Страница 1 из 1
Глухо попал!
Добавлено: 07 июн 2006, 21:48
Дмитрий204
Всем привет!

Пажик у меня два месяца. заводился с пол пинка. На ХХ работал четко. Тоесть без проблем. Залил саляру не отстоянную. Проехал 500 метров и залох, правда не резко, а сначала снизились обороты.
Промыли ТНВД ( выдавило сальник), мастера сказали что это из-за подсоса воздуха не заводится. продули всю топливную систему, форсунки снимали и ставили с заменой шайб, короче насчитали с расходными материаллами 6000 руб. Начали заводить, не смогли.
тогда начали мерить компрессию. Оказалось в первом 0, в остальных 14-15. Причину сказать не могут без вскрытия, а это тоже денег стоит.
Вот и думаю капиталить или контрактный брать? Да и в чем причина хочу узнать. После поломки сливал из фильтра что то в виде матового геля, после отстоя внизу скапливалась вода. Спецы говорят, что возможен гидроудар. У кого какие мысли есть?
г.в. 94, длинный пыж, 4D56 dx, турбина без охлаждения ОЖ, интеркуллер.
Добавлено: 08 июн 2006, 10:22
SVN
Не похоже на гидроудар?
Может в первом горшке шатун оторвало, потому и 0 показывает, а в трех других погнуло?
Хотя это скорее из области фантистики.
Скинь крышку клапанов (два болтика, ключ на 10) и посмотри что с распредвалом и коромыслами. Крутится ли он вообще.
Добавлено: 08 июн 2006, 10:43
Николай
Я бы вообще на сервис бочку накатил, объясню почему.
Если они снимали ТНВД, значит снимали ремни. Ошибка установки ремней на 1 зуб приводит к загибу клапанов, что скорее всего и произошло.
Правильно SVN говорит, клапанную крышку снять и посмотреть на поломенные коромысла и, быть может, гнутый Р.В., а потом яйца в сервисе всем открутить.
и выдавать обратно по одному, пока двигло как часы работать не будет.
Добавлено: 08 июн 2006, 11:17
Pol@ATOM
Какие звуки были из-под капота при попытке пуска? Посмотри, в каком состоянии ремень ГРМ? ИМХО похоже на встречу клапанов и поршней...
Добавлено: 08 июн 2006, 11:20
Nazar
Сочувствую.
Некоторые мысли.(ИМХО=))
Думаю надо распред.вал смотреть, если цел-снимать гбц ,-если есть механич.повреждения ( удары от клапанов на поршне или погнуло заклинило открытым клапан)-то это скорее всего их вина, если нет видимых повреждении на поршне, а шатун(ны) погнуты, то скорее всего- гидроудар.
Я предполагаю что один зуб-не критично -в смысле могло погнуть ,а не сломать.
компрессия-0 думаю скорее из-за зависшего клапана, вряд-ли из-за порванного шатуна-Должны быть звуки( я бы проверил ход поршня)-только как не знаю.
Добавлено: 08 июн 2006, 11:24
Николай
2 Nazar - поверь мне - одного зуба достаточно, чтобы загнуть клапана. Проверял собственноручно

- потом долго радовался, что после установки ремня догадался колено рукой прокрутить
Добавлено: 08 июн 2006, 11:32
Nazar
Ну я и говорю-что погнёт , а не сломает скорее всего .
Добавлено: 08 июн 2006, 11:37
kva
Однозначно снять клапанную крышку
1 проверить коромысла
2 целостность ремня грм и совпадение меток
Это для начала.
У меня после встречи клапанов с поршнями голову снимать не пришлось отделался 8 коромыслами.
До проверки стартером двиг не крутить только в ручную (если еще не поздно)
Бывает изза попадания воды в ТНВД особенно если машина долго стояла прихватывает корозией плунжер после пуска двиг некоторое время работает а затем плунжер клинит в результате происходит его отрыв и обрыв или перескакивание ремня грм
Небыло ли каких нибудь посторонних звуков перед тем как авто заглох? Мастера снимали тнвд или нет? если снимали не ошиблись ли с метками зачастую метка на шкиве не совпадает с меткой на шестерни колена ,прокручивали двигатель от руки или сразу стартером?
Добавлено: 08 июн 2006, 12:43
Pol@ATOM
Коллеги, хочу дать небольшую инфу по гидроудару (правда про 4М40). Человек залил цилиндры и начал заводить с буксира. Завел. Мотор очень дымил и не тянул. Стартером заводился с большим трудом. Диагноз - погнутые шатуны. НО! мотор работал, то есть о компрессии 0 речи небыло. Я понимаю, что каждый случай индивидуален, но как на ровном месте могло СТОЛЬКО воды попасть в цилиндр? Работу ГРМ надо смотреть...
Добавлено: 08 июн 2006, 21:13
Дмитрий204
Спасибо за все ответы!
Еще такой вопрос в продолжение темы. А можно мне было померить компрессию без снятия топливной аппаратуры? Тоесть я мог бы заказать сразу контрактный двигатель и не угарать дополнительно на 6 рублей. В выходные сниму крышку клапанов и посмотрю что там видно.
Да, забыл сказать, что компрессия до этой засады была 24 в круговую.
А, что сервис в косяках мне тоже показалось. Уж сильно они лебезили когда я тачку забирал. И грузили меня, что у меня какието дополнительные метки на шкивах и ремня балансировочных валов нет и ремня насоса кондиционера нет а из-за этого может тоже балансировка нарушиться.
Ладно, как говорится вскроем, посмотрим.
Добавлено: 09 июн 2006, 00:05
kva
Вот же блин заразы никогда правду клиенту не скажут и как только не боятся работать да еще и бабки брать надо было с меток и коромысел сразу начинать а уж потом в топливную лезть а может они и компрессию не правильно замеряли?
Короче как при совдепии приходилось автолюбителям самим калупаться так и нужно все самому контролировать иначе загубят.
Но как в поговорке про саночки.
Добавлено: 09 июн 2006, 10:12
Николай
ДЛя того чтобы только замерить компрессию топливную аппаратуру никогда не снимают, вместо этого выкручивают калильные свечи и используют специальный адаптер для компресометра. тут главное - заизолировать контакты питания свечей, чтобы систему не пожечь.
А вообще, чем больше слов от мастеров ты говоришь, тем больше присутсвующие убеждаются, что накосячил сервис, и попал ты на новую голову (в москве она новая стоит 18т.р. от корейца в полном комплекте).
Ну может даже и не попал, это я че-то с горяча, но снять ее придется и внимательно осмотреть повреждения. Может только клапана да коромысла поменять.
А еще бы составить экспертизу и наехать по-полной на тот сервис через суд, включая упущенную выгоду и моральный ущерб.
зы ты вообще где живешь то? инфу бы про себя целиком заполнил... и еще хорошо бы, чтобы ты адрес сервиса кинул, чтобы туда больше никто не поехал.
Добавлено: 09 июн 2006, 21:09
Дмитрий204
Живу в Омске.
Сервис на ул. 10 лет Октября, 219, "компрессор и К"
Долго я собирался пыжа купить, и не жалею ни смотря не на что.
Главное начать разбираться да и помощь кстати.
Завтра буду сам разбираться. Результаты опишу.
А кто нибудь судился с сервисом? Думаю дело безнадежное.
Компрессию перемерял в другом сервисе таже история. Короче на бусире проехал больше чем своим ходом и еще предстоит.
Взял книгу "Легион-Автодата", вроде по теории все просто и понятно.
Да, уже заказал контрактный двиг. за 48500-00. Компрессия 30 по кругу, все навесное, включая стартер. С такогоже пыжа но 92 г.в. с пробегом 78000 км. если не пиз... Думаю свой продам по ЗЧ, а этот полюбому года 2-3 должен ходить. Саляру теперь только с заправки буду брать. Кому 200-лит. бочку задарить с той самой салярочкой..

Добавлено: 10 июн 2006, 00:57
Вахтовик
Дмитрий204 писал(а): Саляру теперь только с заправки буду брать. Кому 200-лит. бочку задарить с той самой салярочкой..

-- При всем уважении , считаю солярку непричем !
И никогда не отстаивай ! Оставишь без смазки(парафина) плунжер.
Покупать левую солярку полезно (сам покупаю) ,но поставщик должен быть надежный !
Напиши в чем причина , очень интересно !
Удачи !
Добавлено: 15 июн 2006, 16:12
Евгений М.Б.
Дмитрий204 писал(а):
А кто нибудь судился с сервисом? Думаю дело безнадежное.
Я думаю тут все дело в том чей это сервис, да кто крышует
Запросто может быть без вариантов.