поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Притворщик »

Добрый день други ! вот такая у меня беда , купил машинку ну думаю надо все расходники поменять .поменял ремни грм, успок. ролики и до кучи помпу. ну и заставил моториста колпачки маслосьемные заменить . когда заберал машину показалось что както жесковато работает решил что новый ремень зажигание пораньше стало. Приехал домой ,утром заводить хрен на р... гонял пока акумулятор не сел . Утащил ее назад на станцию . Разобрали -ремень перескачил хрен знает на сколько, кромыслла в хлам.что еще
сейчас до разберают узнаю на сколько попал, вот.
моторист авторитетный все машины мне ковырял всегда был им доволен, кричит может ремень продали не тот ,хотя судя по коробке тот.
сейчас буду щитать на нем зубья буду сравнивать со старым.
подскажите у ково какие мысли, мне нужно понять ехать туда с битой или сам ЧУДАК!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение ЗиЛ-130 »

100% моторист накосячил! Если бы ремень по зубам не совпадал,мотор и минуты не проработал...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение maind »

Есть тут одна заковыка... У ремней старого и нового образца разный профиль зубьев, а длина одинаковая, правда натянуть один вместо другого практически невозможно, хотя...
Аватара пользователя
САНЕК36
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение САНЕК36 »

есть один моторист в Воронеже который по знакомству менял ремень грм знакомому . Поехал переделывать по тому что открутился болт шкифа . Вообщем до этого все было новое. Хорошо что я успел заехать в процессе натяжки ремня. гидронатяжитель как был выдвинут так и оставался. на мой вопрос а почему не сняли и не запрегли натяжитель, ответил - он новый. он уже натянул ремень и по его натяжке оденем ремень на место! Разъе....ал и в хвост и в гриву. вот такие мотористы!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Притворщик »

а вот такой вопрос- у меня криворучка движок 2.5 литра 105 кобыл, а европейки 99 кобыл может и ремни ГРМ разные?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Nbf »

Кобыл в них одинаково - способ замера разный и все. Так что и ремни по признаку "кобыл" не отличаются.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Притворщик »

был сегодня у моториста , мой ремень обвернул во круг шкива и получается зуб ремня набегает на зуб шкива , хотя количество зубьев 163 как у родного ремня и как указано на коробке, длинны его хватило чтобы поставить . короче шаг зубьев получается маловат.
и что получается - козлы буржуины изготовившие ремень.
предьяву кинуть некому конечно если подходить к этому вопросу по человечески. моторист виноват в том что не проверил ремень на предмет тот-нетот хотя я после замены ездил правда не долго. а магазину вообще насрать по мануалу все должно подходить ремень родной.

короче други ремень фирмы сонтиненталь не поподитесь как я, проверяйте хотя бы по шкиву шаг зубьев, а то суки пишут одно а на самом деле жопа
вот такие чудеса.
Всем удачи!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Nbf »

Хотя ремни фирмы Континенталь - говно редкое, вопрос сейчас не к ним.

Это то, о чем писал выше maind - другой шаг и косяк целиком на мотористе.

Причем мало того - я вообще не понимаю, как он смог его поставить - там шаг отличается на столько, что уже по шкиву распредвала разбег виден.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Притворщик »

я тоже так решил! это даже заметно когда ремень стоял огибая его на половину
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Nbf »

Ну а почему тогда некому предъявить-то? Согласись, магазин ни разу не при чем, фирма континенталь - кстати тоже. Эти гацкие ремни реально идут под одним каталожным номером, я в свое время так же возил-менял, но менять меня послали с порога СТО, как только ремень увидели.

Так что все вопросы к твоему "авторитету". Особенно к нему просьба - пусть поделится опытом, КАК ему это удалось установить вообще - это какое же измененное сознание надо иметь? :)
И пусть не расстраивается - если ГБЦ была живой, то кроме коромысел там ничего и не должно сломаться.
Тем не менее - теперь ОЧЕНЬ пристальное внимание всем резьбовым соединениям: часто при разрыве ремня не только коромысла ломает, но и "тянет" резьбу на болтах, которые держат ось коромысел на постелях. В этом случае - изготовление и вставка ввертышей, с нарезанием новой резьбы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Alex_LAN »

Континенталь хорошие ремни делают. Наверное купили ремень с другой формой зуба. Раньше были полукруглые, потом угловатые. Они не взаимозаменяемы.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Nbf »

Alex_LAN писал(а):Континенталь хорошие ремни делают.
-1.
Мне очень не понравились.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение anacapri »

Nbf писал(а):Хотя ремни фирмы Континенталь - говно редкое, вопрос сейчас не к ним.

Это то, о чем писал выше maind - другой шаг и косяк целиком на мотористе.

Причем мало того - я вообще не понимаю, как он смог его поставить - там шаг отличается на столько, что уже по шкиву распредвала разбег виден.
Блин! как раз континенталь заказал! вот теперь и думаю какой придет! а на балансиры тоже могут разные быть?
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Притворщик »

про балансировочный сказать не могу, единственный совет это проверь ремень грм по шкиву должен идеально как я понимаю ложиться в пазы зуб в зуб . количество зубов 163 (на ГРМ ) , и еще наверное важный фактор ремень должен без труда одеваться на шкивы, если с трудом то возможно шаг зубьев мал, а если болтается натяжки не хватает то большой. также проверь профиль зуба.

А самый главный совет - пусть мотористы или станция сами покупают запчасти , естественно слогасовав с тобой производителя это практически везде практикуется. и если получится гемор типа как у меня , ты без труда порвешь их как тузик грелку.
удачи!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение taldyk »

Всем привет! вот у меня такая же проблема, только я ремень не менял, а он перескочил сам (была слабая натяжка) на СТО ехать не хочу, и пытаюсь решить проблему сам. скажу честно что опыта у меня в этом деле нет совсем. теперь раскажу. менее месяца назад приобрел путем обмена первого пыжаденег уже вложил хорошо, но нужно вложить еще больше)) вчера поехал по городу по делам и вдруг пропала тяга, движка троит, я вместо того что бы заглушить двигатель продолжил ехать, думая что что то случилось с аппаратурой, но подъзжая к дому машина уже совсем отказывалась ехать, с трудом загнал в гараж. сегодня начал смотреть, полез смотреть сразу метки на шкивах ГРМ и заметил что один шкив не совпадает на 2 зуба, все снял, выстовил назад по меткам, натянул ремень. и между делом решил заменить прокладку под крышкой клапанов, когда снял крышку заметил что два поледних (или первых) коромысла как то не семетрично стоят, задел рукой а они оказались оторванными
Изображение
синим помечен отверстие где застрял обломленный болт, красным где нет резьбы совсем, и болт туда просто падает. теперь вопрос: эта неисправность оси коромысел следствие того что сбился ГРМ или я так уже давно ездию, и если это из-за ГРМа то что могло еще пострадать, или я отделался только верхним ремонтом.
Зарание всем спасибо. любая помощь приветсвуется.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Nbf »

У меня для тебя хреновая новость. Своими силами ты сейчас сможешь только ГБЦ заменить полностью... :(

В общем та постель, в которой остался кусок болта - это постель, имеющая маслоканал. Высверлить обломок и не убить постель - почти не реально. Кроме того, туда потом ввертыш ставить.
Постель в оригинале отдельно не поставляется! Только в сборе с ГБЦ.

Варианты:
Брать б/у и притирать на станке.
Брать новую неоригинал и притирать на станке.
Менять голову в сборе.

Там, где красным маркером отмечено - нарезать резьбу и вкручивать шпильку.

Ситуация один в один как у меня была, разве что обломка не было. Я всверливал ввертыш в эту последнюю крышку (постель), вроде все нормально - но сейчас имею трабл с регулировкой клапанов - за 6 ткм с того момента клапана регулировал уже дважды - полагаю это последствие той же беды...

А случилось у тебя все вот как: ослабла резьба и ось коромысел получила люфт, который рос и в конечном итоге отломил тот самый злополучный болт...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение ЯпонеЦ »

Nbf писал(а):У меня для тебя хреновая новость. Своими силами ты сейчас сможешь только ГБЦ заменить полностью... :(

В общем та постель, в которой остался кусок болта - это постель, имеющая маслоканал. Высверлить обломок и не убить постель - почти не реально. Кроме того, туда потом ввертыш ставить.
Постель в оригинале отдельно не поставляется! Только в сборе с ГБЦ.

Варианты:
Брать б/у и притирать на станке.
Брать новую неоригинал и притирать на станке.
Менять голову в сборе.

Там, где красным маркером отмечено - нарезать резьбу и вкручивать шпильку.

Ситуация один в один как у меня была, разве что обломка не было. Я всверливал ввертыш в эту последнюю крышку (постель), вроде все нормально - но сейчас имею трабл с регулировкой клапанов - за 6 ткм с того момента клапана регулировал уже дважды - полагаю это последствие той же беды...

А случилось у тебя все вот как: ослабла резьба и ось коромысел получила люфт, который рос и в конечном итоге отломил тот самый злополучный болт...
Не надо резать резьбы и что то думать как съэкономить, выйдет как всегда дороже, есть новые бугеля от Автовелт,
Изображение
номер CH-32000 стоят не дорого, есть набором вместе с осью и каромыслами
Изображение
номер RK-32000 проверить - нужно зажав распредвал бугелями - чтобы свободно вращался...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

А раз на двух бугелях оборвало...то и на отстальных тож наджабило (проверено лично), т.ч. этот КИТ лучше всборе брать, но толкатели на нем будут с пластмасками, и если голова 3,3, то толкатели старого образца надо отдельно заказать..
как то так
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Nbf »

Да, лучший выход - ось коромысел в сборе. Но когда у меня беда приключилась - все знакомые мотористы в один голос заявили, что подбор по принципу крутится/ не крутится - не выход и что постели обязательно нужно притирать к распредвалу - одна из причин, по которой нет в природе оригинальной запчасти.

Но даже так - гораздо лучше, чем ввертыши и т.п.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Сообщение Nbf »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... *&start=15 вот как раз моя история, в которой я таки ввертыши поставил...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»