Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Не так давно были вибрации в руль. Два раза подтягивал подшипник.
На третий день поехал на работу и подшипник на полпути в гавно разбило.
В итоге разбило посадочное место под обойму подшипника - замена ступицы.
Прикупил б/у ступицу. Пару новых подшипников, сальники.
Во временя береборки с поворотного кулака подшипник (внутрення его обойма) снять не смог. Пришлось болгарить его.
Наружние обоймы в ступицу установил, все смазал как положено, подшипники в ступицу - ступицу на кулак,
а внутренний подшипник не одевается на вал кулака повротного.
Не далеко сервис, добрался до них с кулаком и ступицей и на пресе все одели за 5 сек.
Установил все на машину - еду доволен. И через 50 км опять вибрация в руль. Бл...дь...
Домой доехал - колесо вывесел не болтается, но показалось что подшипник перетянут. Ослабил на одно отверстие. Вроде лечге стало и не болтается. Опять б....дь... Сегодня вывесил - не болтается но туго крутится. Не стал больше судьбу испытвать. все снял разобрал. Подшипник внутренний так же с горем оторвал от кулака, все прочистил. Каких-то явных признаков не вижу.
Опять все собирать тоже с новым подшипником - тоже лотерея... Кулак покупать на разборке ? На кулак внутрення обойма не одевается без вмешательства пресса совсем.
чё делать то ????
На третий день поехал на работу и подшипник на полпути в гавно разбило.
В итоге разбило посадочное место под обойму подшипника - замена ступицы.
Прикупил б/у ступицу. Пару новых подшипников, сальники.
Во временя береборки с поворотного кулака подшипник (внутрення его обойма) снять не смог. Пришлось болгарить его.
Наружние обоймы в ступицу установил, все смазал как положено, подшипники в ступицу - ступицу на кулак,
а внутренний подшипник не одевается на вал кулака повротного.
Не далеко сервис, добрался до них с кулаком и ступицей и на пресе все одели за 5 сек.
Установил все на машину - еду доволен. И через 50 км опять вибрация в руль. Бл...дь...
Домой доехал - колесо вывесел не болтается, но показалось что подшипник перетянут. Ослабил на одно отверстие. Вроде лечге стало и не болтается. Опять б....дь... Сегодня вывесил - не болтается но туго крутится. Не стал больше судьбу испытвать. все снял разобрал. Подшипник внутренний так же с горем оторвал от кулака, все прочистил. Каких-то явных признаков не вижу.
Опять все собирать тоже с новым подшипником - тоже лотерея... Кулак покупать на разборке ? На кулак внутрення обойма не одевается без вмешательства пресса совсем.
чё делать то ????
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
на расстоянии можно только предположить...
1. шайбу сильно перетянули, всмысле подшипник
2. Что-то неправильно собрали, стоит еще раз открыть мурзилку
Крутиться туго не только из-за ступичных подшипников, а там может что со шрусом.
Вот видеть бы фото в разборе, можно еще что-то попытаться сказать.
Чудес не бывает...
1. шайбу сильно перетянули, всмысле подшипник
2. Что-то неправильно собрали, стоит еще раз открыть мурзилку
Крутиться туго не только из-за ступичных подшипников, а там может что со шрусом.
Вот видеть бы фото в разборе, можно еще что-то попытаться сказать.
Чудес не бывает...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Скорее всего...atas80 писал(а):Кулак покупать на разборке ?

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Фото тут - http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... C02359.jpg
Что касается мурзилки - все делал как там указано. 150-200 нМ -> 0 нМ -> 25 нМ -> 30-40 градусов ослабить.
Кога затягивал через каждые примерно 30-40 нМ останавливался и прокручивал ступицу в разные стороны по паре оборотов.
Делал это не впервой - ранее проблем не было. После последней замены подшипников 2 года отъездил.
Вся старая смазка тщательно смывалась все детали (а именно шайбы, ступица, кулак, гайка) промывались и закладывалась новая смазка CASTROL...
Сейчас перемерял сходил посадку внешних обойм подшипников в ступице - ВСЁ РОВНО !!! К сожалению не догадался сразу померять посадку внутренней обоймы внутреннего подшипника, который плотно сидел на кулаке.
Есть подозрения, что во время посадки ступицы на кулак выпал сальник из ступицы или он был не ровно запресован, соответствено ступица не ровно стояла по отношению к кулаку. Уже писал что ступицу на кулак удалось одеть только на прессе.
Что касается мурзилки - все делал как там указано. 150-200 нМ -> 0 нМ -> 25 нМ -> 30-40 градусов ослабить.
Кога затягивал через каждые примерно 30-40 нМ останавливался и прокручивал ступицу в разные стороны по паре оборотов.
Делал это не впервой - ранее проблем не было. После последней замены подшипников 2 года отъездил.
Вся старая смазка тщательно смывалась все детали (а именно шайбы, ступица, кулак, гайка) промывались и закладывалась новая смазка CASTROL...
Сейчас перемерял сходил посадку внешних обойм подшипников в ступице - ВСЁ РОВНО !!! К сожалению не догадался сразу померять посадку внутренней обоймы внутреннего подшипника, который плотно сидел на кулаке.
Есть подозрения, что во время посадки ступицы на кулак выпал сальник из ступицы или он был не ровно запресован, соответствено ступица не ровно стояла по отношению к кулаку. Уже писал что ступицу на кулак удалось одеть только на прессе.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
что-то прям все такое отё...
Есть подозрение\предположение что оно там неровно садится, я имею ввиду обойму к подшипнику.
И видимо водичка там была ранее, так видно раковины.
У меня если смазку убрать будет блеск метала.
Я б на вашем месте поменял 1 раз ВСЁ.
Есть подозрение\предположение что оно там неровно садится, я имею ввиду обойму к подшипнику.
И видимо водичка там была ранее, так видно раковины.
У меня если смазку убрать будет блеск метала.
Я б на вашем месте поменял 1 раз ВСЁ.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Внутренняя обойма на кулак должна садиться легко, без пресса. Значит посадочная поверхность деформирована. Я бы разобрал и прошлифовал вручную посадку под внутреннюю обойму. И потом уже не перетягивал подшипник, пускай лучше будет не блоьшой люфт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Буду менять завтра кулак, постараюсь найти все в сборе со ступице и диском или хотя бы кулак от той ступицы которую я уже приобрел на разборе.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
итог...
приобрел в очень хорошем состоянии кула. Когда стер смазку он блестел как новый.
Поменял на нём сальник и игольчатый подшипнкик.
В ступице поменял еще раз подшипники. Все качественно смазал. Съездил на сход-развал...
Ехал по трассе - полет отличный. Вибрации нет, едет ровно.
приобрел в очень хорошем состоянии кула. Когда стер смазку он блестел как новый.
Поменял на нём сальник и игольчатый подшипнкик.
В ступице поменял еще раз подшипники. Все качественно смазал. Съездил на сход-развал...
Ехал по трассе - полет отличный. Вибрации нет, едет ровно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Блядъ...
Проехал 600 км... с выходом на хорошую ровную трассу опять началась вибрация. Добрался до дома. Машину оставил на улице.
Через 3 часа отдыха поднял колесо, крутится легко и болтается в ступице. Начал подтягивать так: буквально сместил на отверстие, колесо проверул в обе стороны дергаю люфт есть, подтягиваю дальше и так пока люфт не пропал. Когда он пропал колесо стало тяжеловато вращаться. Ослабил буквально чуть-чуть - опять люфт появился. Подтянул так чтобы только люфта небыло - крутиться тыжеловато (СУППОРТА 100% НЕ КЛИНЯТ).
Может на холоде смазка CATROL зеленая дубеет вот и тяжело крутится на холодную - на улице -5. В тюбике смазка по консистенции как мед засахаренный, можно ее накладывать кусками. Она же пластичная
Ладно бы впервый раз делал. Первый раз когда делал все точно так же по букварю и отъездил 2 года.
Проехал 600 км... с выходом на хорошую ровную трассу опять началась вибрация. Добрался до дома. Машину оставил на улице.
Через 3 часа отдыха поднял колесо, крутится легко и болтается в ступице. Начал подтягивать так: буквально сместил на отверстие, колесо проверул в обе стороны дергаю люфт есть, подтягиваю дальше и так пока люфт не пропал. Когда он пропал колесо стало тяжеловато вращаться. Ослабил буквально чуть-чуть - опять люфт появился. Подтянул так чтобы только люфта небыло - крутиться тыжеловато (СУППОРТА 100% НЕ КЛИНЯТ).
Может на холоде смазка CATROL зеленая дубеет вот и тяжело крутится на холодную - на улице -5. В тюбике смазка по консистенции как мед засахаренный, можно ее накладывать кусками. Она же пластичная

Ладно бы впервый раз делал. Первый раз когда делал все точно так же по букварю и отъездил 2 года.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Не похоже, чтоб вибрация была из за регулировки ступичного. Уж какие бывают люфты, но чтоб вибрация...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Говорю же - поднял колесо, а в ступице люфт.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Так вот и я говорю, что бывает очень большой люфт, но вибрации нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Был ведь на сходе.
Все отлично сделали (всё время там делаю).
После них по трассе ехал руль ваще держать не надо.
Катит по прямой как по железной дороге.
А как забило в руль сразу ступицу смотреть и полез - люфтит.
Все отлично сделали (всё время там делаю).
После них по трассе ехал руль ваще держать не надо.
Катит по прямой как по железной дороге.
А как забило в руль сразу ступицу смотреть и полез - люфтит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
было такое.раза четыре подтягивал подшипники,пока на место не сели,потом пару лет все окей
куда мы катимся?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
После последнего подтягивание колесо крутилось не легко. Прокатился 100 км... Вывесил - люфта нет, колесо крутится также НЕ ЛЕНГКО...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Ден-ис
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
- Двигатель:: G6CV
- Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Похожая ситуация , зимой внутренний рассыпался так , что колесо стало задевать за скобу суппорта , как бы провалилось внутрь , но вибрации не было .
Поменял подшипник, тоже с трудом снял обойму внутреннего с вала кулака , и точно также новая одеваться не хотела , пришлось подстукивать чтобы сел на кулак.
Прошло три месяца - появилась вибрация и колесо болтается , затянул до дури чтоб дотянуть 100 км до города, колесо опять "провалилось" и скребет по скобе суппорта .
Фото , когда зимой менял
Поменял подшипник, тоже с трудом снял обойму внутреннего с вала кулака , и точно также новая одеваться не хотела , пришлось подстукивать чтобы сел на кулак.
Прошло три месяца - появилась вибрация и колесо болтается , затянул до дури чтоб дотянуть 100 км до города, колесо опять "провалилось" и скребет по скобе суппорта .
Фото , когда зимой менял
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Ха... Сори забыл отписаться от радости...
Последний раз вывесил снял колесо. Осмотрел. Думал уже брать у соседа стрелочный индикатор, начал колесо откатывать, а то мешалось, а оно овальное.... Замеил преднюю пару колес и доволен...
Теперь у меня новая ступица и новый кулак и старый кулак еще до ума можно довести в токарке шлифануть.
Последний раз вывесил снял колесо. Осмотрел. Думал уже брать у соседа стрелочный индикатор, начал колесо откатывать, а то мешалось, а оно овальное.... Замеил преднюю пару колес и доволен...
Теперь у меня новая ступица и новый кулак и старый кулак еще до ума можно довести в токарке шлифануть.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
Подшипники внутренний и внешний одинаковые?
Вот у меня тоже есть проблема. не знаю пока чем закончится: то ли ремонтом с переборкой обойдётся и частичной заменой деталей, то ли переборкой с заменой поворотного кулака.
1.Крышку ступицы я так понимаю точно под замену и
2. шрус наружный тоже. 100 пудов съелся игольчатый подшипник. Шрус болтается в кулаке. опасаюсь что точка невозврата пройдена и вал шруса уже вместо подшипника уже по самому кулаку елозит.
3.Гайку ступичную после разборки ступицы новую надо ставить, или старая сгодится?
4.Кто подскажет, герметик который на фото красно-оранжевый это какой? не знаю когда его мазали, но он тянется прекрасно, очень эластичный. хочу такой иметь в машине. вчера после "вскрытия" и не имея возможность починиться на месте, пролил как мог вал привода внутри ступицы силиконовой смазкой, в надежде что не прикусит и не клинанёт в дороге покуда. поставить крышку ступицы просто так не мог, а герметика под рукой не оказалось. пришлось "рубить" прокладку из картонной коробки от овсяной каши
в общем впереди ремонт узла и "хочу всё знать".
Вот у меня тоже есть проблема. не знаю пока чем закончится: то ли ремонтом с переборкой обойдётся и частичной заменой деталей, то ли переборкой с заменой поворотного кулака.
1.Крышку ступицы я так понимаю точно под замену и
2. шрус наружный тоже. 100 пудов съелся игольчатый подшипник. Шрус болтается в кулаке. опасаюсь что точка невозврата пройдена и вал шруса уже вместо подшипника уже по самому кулаку елозит.
3.Гайку ступичную после разборки ступицы новую надо ставить, или старая сгодится?
4.Кто подскажет, герметик который на фото красно-оранжевый это какой? не знаю когда его мазали, но он тянется прекрасно, очень эластичный. хочу такой иметь в машине. вчера после "вскрытия" и не имея возможность починиться на месте, пролил как мог вал привода внутри ступицы силиконовой смазкой, в надежде что не прикусит и не клинанёт в дороге покуда. поставить крышку ступицы просто так не мог, а герметика под рукой не оказалось. пришлось "рубить" прокладку из картонной коробки от овсяной каши

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Проблемы со ступицей... Куда копать ???
кОшмар... бывает же так запущено. Видимо туда сто лет никто не лазил.
Гайку можно перевернуть той стороной где меньше выработки.
Подшипники одинаковые.
Если уж ремонт затеял после такого то роликовый в любом случае менять. Если конечно посадочное место целое.
Крышке трындец. Не седня так завтра всё гнилье отпадет и будет это просто шайба
Гайку можно перевернуть той стороной где меньше выработки.
Подшипники одинаковые.
Если уж ремонт затеял после такого то роликовый в любом случае менять. Если конечно посадочное место целое.
Крышке трындец. Не седня так завтра всё гнилье отпадет и будет это просто шайба

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!