Страница 1 из 1

Скачет напруга на одном из аккумов

Добавлено: 13 мар 2012, 22:51
Ramman
Подскажите что за напасть приключилась и как ее победить:

Автомобиль второй паджеро с мотором 2,5ТД, два новых аккамулятора Фурукава (Япония) куплены осенью 11 г.

При замерах напряжения на клеммах на одном из аккамуляторов скачет напряжение от 3 до 17-18 вольт при оборотах 2000-3000, на втором все нормально.

Есть еще один симптом: после запуска пока не нажмешь на газ напряжение на клеммах порядка 12 вольт (нет заряда). Сколько этот симптом длится после запуска без подгазовывания (отсутствие заряда) не проверял, если надо проверю.

При запуске напряжение не просаживается на клеммах обоих аккамуляторов, стрелка прибора практически не отклоняется (замерялось стрелочной цешкой).

Даже не знаю с чем это может быть связано, аккамулятор вроде новый хотя может какаянить из банок накрылась - но почему при запуске все ок; если бы это дурил гена тогда бы одинаковые симтомы были бы на обоих аккамуляторах.

Насколько я понимаю на вторых паджеро аккамуляторы тупо соеденены в паралель? Если нет тогда где можно найти схему их соединения?

Что это может быть?

Re: Скачет напруга на одном из аккумов

Добавлено: 14 мар 2012, 21:32
VAZ
Попробуй аккумы местами поменять. Как минимум поймёшь с аккумом проблема или место заколдованное.

Re: Скачет напруга на одном из аккумов

Добавлено: 14 мар 2012, 23:30
Fil
Очень не удобный совет, тк одна акб прямой полярности, вторая обратной - колхозить нада, чтобы реализовать.

Re: Скачет напруга на одном из аккумов

Добавлено: 14 мар 2012, 23:35
Nbf
Fil писал(а):Очень не удобный совет, тк одна акб прямой полярности, вторая обратной - колхозить нада, чтобы реализовать.
Это ты сейчас о чем? В каком месте там АКБ с разной полярностью? У меня во всяком случае - одинаковые решительно.

Re: Скачет напруга на одном из аккумов

Добавлено: 15 мар 2012, 00:10
SNOOPER
И не только у тебя............... ::-D:
Что то мне говорит что кочито-генерато, тоесть пробит диод и Вы видите цешкой переменку :)

Re: Скачет напруга на одном из аккумов

Добавлено: 15 мар 2012, 00:45
Ramman
Попробуй аккумы местами поменять. Как минимум поймёшь с аккумом проблема или место заколдованное.
Местами попробую поменять, идея хорошая. Кстати никто не знает у аккамуляторов минус одинаково на корпус идет. По идее чтоб не мучаться (погода гавеная) может можно проводами для прикуривания плюсы аккумов поменять?
SNOOPER писал(а):И не только у тебя............... ::-D:
Что то мне говорит что кочито-генерато, тоесть пробит диод и Вы видите цешкой переменку :)
В режиме замера переменки - переменки не было вроде, хотя надо бы еще поточнее замерить. Мерялось в режиме замера постоянки - наблюдались скачки, но это не переменная составляющая, это колебания напруги, цешка довольно тормозная. Если это переменка действительно, то с частотой 0,1-0,5 гц. А значит не с генератора. Если конечно там в цепи не установлен конденсатор который карючит. И опять же почему на одном??? Может потому-что ближе к гене?

Есть электрики на форуме?

Re: Скачет напруга на одном из аккумов

Добавлено: 15 мар 2012, 00:59
SNOOPER
Не тут сантехник с тобой говорит. Может что и угадаю.
Какой аккум глючит, правый или левый?
Тоесть основной или дополнительный?

Re: Скачет напруга на одном из аккумов

Добавлено: 15 мар 2012, 12:01
Fil
Nbf писал(а):
Fil писал(а):Очень не удобный совет, тк одна акб прямой полярности, вторая обратной - колхозить нада, чтобы реализовать.
Это ты сейчас о чем? В каком месте там АКБ с разной полярностью? У меня во всяком случае - одинаковые решительно.
Это я вчера об акэбах. У меня решительно с разной были и стояли в разных местах (далеко друг от друга), на прулях они вроде рядом, за полярность не скажу.

ОФФ топ, но мож ответят - ставлю оптиму, там автомобильные клеммы до неё не достают, плюсовой отросток удлинил минусовым проводом от газели, родной минус тоже не дотягивается. Я его открутил от кузова, подтянул - вроде достаёт. А вот можно ли его за кронштейн прикрутить? очень не хоцца камазоколхоза, хочется по проще. Фотки тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=600

Извините ещё раз, что тут ОФФтоплю, но в выборе аккумулятора всё пассивно. Заранее спасибо :*THANK*:

За минусы на машине (в моём случае) - один просто к кузову прихвачен (у меня отвалился), второй блок---рама---кузов.