

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
насчет подкручивания аппаратуры тож наслышан, немоглиб поподробнее, где этот болтик стоит, если есть возможность наглядно. ну там схема какая то, или фотка ... дыру я на лето оставил, эпоксидка и стекловолокно на готове.......двигло не греется, там старый кулибин радиатор воткнул от трактора походу, здоровый аж страшно, заводится с пол пина, чес слово... у меня так бензиновые не заводились.. про вибрацию.... тож подозревал на подушки, но про горшок даж и не думал......что там может, форсунка или что другое страшное???Pteradaktel писал(а):4М40 видел тольк из далека и с закрытым капотом))) но начнем попорядку
1. черный дым при резком нажатии под нагрузкой - явление обычное, тут поподробней...
2. плавают обороты эт тнвд (черный дым тож отсюда может быть) его настроить надо
2.1. клапана?
3. Дыра в шнорке? эт неправильно, паяльник в руки и заделывать
3.1. уос тнвд наверно сбит..как заводится? греется?
4..эт же дизель))
5. Про вибрацию - тот что угодно..от порваной подушки до "неработающего" горшка
как то так
Похоже на клапан в коллекторе, который сбрасывает избыточное давление наддува, если я прав, то при этом пшикании должна резко падать тяга.GeWork писал(а): 2 пшикаюший-пугающий звук в момент утопления газа (в движении) это что?
Чес слово даже и не знаю.......но про свой скажу, может поможет........на днях заехал к знакомому он поковырял попыхтел, и сделал выводы.....у старого хозяина забился радиатор как не знаю, ну причин много, далее из за этого перегрел головку, которую он в последствии заменил,вместе с радиатором от "трактора")))))) судя по всему неправильно настроил газо распределение, как прозвучало ранее в этой теме из за этого и заводится с пол пину, далее перед продажей он решил подкрутить аппаратуру чтоб "тянуло", так вот из за всего перечисленного у него двигон начал страшно сапунить, в последствии он устанавливает масло улавливатель который я вчера внимательно рассматривал, и О ЭВРИКА я понял почему под машиной всегда масляные капельки шланг порвался который направляет масло в картер. народ прокомментируйте плз....это возможно, или есть другие варианты???GeWork писал(а):Привет! У меня такойже мотор тоже мех. Буквально неделю назад начал кататься реанемировав после простоя четырехлетнего. Проблемы похожие
1 расход 35л/100км
2 пшикаюший-пугающий звук в момент утопления газа (в движении) это что?
3 Холостые на холодном 800, на прогретом 1200 трогаюсь :-О
Привет. Вот у друга сдох 56-й прям на дороге. Заводится кое как, обороты не развивает, соответственно не едет. При работе идет черный дым, а при определенных оборотах появляется какой-то стук в районе ГБЦ.Pteradaktel писал(а):..я могу многое про 4д56 рассказать..
Ок. Понял. Будем смотреть. Тут один умелец сказал, что скорее всего ппц форсункам или распылителям. Зарядил за ремонт 15000 вместе с настройкой ТНВД.Pteradaktel писал(а):DaDDy, как и обещал, выкладываю фото трещины..
как то так
спасибо...на завтра день точно спланирован замена корреального сальника и сальника на раздатке, надеюсь снизить расход масла хоть на чучуть на данной стадии, и заодно долью масло в раздатку кажись функция 4HLC и 4LLC из за этого не фурычит.DaDDy писал(а):Ну что сказать... Поздравляю! Фронт работ примерно виден! Удачи!
GeWork писал(а):Скорее от бешанной компрессии без накала заводилась.
У меня тоже свечи не работали, оказалась надо было ВДшкой брызнуть в конектор на блоке управления накалом (с лева под бордачком к стенке прикручен под пластиком).