
Промыли ТНВД ( выдавило сальник), мастера сказали что это из-за подсоса воздуха не заводится. продули всю топливную систему, форсунки снимали и ставили с заменой шайб, короче насчитали с расходными материаллами 6000 руб. Начали заводить, не смогли.
тогда начали мерить компрессию. Оказалось в первом 0, в остальных 14-15. Причину сказать не могут без вскрытия, а это тоже денег стоит.
Вот и думаю капиталить или контрактный брать? Да и в чем причина хочу узнать. После поломки сливал из фильтра что то в виде матового геля, после отстоя внизу скапливалась вода. Спецы говорят, что возможен гидроудар. У кого какие мысли есть?
г.в. 94, длинный пыж, 4D56 dx, турбина без охлаждения ОЖ, интеркуллер.