Страница 1 из 4
РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 10:52
Алекс
После езды по коммуникационным водам в мороз перестал работать ближний штатный ксенон. Правая фара. Несколько дней то включался, то не хотел, сейчас уже второй день не работает совсемь. Просмотрел форум, покурил поиск, проверил лампочку - рабочая. Нашел описание о окислении разьемов блока розжига снизу фары. Сейчас распогодилось и можно лезть ремонтироваться:
Вопрос - как именно добраться до блока розжига ксенона на правой фаре. Проскакивало описание, что возможно это сделать из арки колеса - КАК?
Можно описание принципа по подробнее?
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 12:45
Rust-74
у меня тоже ближний свет, но только на левой фаре то горел, то перестовал, либо моргал как стробоскоп. Мне сказали, что надо блок розжига менять, но у меня была запасная фара и я решил вначале просто сменить лампочку. После замены все заработало хорошо, но у ОД говорили, что лампочка в порядке и только блок розжига!
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 13:34
Алекс
Лампочки менял местами и отдельно проверяли лампочку с другим блоком - поэтому надо доставать блок и чистить контакты.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 15:16
Teddybearr
Тема была, надо поискать!
Тоже была такая история и тоже с правым блоком.
Если представляешь где блок (он на нижней плоскости фары), то проблем не будет, подлезть можно не снимая локера, прямо из под капота, чаще всего попадает влага в контакт к блоку, сам блок при этом целехонький, короче надо руку за фару сувать и в нижней части искать штекер контактный, он вроде бежево-белый, его вытащить (замок там как клипса), обработать средством для очистки электронных схем и контактов, дать высохнуть и поставить обратно, также можно поступить с разьемом на блоке (но к нему подобратся сложнее).
Фару снимать кстати очень геморно, много точек крепления, в разных местах, нужно бампер снимать.
Вот тут чавото понаписали мы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 15:47
Алекс
Вот чего в той теме и прочитал:
"...Фару снимать ненадо да и трудно это. Проще снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора. Сам блок снизу фары на трех шурупах. Его снять и вытащить из него контакты лампы и проводки. У меня контакты проводки и блока были подгнившие черные. Аккуратно тонкими плоскогубцами их зачистить надо. Также зачистить разъем на проводке, его надо с помощью шила разобрать , он тоже будет черный зеленый подгнивший..."
И вот как это понимать, хотелось бы по подробнее : "...снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора..."
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 16:03
Teddybearr
Алекс писал(а):Вот чего в той теме и прочитал:
"...Фару снимать ненадо да и трудно это. Проще снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора. Сам блок снизу фары на трех шурупах. Его снять и вытащить из него контакты лампы и проводки. У меня контакты проводки и блока были подгнившие черные. Аккуратно тонкими плоскогубцами их зачистить надо. Также зачистить разъем на проводке, его надо с помощью шила разобрать , он тоже будет черный зеленый подгнивший..."
И вот как это понимать, хотелось бы по подробнее : "...снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора..."
Щас если афтар придет все разъяснит.
По моему опыту, обошелся без этих манипуляций. просто подлез рукой через верх.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 16:09
Decam
не знаю как уж поподробнее). берешь ложку, зачерпываешь суп, отправляешь в рот... жуешь, перевариваешь...далее по схеме )). Я не помню детали уже ибо проблема решена и более не проявлялась. Решетку снмать 5 минут ровно. подкрылок отгибать 10 минут ( снутри напротив колеса переднего вытащить 5 пистонов и открутить 2 шурупа) . Потом можно подлезть к блоку ксенона и его снять, он на трех болтах, придется раскорячиться , снимать неудобно. А после снятия чистить обдирать ржу на контактах тонкими плоскогубцами и ответный разъем на проводах тоже разбирать и чистить. механическим путем. вручную)
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 16:10
Lebed
Алекс писал(а):"...Фару снимать ненадо да и трудно это. Проще снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора. Сам блок снизу фары на трех шурупах. Его снять и вытащить из него контакты лампы и проводки. У меня контакты проводки и блока были подгнившие черные. Аккуратно тонкими плоскогубцами их зачистить надо. Также зачистить разъем на проводке, его надо с помощью шила разобрать , он тоже будет черный зеленый подгнивший..."
И вот как это понимать, хотелось бы по подробнее : "...снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора..."
Саморез "1" при снятой решётке, саморезы "2" при отогнутом подкрылке.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 18:54
Алекс
Lebed писал(а):Саморез "1" при снятой решётке, саморезы "2" при отогнутом подкрылке.
Это для того чтобы снять фару?
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 18:59
Володя
Алекс писал(а):Lebed писал(а):Саморез "1" при снятой решётке, саморезы "2" при отогнутом подкрылке.
Это для того чтобы снять фару?
Фара не снимается. Так до блока поджига добраться можно.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 20:58
Lebed
Алекс писал(а):Lebed писал(а):Саморез "1" при снятой решётке, саморезы "2" при отогнутом подкрылке.
Это для того чтобы снять фару?
Ну да. Фару лично не снимал. Стоял рядом и смотрел)))
P.S. Блин, как время бежит))) Походу обманул немного- дальний саморез "2" это крепление уха к фаре.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 12 мар 2012, 21:59
Romanian
Была подобная ситуация фара то горела, то нет... Развалился провод в разъеме к блоку розжига...
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 02 окт 2013, 00:38
Amag79
Такая же фигня с ксеноном. Есть кто рукастый с частным сервисом, кто сможет устранить неполадку?
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 02 ноя 2013, 16:18
БольшойС
В интернете видил переходник с нашей лампы 2DS2 на простой китайский блог розжига цена 200 руб.+ блог рублей500 закрепил где хочешь а старый похерил.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 02 ноя 2013, 18:31
Lebed
Ога))) Осмелюсь предположить, что не так всё просто)))
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 02 ноя 2013, 20:54
БольшойС
Думаю ничего сложного.Я у себя хотел делать тоже то мигал то гас.В итоге полез разбираться и нашёл подгоревший контакт на самой лампе.но с блока ксенона снимал провода управления.А у себя заменил лампочки обе на корейские и без проблем.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 29 ноя 2013, 00:40
Amag79
У меня когда гаснет, я не снимая фары рукой шевелю контакт к блогу розжига (сверху со стороны капота) и лампа снова загорается.

На СТО говорят, надо искать БУ клемку и менять, так как новые на паджеро они не продаются, но меня пока не особо парит данная проблема, потому что редко гаснет.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 29 ноя 2013, 00:49
Teddybearr
Гасло только 2 раза, левая (2 года назад) потом правая(позавчера).Раз в год, очиститель контактов.Проблем нет.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1920
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324

Можно и просто вторым средством, но в комбинации предпочтительнее.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 10 сен 2014, 10:13
land169
Мужики, на чём остановились-то? Как добраться до блока розжига? Вариант "шшшупайте лучше сверху" не прокатывает, не могу сдёрнуть разъем.
Re: РЕмонт Ксенона P IV
Добавлено: 10 сен 2014, 11:50
BabyHummer A-328
land169 писал(а):Мужики, на чём остановились-то? Как добраться до блока розжига? Вариант "шшшупайте лучше сверху" не прокатывает, не могу сдёрнуть разъем.
Снять или отогнуть подкрылок, демонтировать решетку радиатора, из-зпод подкрылка отвинтить три шурупа, которыми закреплен блок розжига, и потом отсоединить клемму. После все зачистить, смазать(я все контакты Литолом смазываю) и установить на место в обратном порядке.