Страница 1 из 5

поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 12 мар 2012, 17:14
Притворщик
Добрый день други ! вот такая у меня беда , купил машинку ну думаю надо все расходники поменять .поменял ремни грм, успок. ролики и до кучи помпу. ну и заставил моториста колпачки маслосьемные заменить . когда заберал машину показалось что както жесковато работает решил что новый ремень зажигание пораньше стало. Приехал домой ,утром заводить хрен на р... гонял пока акумулятор не сел . Утащил ее назад на станцию . Разобрали -ремень перескачил хрен знает на сколько, кромыслла в хлам.что еще
сейчас до разберают узнаю на сколько попал, вот.
моторист авторитетный все машины мне ковырял всегда был им доволен, кричит может ремень продали не тот ,хотя судя по коробке тот.
сейчас буду щитать на нем зубья буду сравнивать со старым.
подскажите у ково какие мысли, мне нужно понять ехать туда с битой или сам ЧУДАК!

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 12 мар 2012, 19:22
ЗиЛ-130
100% моторист накосячил! Если бы ремень по зубам не совпадал,мотор и минуты не проработал...

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 12 мар 2012, 22:51
maind
Есть тут одна заковыка... У ремней старого и нового образца разный профиль зубьев, а длина одинаковая, правда натянуть один вместо другого практически невозможно, хотя...

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 13 мар 2012, 03:02
САНЕК36
есть один моторист в Воронеже который по знакомству менял ремень грм знакомому . Поехал переделывать по тому что открутился болт шкифа . Вообщем до этого все было новое. Хорошо что я успел заехать в процессе натяжки ремня. гидронатяжитель как был выдвинут так и оставался. на мой вопрос а почему не сняли и не запрегли натяжитель, ответил - он новый. он уже натянул ремень и по его натяжке оденем ремень на место! Разъе....ал и в хвост и в гриву. вот такие мотористы!!!!!!!!!!!!!

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 13 мар 2012, 08:21
Притворщик
а вот такой вопрос- у меня криворучка движок 2.5 литра 105 кобыл, а европейки 99 кобыл может и ремни ГРМ разные?

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 13 мар 2012, 08:25
Nbf
Кобыл в них одинаково - способ замера разный и все. Так что и ремни по признаку "кобыл" не отличаются.

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 13 мар 2012, 15:17
Притворщик
был сегодня у моториста , мой ремень обвернул во круг шкива и получается зуб ремня набегает на зуб шкива , хотя количество зубьев 163 как у родного ремня и как указано на коробке, длинны его хватило чтобы поставить . короче шаг зубьев получается маловат.
и что получается - козлы буржуины изготовившие ремень.
предьяву кинуть некому конечно если подходить к этому вопросу по человечески. моторист виноват в том что не проверил ремень на предмет тот-нетот хотя я после замены ездил правда не долго. а магазину вообще насрать по мануалу все должно подходить ремень родной.

короче други ремень фирмы сонтиненталь не поподитесь как я, проверяйте хотя бы по шкиву шаг зубьев, а то суки пишут одно а на самом деле жопа
вот такие чудеса.
Всем удачи!

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 13 мар 2012, 15:45
Nbf
Хотя ремни фирмы Континенталь - говно редкое, вопрос сейчас не к ним.

Это то, о чем писал выше maind - другой шаг и косяк целиком на мотористе.

Причем мало того - я вообще не понимаю, как он смог его поставить - там шаг отличается на столько, что уже по шкиву распредвала разбег виден.

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 13 мар 2012, 16:46
Притворщик
я тоже так решил! это даже заметно когда ремень стоял огибая его на половину

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 13 мар 2012, 17:02
Nbf
Ну а почему тогда некому предъявить-то? Согласись, магазин ни разу не при чем, фирма континенталь - кстати тоже. Эти гацкие ремни реально идут под одним каталожным номером, я в свое время так же возил-менял, но менять меня послали с порога СТО, как только ремень увидели.

Так что все вопросы к твоему "авторитету". Особенно к нему просьба - пусть поделится опытом, КАК ему это удалось установить вообще - это какое же измененное сознание надо иметь? :)
И пусть не расстраивается - если ГБЦ была живой, то кроме коромысел там ничего и не должно сломаться.
Тем не менее - теперь ОЧЕНЬ пристальное внимание всем резьбовым соединениям: часто при разрыве ремня не только коромысла ломает, но и "тянет" резьбу на болтах, которые держат ось коромысел на постелях. В этом случае - изготовление и вставка ввертышей, с нарезанием новой резьбы.

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 13 мар 2012, 17:02
Alex_LAN
Континенталь хорошие ремни делают. Наверное купили ремень с другой формой зуба. Раньше были полукруглые, потом угловатые. Они не взаимозаменяемы.

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 13 мар 2012, 17:04
Nbf
Alex_LAN писал(а):Континенталь хорошие ремни делают.
-1.
Мне очень не понравились.

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 14 мар 2012, 16:24
anacapri
Nbf писал(а):Хотя ремни фирмы Континенталь - говно редкое, вопрос сейчас не к ним.

Это то, о чем писал выше maind - другой шаг и косяк целиком на мотористе.

Причем мало того - я вообще не понимаю, как он смог его поставить - там шаг отличается на столько, что уже по шкиву распредвала разбег виден.
Блин! как раз континенталь заказал! вот теперь и думаю какой придет! а на балансиры тоже могут разные быть?

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 15 мар 2012, 09:36
Притворщик
про балансировочный сказать не могу, единственный совет это проверь ремень грм по шкиву должен идеально как я понимаю ложиться в пазы зуб в зуб . количество зубов 163 (на ГРМ ) , и еще наверное важный фактор ремень должен без труда одеваться на шкивы, если с трудом то возможно шаг зубьев мал, а если болтается натяжки не хватает то большой. также проверь профиль зуба.

А самый главный совет - пусть мотористы или станция сами покупают запчасти , естественно слогасовав с тобой производителя это практически везде практикуется. и если получится гемор типа как у меня , ты без труда порвешь их как тузик грелку.
удачи!

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 17 мар 2012, 21:22
taldyk
Всем привет! вот у меня такая же проблема, только я ремень не менял, а он перескочил сам (была слабая натяжка) на СТО ехать не хочу, и пытаюсь решить проблему сам. скажу честно что опыта у меня в этом деле нет совсем. теперь раскажу. менее месяца назад приобрел путем обмена первого пыжаденег уже вложил хорошо, но нужно вложить еще больше)) вчера поехал по городу по делам и вдруг пропала тяга, движка троит, я вместо того что бы заглушить двигатель продолжил ехать, думая что что то случилось с аппаратурой, но подъзжая к дому машина уже совсем отказывалась ехать, с трудом загнал в гараж. сегодня начал смотреть, полез смотреть сразу метки на шкивах ГРМ и заметил что один шкив не совпадает на 2 зуба, все снял, выстовил назад по меткам, натянул ремень. и между делом решил заменить прокладку под крышкой клапанов, когда снял крышку заметил что два поледних (или первых) коромысла как то не семетрично стоят, задел рукой а они оказались оторванными
Изображение
синим помечен отверстие где застрял обломленный болт, красным где нет резьбы совсем, и болт туда просто падает. теперь вопрос: эта неисправность оси коромысел следствие того что сбился ГРМ или я так уже давно ездию, и если это из-за ГРМа то что могло еще пострадать, или я отделался только верхним ремонтом.
Зарание всем спасибо. любая помощь приветсвуется.

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 17 мар 2012, 21:34
Nbf
У меня для тебя хреновая новость. Своими силами ты сейчас сможешь только ГБЦ заменить полностью... :(

В общем та постель, в которой остался кусок болта - это постель, имеющая маслоканал. Высверлить обломок и не убить постель - почти не реально. Кроме того, туда потом ввертыш ставить.
Постель в оригинале отдельно не поставляется! Только в сборе с ГБЦ.

Варианты:
Брать б/у и притирать на станке.
Брать новую неоригинал и притирать на станке.
Менять голову в сборе.

Там, где красным маркером отмечено - нарезать резьбу и вкручивать шпильку.

Ситуация один в один как у меня была, разве что обломка не было. Я всверливал ввертыш в эту последнюю крышку (постель), вроде все нормально - но сейчас имею трабл с регулировкой клапанов - за 6 ткм с того момента клапана регулировал уже дважды - полагаю это последствие той же беды...

А случилось у тебя все вот как: ослабла резьба и ось коромысел получила люфт, который рос и в конечном итоге отломил тот самый злополучный болт...

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 17 мар 2012, 22:03
ЯпонеЦ
Nbf писал(а):У меня для тебя хреновая новость. Своими силами ты сейчас сможешь только ГБЦ заменить полностью... :(

В общем та постель, в которой остался кусок болта - это постель, имеющая маслоканал. Высверлить обломок и не убить постель - почти не реально. Кроме того, туда потом ввертыш ставить.
Постель в оригинале отдельно не поставляется! Только в сборе с ГБЦ.

Варианты:
Брать б/у и притирать на станке.
Брать новую неоригинал и притирать на станке.
Менять голову в сборе.

Там, где красным маркером отмечено - нарезать резьбу и вкручивать шпильку.

Ситуация один в один как у меня была, разве что обломка не было. Я всверливал ввертыш в эту последнюю крышку (постель), вроде все нормально - но сейчас имею трабл с регулировкой клапанов - за 6 ткм с того момента клапана регулировал уже дважды - полагаю это последствие той же беды...

А случилось у тебя все вот как: ослабла резьба и ось коромысел получила люфт, который рос и в конечном итоге отломил тот самый злополучный болт...
Не надо резать резьбы и что то думать как съэкономить, выйдет как всегда дороже, есть новые бугеля от Автовелт,
Изображение
номер CH-32000 стоят не дорого, есть набором вместе с осью и каромыслами
Изображение
номер RK-32000 проверить - нужно зажав распредвал бугелями - чтобы свободно вращался...

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 17 мар 2012, 23:01
Pteradaktel
А раз на двух бугелях оборвало...то и на отстальных тож наджабило (проверено лично), т.ч. этот КИТ лучше всборе брать, но толкатели на нем будут с пластмасками, и если голова 3,3, то толкатели старого образца надо отдельно заказать..
как то так

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 17 мар 2012, 23:13
Nbf
Да, лучший выход - ось коромысел в сборе. Но когда у меня беда приключилась - все знакомые мотористы в один голос заявили, что подбор по принципу крутится/ не крутится - не выход и что постели обязательно нужно притирать к распредвалу - одна из причин, по которой нет в природе оригинальной запчасти.

Но даже так - гораздо лучше, чем ввертыши и т.п.

Re: поменя ремень- кирдык коромыслам нужен совет

Добавлено: 17 мар 2012, 23:19
Nbf
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... *&start=15 вот как раз моя история, в которой я таки ввертыши поставил...))