Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

Всем привет форумчане выручайте, в этом деле новичок. Машина уже как 3 месяца в моих руках и ногах ::-D: , паджеро 2 коротыш 1995 г. в. аппаратура механическая двигатель 4М40, пред история такова, старый хозяин менял головку блока, сказал что прожог, антифриз ушел, в подробности я не вдавался, так же установил масло улавливатель из сапуна. Проблемы следующие: 1. Черный дым при резком нажатии на педаль газа до 2 тыс оборотов., 2. обороты шолят на холостом ходу 1000 иногда падают до 800., 3. на холостом ходу бьет обратный воздух. (как я это понял, поясню, стоит шноркель, на нем есть небольшая трещина, так вот из этой самой трещины бьет воздух а по идее как я понял должен засасывать), но при увеличении оборотов воздух засасывает., 4. Шумно работает двигатель, как мне кажется для дизеля шумновато. 5. Сильная вибрация. Народ помогите, советов много но хотелось бы как то по конкретней, руки мои не из жопы растут ::-[:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Pteradaktel »

4М40 видел тольк из далека и с закрытым капотом))) но начнем попорядку
1. черный дым при резком нажатии под нагрузкой - явление обычное, тут поподробней...
2. плавают обороты эт тнвд (черный дым тож отсюда может быть) его настроить надо
2.1. клапана?
3. Дыра в шнорке? эт неправильно, паяльник в руки и заделывать
3.1. уос тнвд наверно сбит..как заводится? греется?
4..эт же дизель))
5. Про вибрацию - тот что угодно..от порваной подушки до "неработающего" горшка
как то так
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

Pteradaktel писал(а):4М40 видел тольк из далека и с закрытым капотом))) но начнем попорядку
1. черный дым при резком нажатии под нагрузкой - явление обычное, тут поподробней...
2. плавают обороты эт тнвд (черный дым тож отсюда может быть) его настроить надо
2.1. клапана?
3. Дыра в шнорке? эт неправильно, паяльник в руки и заделывать
3.1. уос тнвд наверно сбит..как заводится? греется?
4..эт же дизель))
5. Про вибрацию - тот что угодно..от порваной подушки до "неработающего" горшка
как то так
насчет подкручивания аппаратуры тож наслышан, немоглиб поподробнее, где этот болтик стоит, если есть возможность наглядно. ну там схема какая то, или фотка ... дыру я на лето оставил, эпоксидка и стекловолокно на готове.......двигло не греется, там старый кулибин радиатор воткнул от трактора походу, здоровый аж страшно, заводится с пол пина, чес слово... у меня так бензиновые не заводились.. про вибрацию.... тож подозревал на подушки, но про горшок даж и не думал......что там может, форсунка или что другое страшное???
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Pteradaktel »

)) про рисунки - тут не ко мне..мне этот двигун "ненравится" ::-[: ..я могу многое про 4д56 расказать..про ямз тож, так что конкретно крутить - я незнаю..но, надеюсь, что в наш диалог другие ввяжутся ( ::-X: тут целые баталии проходят у кого толще 4м40 или 4д56)..У тнвд всего две настройки: подача ...на 4д56 регулируется экспериментальным путем (если не на стенде) усаживанием пробки..и установкой угла опережения впрыска..Если радиатор менян - значит точно греется..его иногда с "родным" радиатором прогреть сложно. Заводится с полпинка - мож угол пораньше поставлен, отсюда и "грохот" и шум и жесткость работы. Пораньше ставят - эт когда компрессия мала или форсунки впрединфаркном состоянии...
как то так
PS щас владельцы "ноздрей" понабегут...)) и решиться проблемка
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение GeWork »

Привет! У меня такойже мотор тоже мех. Буквально неделю назад начал кататься реанемировав после простоя четырехлетнего. Проблемы похожие
1 расход 35л/100км
2 пшикаюший-пугающий звук в момент утопления газа (в движении) это что?
3 Холостые на холодном 800, на прогретом 1200 трогаюсь :-О
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение SaRMat IK »

GeWork писал(а): 2 пшикаюший-пугающий звук в момент утопления газа (в движении) это что?
Похоже на клапан в коллекторе, который сбрасывает избыточное давление наддува, если я прав, то при этом пшикании должна резко падать тяга.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

GeWork писал(а):Привет! У меня такойже мотор тоже мех. Буквально неделю назад начал кататься реанемировав после простоя четырехлетнего. Проблемы похожие
1 расход 35л/100км
2 пшикаюший-пугающий звук в момент утопления газа (в движении) это что?
3 Холостые на холодном 800, на прогретом 1200 трогаюсь :-О
Чес слово даже и не знаю.......но про свой скажу, может поможет........на днях заехал к знакомому он поковырял попыхтел, и сделал выводы.....у старого хозяина забился радиатор как не знаю, ну причин много, далее из за этого перегрел головку, которую он в последствии заменил,вместе с радиатором от "трактора")))))) судя по всему неправильно настроил газо распределение, как прозвучало ранее в этой теме из за этого и заводится с пол пину, далее перед продажей он решил подкрутить аппаратуру чтоб "тянуло", так вот из за всего перечисленного у него двигон начал страшно сапунить, в последствии он устанавливает масло улавливатель который я вчера внимательно рассматривал, и О ЭВРИКА я понял почему под машиной всегда масляные капельки шланг порвался который направляет масло в картер. народ прокомментируйте плз....это возможно, или есть другие варианты???
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Daddy »

Pteradaktel писал(а):..я могу многое про 4д56 рассказать..
Привет. Вот у друга сдох 56-й прям на дороге. Заводится кое как, обороты не развивает, соответственно не едет. При работе идет черный дым, а при определенных оборотах появляется какой-то стук в районе ГБЦ.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Pteradaktel »

DaDDy, обломило или коромысла, или ось, ...клапанную скинуть, и внимательно осмотреть.
Некоторое трещины на коромыслах с первого раза и неувидеть, если вечером в гараж попаду, то фото сделаю. Коромысла можно и бу временно поставить, если срезало резьбу на бугеле, то перенарезать на 10, болт в газелевском магазине подходящий есть, но и ось коромысел сверлить придеться..и до дома ехать..а дальше у автовелта кит есть..около 4килорублей
как то так
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

Седня ездил на сто, там вроде как специ по городу хорошие, и соответственно очереди, на завтра записался на замер компрессии......так что завтра отпишусь.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Pteradaktel »

Щастливые вы люди..)), в очередь..на замер компрессии..млин, мнеб так жить..))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Pteradaktel »

DaDDy, как и обещал, выкладываю фото трещины..
как то так
Вложения
коромысло3.jpg
коромысло3.jpg (21.39 КБ) 2325 просмотров
коромысло2.jpg
коромысло2.jpg (24.89 КБ) 2325 просмотров
коромысло1.jpg
коромысло1.jpg (22.94 КБ) 2325 просмотров
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Daddy »

Pteradaktel писал(а):DaDDy, как и обещал, выкладываю фото трещины..
как то так
Ок. Понял. Будем смотреть. Тут один умелец сказал, что скорее всего ппц форсункам или распылителям. Зарядил за ремонт 15000 вместе с настройкой ТНВД.
Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение bobcatist »

коптить как вариант еще может, из-за забитого воздушка и неисправных форсунках,если одна из форсунок будет лить то и вибрация будет и черный дым, это самое простое и легко устраняемое.а вот сапунит если оч сильно,то енто уже колечкам крындец пришел :*HELP*: кап,ремонтом попахивает.Хотя я вот например маслоуловитель из иных соображений поставил,чтоб всякая кака не летела и не оставляла нагар на клапанах.....
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Pteradaktel »

DaDDy, стоимость настройки-ремонта тнвд...незнаю, а вот с форсунками тут все просто, они у нас механика, на стенд и давление подать, распыл смотрю визуально...можно распылитель в уз. ванну кинуть, но..как правило..если и помогает, то ненадолго..плохоработающие - чистяться, а вот откровенно льющие - неее. Распылители лучше новые взять, а форсунка...ни че с ней неслучается)).
как то так
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

всем привет.....вот такие вот новости после СТО, меня там обрадовали и огорчили, обрадывали тем что компрессия 30 очков в каждом горшке, кажись старый хозяин не врал, я уж думал компессометр врет, но для наглядности проверили у рядом стоящего паджерика тот вашпе не заводился, у него 21 показало. далее двигатель как оказалось не сапунит, точнее сказать сапунит в допустимых пределах, масло улавливатель сделан не правильно....сток масла идет не в картер а в какую то трубку которая связана то ли с охлаждением турбины то ли со смазкой той же турбины, и работает соответственно неправильно так как в момент забора воздуха он начинает сосать масло с той самой трубки куда оно должно стекать, из - за этого расход масла и дым, ну так мне объяснили....далее огорчили тем что турбине крендец (горизонтальный люфт у крыльчатки) и из - за этого плохая тяга рас, тоже расход масла два, ну и как то связано с расходом соляры. идем дальше травит с выпускного коллектора турбина работает в пол силы, тоже связано с расходом соляры, ну там свечки накала ни одна не работает, как она заводится вообще, может от того что стоит авто завод через каждые 4 часа на улице у нас от -6 да +4, ну тут барабанная дробь контрольный))))) настройка клапанов и возможная замена маслосьемников (это уже от меня мысля) а также надо будет цепь посмотреть............потом уже настройка аппаратуры...воть
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Daddy »

Ну что сказать... Поздравляю! Фронт работ примерно виден! Удачи!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение GeWork »

Скорее от бешанной компрессии без накала заводилась.
У меня тоже свечи не работали, оказалась надо было ВДшкой брызнуть в конектор на блоке управления накалом (с лева под бордачком к стенке прикручен под пластиком).

Вопрос про давление турбины: Если давление сбрасываеться когда газ в пол (пшик), значит его хватает, или пердун не правильно работает?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

DaDDy писал(а):Ну что сказать... Поздравляю! Фронт работ примерно виден! Удачи!
спасибо...на завтра день точно спланирован замена корреального сальника и сальника на раздатке, надеюсь снизить расход масла хоть на чучуть на данной стадии, и заодно долью масло в раздатку кажись функция 4HLC и 4LLC из за этого не фурычит.
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

GeWork писал(а):Скорее от бешанной компрессии без накала заводилась.
У меня тоже свечи не работали, оказалась надо было ВДшкой брызнуть в конектор на блоке управления накалом (с лева под бордачком к стенке прикручен под пластиком).

свечи я на прямую проверял от аккумы, а у вас как я понял гдето дальше проблема была....еще один не мало важный факт, почему то на + который идет к свечкам нет напруги......может у меня такая же проблема???
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»