Выбор спорта
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Выбор спорта
Добрый день!
Хотел пообщаться с опытными людьми в вопросе выбора машинки
На данный момент в семье два авто Шеви нива и двухлитровый 9-й лансер. С женой пришли к выводу, что 2 машины нам в данный держать большого смысла нет, одни расходы, а пользы никакой, поэтому будем продавать обе. Встал вопрос о выборе машинки, на которой можно ездить и по городу и по трассе и в лес на покатушки и расход при этом был приемлем.
Вбил в поиск примерную сумму, год не старше 2006, дизельный двигатель и увидел, что альтернатива спорту только китайцы, но их я не рассматриваю вообще.
В качестве альтернативы еще смотрю на ФВ мультивен Т4, машинка почти всем нравится (комфорт, расход,вместительность, универсальность), но год и пробег заставляют задуматься о будущих вложениях.
Немножко почитав форум, обнаружил что первый спорт был с двумя вариантами дизельного двигателя 99 и 116 коней.
Машину будем эксплуатировать так: 5 дней в городе, 2 дня трасса, либо трасса плюс внедорожье. Летом планируется путешествие с расстоянием 4000 км. в один конец.
Подскажите:
1. насколько сильно чувствуется разница в 17 лошадок, стоит ли искать машинку именно с двигателем EFI.
2. насколько тяжело будет проехать на спорте 4000 км, комфортно ли ехать в четвером (едем почти без остановок, меняются водители, уставший спит)
3.насколько уверенно удается обгонять (в сравнении например с шнивой)
4. насколько комфортно рулить зимой на заднем приводе (опыта езды на заднеприводной машине нет, либо передний либо полный)
5. Как заводится 4D56 раньше дизельной машины не было, у нас несколько раз за зиму бывают морозы за -30, -35
Хотел пообщаться с опытными людьми в вопросе выбора машинки
На данный момент в семье два авто Шеви нива и двухлитровый 9-й лансер. С женой пришли к выводу, что 2 машины нам в данный держать большого смысла нет, одни расходы, а пользы никакой, поэтому будем продавать обе. Встал вопрос о выборе машинки, на которой можно ездить и по городу и по трассе и в лес на покатушки и расход при этом был приемлем.
Вбил в поиск примерную сумму, год не старше 2006, дизельный двигатель и увидел, что альтернатива спорту только китайцы, но их я не рассматриваю вообще.
В качестве альтернативы еще смотрю на ФВ мультивен Т4, машинка почти всем нравится (комфорт, расход,вместительность, универсальность), но год и пробег заставляют задуматься о будущих вложениях.
Немножко почитав форум, обнаружил что первый спорт был с двумя вариантами дизельного двигателя 99 и 116 коней.
Машину будем эксплуатировать так: 5 дней в городе, 2 дня трасса, либо трасса плюс внедорожье. Летом планируется путешествие с расстоянием 4000 км. в один конец.
Подскажите:
1. насколько сильно чувствуется разница в 17 лошадок, стоит ли искать машинку именно с двигателем EFI.
2. насколько тяжело будет проехать на спорте 4000 км, комфортно ли ехать в четвером (едем почти без остановок, меняются водители, уставший спит)
3.насколько уверенно удается обгонять (в сравнении например с шнивой)
4. насколько комфортно рулить зимой на заднем приводе (опыта езды на заднеприводной машине нет, либо передний либо полный)
5. Как заводится 4D56 раньше дизельной машины не было, у нас несколько раз за зиму бывают морозы за -30, -35
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор спорта
1. Весомая разница
2. Не думаю, что большая проблема. Но лучше посидеть в машине и ощутить эргономику.
3. Да примерно так же
4. Хуже, чем на переднем и на полном.))) Дело привычки, да и переделать на полный можно
5. Исправный двигатель заводится с полпинка, ну и вебаста, сигналка с автозапуском, элктро котлы никто не отменял
2. Не думаю, что большая проблема. Но лучше посидеть в машине и ощутить эргономику.
3. Да примерно так же
4. Хуже, чем на переднем и на полном.))) Дело привычки, да и переделать на полный можно
5. Исправный двигатель заводится с полпинка, ну и вебаста, сигналка с автозапуском, элктро котлы никто не отменял
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор спорта
2. да живьем машинку еще не щупалиDenVer писал(а):1. Весомая разница
2. Не думаю, что большая проблема. Но лучше посидеть в машине и ощутить эргономику.
3. Да примерно так же
4. Хуже, чем на переднем и на полном.))) Дело привычки, да и переделать на полный можно
5. Исправный двигатель заводится с полпинка, ну и вебаста, сигналка с автозапуском, элктро котлы никто не отменял
3. а так же это в сравнении с 99 лошадей или с 116, простите за занудство
5. те варианты, что на данный момент вижу вокруг все без вебаст, ставить самому дороговато
Да забыл написать по бюджету очень хотелось бы уложится до 800
и еще вопрос угоняют ли их?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор спорта
2. Пощупайте и вопрос сам отпадет
3. Это по середине. 99 вообще печалька, 116 чуть бодрее, чем шнива
5. Сигналка с автозапуском по температуре не даст авто замерзнуть
Смотрите, ищите. Вложитесь однозначно, но какого года и состояния будет- это дело выбора и случая.
Угоняют даже велосипеды
3. Это по середине. 99 вообще печалька, 116 чуть бодрее, чем шнива
5. Сигналка с автозапуском по температуре не даст авто замерзнуть
Смотрите, ищите. Вложитесь однозначно, но какого года и состояния будет- это дело выбора и случая.
Угоняют даже велосипеды
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор спорта
Как то все так грустно звучит, что я даже засомневался,
посмотрел несколько отзывов, где машинку используют как экспедиционник, а здесь читаю, что на трассе тяжело на ней.
Вернусь к Вам за помощью, когда продадим нынешний автопарк и приступим к выбору вариантов
Спасибо за ответы

Вернусь к Вам за помощью, когда продадим нынешний автопарк и приступим к выбору вариантов

Спасибо за ответы
- EDVARD
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
- Откуда: Ростовская об.
- Откуда: Луганск и Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор спорта
...не знаю кому там на такой машине тяжело? если машина будет без переделок под оф-роуд , а они Вам наверное и не к чему, то очень даже комфортно на ней передвигаться на дальние расстаяния, а внедорожных качеств там и так достаточно!!! учитывайте ещё то, что в этой модели делается совершенно ровный пол, а это очень комфортное спальное место, у меня уже вторая такая машина,(только у меня бензин, а не дизель) первая была на механике и меня пока всё устраивает...
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор спорта
Мне на шниве по трассе тяжело
вот я и из ответа DenVera, сделал вывод, что МПС такой жеDenVer писал(а): 3. Это по середине. 99 вообще печалька, 116 чуть бодрее, чем шнива
для офф роуда у нас уже припасена лебедка 9500, ну и думаю без мудовых колес мы тоже никудаEDVARD писал(а):если машина будет без переделок под оф-роуд , а они Вам наверное и не к чему,
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор спорта
Учитывайте также то что ровный пол получается только у дорогих комплектаций. У простых нету ящиков в багажнике и поэтому получается "ступенька".EDVARD писал(а): учитывайте ещё то, что в этой модели делается совершенно ровный пол, а это очень комфортное спальное место,
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор спорта
Подготовить исправный дизель к пуску при -35 на сносном топливе возможно даже при небольшом бюджете. Достаточно бандажного обогревателя на фильтр и для особо мнительных - проточного в забор бака. Машина будет заводиться лучше бензиновой при -35. Я езжу без подогревов. СОВСЕМ без. И на одном аккуме. Брать только EFI. Он эластичнее и веселее.
По п4 - некомфортно. Хочется поставить суперселект и это возможно.
По п4 - некомфортно. Хочется поставить суперселект и это возможно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор спорта
планировал спальную полку соорудить, но в любом случае я за максимальную комплектациюМатроскин писал(а):EDVARD писал(а): Учитывайте также то что ровный пол получается только у дорогих комплектаций. У простых нету ящиков в багажнике и поэтому получается "ступенька".
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор спорта
Машина с лебедкой, грязевой резиной... Это совсем другая философия жизни. Обгон уходит на второй план.Фантом писал(а):Мне на шниве по трассе тяжеловот я и из ответа DenVera, сделал вывод, что МПС такой жеDenVer писал(а): 3. Это по середине. 99 вообще печалька, 116 чуть бодрее, чем шнивадля офф роуда у нас уже припасена лебедка 9500, ну и думаю без мудовых колес мы тоже никудаEDVARD писал(а):если машина будет без переделок под оф-роуд , а они Вам наверное и не к чему,
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор спорта
нууу без экстрима конечно, почитал здесь же, что 32,33 колесья МПС переваривает без поломок лифта и ухудшения динамики. На Шниве летние колесья у нас мудовые, в штатном размере, они меня по трассе никак не напрягали, в отличии от мертвого движка.DenVer писал(а):Машина с лебедкой, грязевой резиной... Это совсем другая философия жизни. Обгон уходит на второй план.Фантом писал(а):Мне на шниве по трассе тяжеловот я и из ответа DenVera, сделал вывод, что МПС такой жеDenVer писал(а): 3. Это по середине. 99 вообще печалька, 116 чуть бодрее, чем шнивадля офф роуда у нас уже припасена лебедка 9500, ну и думаю без мудовых колес мы тоже никудаEDVARD писал(а):если машина будет без переделок под оф-роуд , а они Вам наверное и не к чему,
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор спорта
Обратите внимание, что спорт потяжелее Шнивы будет.
Каждый человек имеет право на...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 01:46
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Re: Выбор спорта
Может я и не по адресу...
ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ! ПОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА! ЕЩЕ ОДИН ВАШ ПОСТ О ПРОДАЖЕ В РАЗДЕЛАХ "НЕ ПРОДАЖ", И Я ПОСТАВЛЮ ВОПРОС О БАНЕ ПО IP
DenVer
ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ! ПОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА! ЕЩЕ ОДИН ВАШ ПОСТ О ПРОДАЖЕ В РАЗДЕЛАХ "НЕ ПРОДАЖ", И Я ПОСТАВЛЮ ВОПРОС О БАНЕ ПО IP
DenVer