дырка в коолекторе!ощущение порша!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

дырка в коолекторе!ощущение порша!

Сообщение СаняOLD »


что делать с чугуным выпускным коллектором?
-заварить?
-б/у
-пластелином залепить?
Montero Sport LS 2001г.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Замена, однозначно! Там такая температура, что все ремонтные работы не помогут. И нужно найти причину прогара, а то история может повториться.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

Сообщение СаняOLD »

он просто лопнул,с прокладкой всё в норме коллектор не повело.работаю на стройке,умные сварные люди предлогают в цеху по всем технологиям металла заварить нужными электродами.мужчина с разборки предлогает заварить нержавеющей проволкой,ссылаясь на мудрый опыт.и что же делать?????????? :smt117
Montero Sport LS 2001г.
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

Сообщение СаняOLD »

а как застрять???очень интересно!!!
Montero Sport LS 2001г.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Саня писал(а):он просто лопнул,с прокладкой всё в норме коллектор не повело.работаю на стройке,умные сварные люди предлогают в цеху по всем технологиям металла заварить нужными электродами.мужчина с разборки предлогает заварить нержавеющей проволкой,ссылаясь на мудрый опыт.и что же делать?????????? :smt117
Коллектор просто так не лопается. скорее всего был жуткий перегрев. У меня лопнул после того как я в гору шел на протяжении трех часов на очень приличных оборотах.
Насчет сварки... По-моему личному мнению.
Давление выхлопных газов такое, что даже самое мелкое отверстие через неделю раздует до приличных размеров. А сварка идеальной быть не может.

А насчет застрять. Приезжай на ПТФ, там научим
:D
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Org
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 18:30
Откуда: Ступино М.О.

Сообщение Org »

Коллектор я варил.
Хватило на неделю, хотя сварной мастер классный.
P-II. 97, 6G74 DOHS. АКПП. Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

ИМХО. Колектор лучше поменять, варить - безполезная трата времени и денег.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Владимир_Б писал(а):ИМХО. Колектор лучше поменять, варить - безполезная трата времени и денег.
+1.
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

Сообщение СаняOLD »

всё таки наверно порпробую сначала заварить,потому что на халяву, да и металисты к своей работе отнесуться добросовестно,в противном случае они умрут от репрессий,
если он опять лопнет, я буду его менять, а вот прокладки новые обязательно ставить,если я их сейчас заменю при сварке? :shock:
Montero Sport LS 2001г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Саня писал(а):всё таки наверно порпробую сначала заварить,потому что на халяву, да и металисты к своей работе отнесуться добросовестно,в противном случае они умрут от репрессий,
если он опять лопнет, я буду его менять, а вот прокладки новые обязательно ставить,если я их сейчас заменю при сварке? :shock:
Необязательно, после варки только проверь плоскость, не повело бы.
Аватара пользователя
СаняOLD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:58

Сообщение СаняOLD »

благадарствую за помощь!!! :rock:
Montero Sport LS 2001г.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Варить чугун??? Это не сталь. Слишком сложно варить, да и долго заваренный коллектор не простоит.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»