Подскажите что за напасть приключилась и как ее победить:
Автомобиль второй паджеро с мотором 2,5ТД, два новых аккамулятора Фурукава (Япония) куплены осенью 11 г.
При замерах напряжения на клеммах на одном из аккамуляторов скачет напряжение от 3 до 17-18 вольт при оборотах 2000-3000, на втором все нормально.
Есть еще один симптом: после запуска пока не нажмешь на газ напряжение на клеммах порядка 12 вольт (нет заряда). Сколько этот симптом длится после запуска без подгазовывания (отсутствие заряда) не проверял, если надо проверю.
При запуске напряжение не просаживается на клеммах обоих аккамуляторов, стрелка прибора практически не отклоняется (замерялось стрелочной цешкой).
Даже не знаю с чем это может быть связано, аккамулятор вроде новый хотя может какаянить из банок накрылась - но почему при запуске все ок; если бы это дурил гена тогда бы одинаковые симтомы были бы на обоих аккамуляторах.
Насколько я понимаю на вторых паджеро аккамуляторы тупо соеденены в паралель? Если нет тогда где можно найти схему их соединения?
Что это может быть?
Скачет напруга на одном из аккумов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Скачет напруга на одном из аккумов
Попробуй аккумы местами поменять. Как минимум поймёшь с аккумом проблема или место заколдованное.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Скачет напруга на одном из аккумов
Очень не удобный совет, тк одна акб прямой полярности, вторая обратной - колхозить нада, чтобы реализовать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27240
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Скачет напруга на одном из аккумов
Это ты сейчас о чем? В каком месте там АКБ с разной полярностью? У меня во всяком случае - одинаковые решительно.Fil писал(а):Очень не удобный совет, тк одна акб прямой полярности, вторая обратной - колхозить нада, чтобы реализовать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56833
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Скачет напруга на одном из аккумов
И не только у тебя...............
Что то мне говорит что кочито-генерато, тоесть пробит диод и Вы видите цешкой переменку

Что то мне говорит что кочито-генерато, тоесть пробит диод и Вы видите цешкой переменку

Re: Скачет напруга на одном из аккумов
Местами попробую поменять, идея хорошая. Кстати никто не знает у аккамуляторов минус одинаково на корпус идет. По идее чтоб не мучаться (погода гавеная) может можно проводами для прикуривания плюсы аккумов поменять?Попробуй аккумы местами поменять. Как минимум поймёшь с аккумом проблема или место заколдованное.
В режиме замера переменки - переменки не было вроде, хотя надо бы еще поточнее замерить. Мерялось в режиме замера постоянки - наблюдались скачки, но это не переменная составляющая, это колебания напруги, цешка довольно тормозная. Если это переменка действительно, то с частотой 0,1-0,5 гц. А значит не с генератора. Если конечно там в цепи не установлен конденсатор который карючит. И опять же почему на одном??? Может потому-что ближе к гене?SNOOPER писал(а):И не только у тебя...............![]()
Что то мне говорит что кочито-генерато, тоесть пробит диод и Вы видите цешкой переменку
Есть электрики на форуме?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56833
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Скачет напруга на одном из аккумов
Не тут сантехник с тобой говорит. Может что и угадаю.
Какой аккум глючит, правый или левый?
Тоесть основной или дополнительный?
Какой аккум глючит, правый или левый?
Тоесть основной или дополнительный?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Скачет напруга на одном из аккумов
Это я вчера об акэбах. У меня решительно с разной были и стояли в разных местах (далеко друг от друга), на прулях они вроде рядом, за полярность не скажу.Nbf писал(а):Это ты сейчас о чем? В каком месте там АКБ с разной полярностью? У меня во всяком случае - одинаковые решительно.Fil писал(а):Очень не удобный совет, тк одна акб прямой полярности, вторая обратной - колхозить нада, чтобы реализовать.
ОФФ топ, но мож ответят - ставлю оптиму, там автомобильные клеммы до неё не достают, плюсовой отросток удлинил минусовым проводом от газели, родной минус тоже не дотягивается. Я его открутил от кузова, подтянул - вроде достаёт. А вот можно ли его за кронштейн прикрутить? очень не хоцца камазоколхоза, хочется по проще. Фотки тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=600
Извините ещё раз, что тут ОФФтоплю, но в выборе аккумулятора всё пассивно. Заранее спасибо

За минусы на машине (в моём случае) - один просто к кузову прихвачен (у меня отвалился), второй блок---рама---кузов.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.