П2 поменять на П3

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

Доброго всем дня, задумался о замене своего П2 на П3 дизель, так как в семье появилась необходимость в 5 дверного паджерика.

и возник вопрос на всех ли дизельных П3 автомат 5ти ступенчатый?

про заднею блокировку уже понял что это зависит от комплектации.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П2 поменять на П3

Сообщение DenVer »

Дизельных четырехступ не встречал. По крайней мере редкость это точно
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

Просто я что где не нарвусь на расшифровку комплектации так там вообще указано что они шли с 2003 года а по факту же они уже во всю были в 2000 году, даже как то в интернете видел 99 год правый руль
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П2 поменять на П3

Сообщение DenVer »

Ну не знаю, сейчас по ASA смотрел и по экзисту.... не показывает дизельных четырехступ
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

Ок спасибо, а то я совсем запутался.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 поменять на П3

Сообщение Pol@ATOM »

Могу ошибаться, но вроде были тройки 2,5 (4Д56) на механике (5 ст) и на АКПП (4 ступ)... Про АКПП могу врать, живьём не видел.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

неее меня только 4м41 интересует
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 поменять на П3

Сообщение Pol@ATOM »

на 41 моторе только 5 вроде как было... И пофиг - механика, автомат....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

Хорошо спасибо!
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

Вопрос немного дурацкий но новую тему плодить не захотел, "как проверить вебасто" просто у меня этой игрушки не было ни когда и вот задумка что лучше автозапуск или вебасто
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П2 поменять на П3

Сообщение DenVer »

Вебаста рулит. А что там проверять то? Не знаешь как жапускается?
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

DenVer писал(а):Вебаста рулит. А что там проверять то? Не знаешь как жапускается?
ни то что не знаю я этот девайс только в названии слышал ::-D: , я так понимаю оно работает тихо и с малым потреблением соляры, то есть какая то мини печка заводиться от соляры и греет поткапотное пространство
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

смотрел машину и при включении понижайки на машине замигали все колеса и не загорались на постоянку чем это может гразить, но понижайка вроде врубилась
а при полном совместно с блокировками все горит нормально
Последний раз редактировалось CASper 12 апр 2012, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П2 поменять на П3

Сообщение DenVer »

грозит как минимум заменой датчика, а максимум вмешательством в раздатку.
Вебаста это маленький двигатель внутреннего сгорания, системой охлаждения которого является штатная система охлаждения нормального двигателя. Бывает бензиновые и дизельные. От перемерзания соляры не застрахованы, поэтому иногда специально ставят бачек для бензина. Существует опция обогрева салона.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2 поменять на П3

Сообщение de »

DenVer писал(а):Вебаста это маленький двигатель внутреннего сгорания
Сгорания, но не двигатель, там движутся только электромоторчики: помпа, пропеллер, бензонасос.
Вложения
Webasto 230 300 350.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

спасибо
С вебастой все понял там машина сама в хлам, а вот по поводу бмигания надо задуматься,
поеду еще одну гляну отпишусь
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П2 поменять на П3

Сообщение DenVer »

de писал(а):
DenVer писал(а):Вебаста это маленький двигатель внутреннего сгорания
Сгорания, но не двигатель, ...........
Это еще цветочки... что бы человеку понятнее было, я мост не разрезной здесь кастрюлей обзывал ::-D:
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

Ну взял я себе на конец то бегемота черного с вебастой с задним блоком на автомате, завтра погоню в сервис смотреть почему нет зарядки, думаю что гена мертвый, или может подскажите что то более простое может быть
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: П2 поменять на П3

Сообщение DenVer »

Самое простое, это диодный мост сгорел
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П2 поменять на П3

Сообщение CASper »

а лампочка аккума может не гореть только из за двух причин либо ее вытащили боло она сгорела?????????? третьего не дано???? допустим как на наших когда просто провод возбудителя отваливается и пропадает зарядка и не горит лампочка
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»