6G72 и угол зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
6G72 и угол зажигания
подскажите, как подрегулировать угол зажигания на 6G72? надо поставить пораньше. опыт от ТАЗиков есть, но тут ведь как-то иначе? а то при нажатии на газ провал на секунду, потом набор оборотов. думаю, что угол съехал. подскажите плз.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
как-бы странно это не звучало, но факт.
купил свечки BERU Ultra (c медным сердечником центрального электрода) по 70 руб за штуку. вывернул старые свечи, которые менял где-то около 10 тык. назад. вывернутые свечки выглядели реально отлично. юбка центрального электрода чистая и белая! у всех. свечки чистенькие. ни нагара, ни налета. т.е. проблема абсолютно явно не в свечах.
(((
осталось только поупражняться с углом опережения зажигания. или уже ХЗ что тогда.
вопрос - как угол зажигания мог съехать-то? подумав, решил, что при замене ГК этой весной, видимо, снимали трамблер (он немного мешает процедуре замены ГК), а когда ставили обратно - поставили "абы как".
стал крутить-вертеть трамблер. и выяснилось, что дело было именно в нем!!!! результат (что исправилось):
1) перестали стучать ГК или клапана (после замены ГК стук остался в одном или двух местах). думал, что уже не лечится. или клапан(а) менять.
2) исчез провал при резкой прогазовке. реакция на аксерецию цистая и плавная. аж настроение улучшилось (как от пива...)
собственно это и лечил.
3) динамика ощутимо улучшилась.
4) стали "позвякивать пальцы", как на ТАЗике. просто "переопередил" угол. чуть вернул назад, все исчезло. хотя чуть динамика ухудшилась.
в результате всего этого холостые поднялись до 1000 оборотов. отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки. холостые вернулись на 700 (норма).
что сказать еще. ГК менял у Артема. Правда делал не он, а новые ребята какие-то. Сами ГК менял Юра(?).
вощем все вылечил. в выходные поеду на ПТФ. правда зрителем.
PS:
на радостях поехал на тест-драйв в лес. с дуру решил свернуть в чащу по проселочку. в прошлом году там оказывается ямы копали, чтоб в лес не заезжали. а трава высокая, не видно... блин. передние колеса упали в отвесную яму глубиной сантиметров 40-50 и шириной около 30-ти. Т.е. практически на пузо сел. Приехали. лес, 23:30, лебедки нет.
походил минуту, другую вокруг, померял глубину ямки, поругалсо матом. передние колеса почти висят в воздухе. решил на пониженной и всех блокировках дернуть вперед, а потом резко назад. БУМ! морда прыгает вверх. ВЫЛЕЗ! Однако крепкая подвеска у паджерки...
Тест-драйв признан удачным.
купил свечки BERU Ultra (c медным сердечником центрального электрода) по 70 руб за штуку. вывернул старые свечи, которые менял где-то около 10 тык. назад. вывернутые свечки выглядели реально отлично. юбка центрального электрода чистая и белая! у всех. свечки чистенькие. ни нагара, ни налета. т.е. проблема абсолютно явно не в свечах.

осталось только поупражняться с углом опережения зажигания. или уже ХЗ что тогда.
вопрос - как угол зажигания мог съехать-то? подумав, решил, что при замене ГК этой весной, видимо, снимали трамблер (он немного мешает процедуре замены ГК), а когда ставили обратно - поставили "абы как".
стал крутить-вертеть трамблер. и выяснилось, что дело было именно в нем!!!! результат (что исправилось):
1) перестали стучать ГК или клапана (после замены ГК стук остался в одном или двух местах). думал, что уже не лечится. или клапан(а) менять.
2) исчез провал при резкой прогазовке. реакция на аксерецию цистая и плавная. аж настроение улучшилось (как от пива...)

3) динамика ощутимо улучшилась.
4) стали "позвякивать пальцы", как на ТАЗике. просто "переопередил" угол. чуть вернул назад, все исчезло. хотя чуть динамика ухудшилась.
в результате всего этого холостые поднялись до 1000 оборотов. отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки. холостые вернулись на 700 (норма).
что сказать еще. ГК менял у Артема. Правда делал не он, а новые ребята какие-то. Сами ГК менял Юра(?).
вощем все вылечил. в выходные поеду на ПТФ. правда зрителем.
PS:
на радостях поехал на тест-драйв в лес. с дуру решил свернуть в чащу по проселочку. в прошлом году там оказывается ямы копали, чтоб в лес не заезжали. а трава высокая, не видно... блин. передние колеса упали в отвесную яму глубиной сантиметров 40-50 и шириной около 30-ти. Т.е. практически на пузо сел. Приехали. лес, 23:30, лебедки нет.

походил минуту, другую вокруг, померял глубину ямки, поругалсо матом. передние колеса почти висят в воздухе. решил на пониженной и всех блокировках дернуть вперед, а потом резко назад. БУМ! морда прыгает вверх. ВЫЛЕЗ! Однако крепкая подвеска у паджерки...
Тест-драйв признан удачным.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос