дырка в коолекторе!ощущение порша!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
дырка в коолекторе!ощущение порша!
что делать с чугуным выпускным коллектором?
-заварить?
-б/у
-пластелином залепить?
Montero Sport LS 2001г.
он просто лопнул,с прокладкой всё в норме коллектор не повело.работаю на стройке,умные сварные люди предлогают в цеху по всем технологиям металла заварить нужными электродами.мужчина с разборки предлогает заварить нержавеющей проволкой,ссылаясь на мудрый опыт.и что же делать?????????? :smt117
Montero Sport LS 2001г.
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Коллектор просто так не лопается. скорее всего был жуткий перегрев. У меня лопнул после того как я в гору шел на протяжении трех часов на очень приличных оборотах.Саня писал(а):он просто лопнул,с прокладкой всё в норме коллектор не повело.работаю на стройке,умные сварные люди предлогают в цеху по всем технологиям металла заварить нужными электродами.мужчина с разборки предлогает заварить нержавеющей проволкой,ссылаясь на мудрый опыт.и что же делать?????????? :smt117
Насчет сварки... По-моему личному мнению.
Давление выхлопных газов такое, что даже самое мелкое отверстие через неделю раздует до приличных размеров. А сварка идеальной быть не может.
А насчет застрять. Приезжай на ПТФ, там научим

Дождались - Zа работу!
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ИМХО. Колектор лучше поменять, варить - безполезная трата времени и денег.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
всё таки наверно порпробую сначала заварить,потому что на халяву, да и металисты к своей работе отнесуться добросовестно,в противном случае они умрут от репрессий,
если он опять лопнет, я буду его менять, а вот прокладки новые обязательно ставить,если я их сейчас заменю при сварке?
если он опять лопнет, я буду его менять, а вот прокладки новые обязательно ставить,если я их сейчас заменю при сварке?

Montero Sport LS 2001г.
Необязательно, после варки только проверь плоскость, не повело бы.Саня писал(а):всё таки наверно порпробую сначала заварить,потому что на халяву, да и металисты к своей работе отнесуться добросовестно,в противном случае они умрут от репрессий,
если он опять лопнет, я буду его менять, а вот прокладки новые обязательно ставить,если я их сейчас заменю при сварке?