я понял номер F4A12-7-JGD Кто-нибудь что-нибудь слышал о ней? Меня просто настораживает в морозы включение задней передачи, слишком сильно приходится давить чтобы машина поехала, но это только в морозы.