Страница 1 из 1

Выбор спорта

Добавлено: 14 мар 2012, 09:33
Фантом
Добрый день!
Хотел пообщаться с опытными людьми в вопросе выбора машинки
На данный момент в семье два авто Шеви нива и двухлитровый 9-й лансер. С женой пришли к выводу, что 2 машины нам в данный держать большого смысла нет, одни расходы, а пользы никакой, поэтому будем продавать обе. Встал вопрос о выборе машинки, на которой можно ездить и по городу и по трассе и в лес на покатушки и расход при этом был приемлем.
Вбил в поиск примерную сумму, год не старше 2006, дизельный двигатель и увидел, что альтернатива спорту только китайцы, но их я не рассматриваю вообще.
В качестве альтернативы еще смотрю на ФВ мультивен Т4, машинка почти всем нравится (комфорт, расход,вместительность, универсальность), но год и пробег заставляют задуматься о будущих вложениях.
Немножко почитав форум, обнаружил что первый спорт был с двумя вариантами дизельного двигателя 99 и 116 коней.

Машину будем эксплуатировать так: 5 дней в городе, 2 дня трасса, либо трасса плюс внедорожье. Летом планируется путешествие с расстоянием 4000 км. в один конец.
Подскажите:
1. насколько сильно чувствуется разница в 17 лошадок, стоит ли искать машинку именно с двигателем EFI.
2. насколько тяжело будет проехать на спорте 4000 км, комфортно ли ехать в четвером (едем почти без остановок, меняются водители, уставший спит)
3.насколько уверенно удается обгонять (в сравнении например с шнивой)
4. насколько комфортно рулить зимой на заднем приводе (опыта езды на заднеприводной машине нет, либо передний либо полный)
5. Как заводится 4D56 раньше дизельной машины не было, у нас несколько раз за зиму бывают морозы за -30, -35

Re: Выбор спорта

Добавлено: 14 мар 2012, 11:38
DenVer
1. Весомая разница
2. Не думаю, что большая проблема. Но лучше посидеть в машине и ощутить эргономику.
3. Да примерно так же
4. Хуже, чем на переднем и на полном.))) Дело привычки, да и переделать на полный можно
5. Исправный двигатель заводится с полпинка, ну и вебаста, сигналка с автозапуском, элктро котлы никто не отменял

Re: Выбор спорта

Добавлено: 14 мар 2012, 11:53
Фантом
DenVer писал(а):1. Весомая разница
2. Не думаю, что большая проблема. Но лучше посидеть в машине и ощутить эргономику.
3. Да примерно так же
4. Хуже, чем на переднем и на полном.))) Дело привычки, да и переделать на полный можно
5. Исправный двигатель заводится с полпинка, ну и вебаста, сигналка с автозапуском, элктро котлы никто не отменял
2. да живьем машинку еще не щупали
3. а так же это в сравнении с 99 лошадей или с 116, простите за занудство
5. те варианты, что на данный момент вижу вокруг все без вебаст, ставить самому дороговато
Да забыл написать по бюджету очень хотелось бы уложится до 800
и еще вопрос угоняют ли их?

Re: Выбор спорта

Добавлено: 14 мар 2012, 12:09
DenVer
2. Пощупайте и вопрос сам отпадет
3. Это по середине. 99 вообще печалька, 116 чуть бодрее, чем шнива
5. Сигналка с автозапуском по температуре не даст авто замерзнуть
Смотрите, ищите. Вложитесь однозначно, но какого года и состояния будет- это дело выбора и случая.
Угоняют даже велосипеды

Re: Выбор спорта

Добавлено: 15 мар 2012, 10:55
Фантом
Как то все так грустно звучит, что я даже засомневался, :) посмотрел несколько отзывов, где машинку используют как экспедиционник, а здесь читаю, что на трассе тяжело на ней.
Вернусь к Вам за помощью, когда продадим нынешний автопарк и приступим к выбору вариантов :)
Спасибо за ответы

Re: Выбор спорта

Добавлено: 15 мар 2012, 11:39
EDVARD
...не знаю кому там на такой машине тяжело? если машина будет без переделок под оф-роуд , а они Вам наверное и не к чему, то очень даже комфортно на ней передвигаться на дальние расстаяния, а внедорожных качеств там и так достаточно!!! учитывайте ещё то, что в этой модели делается совершенно ровный пол, а это очень комфортное спальное место, у меня уже вторая такая машина,(только у меня бензин, а не дизель) первая была на механике и меня пока всё устраивает...

Re: Выбор спорта

Добавлено: 15 мар 2012, 12:08
Фантом
Мне на шниве по трассе тяжело
DenVer писал(а): 3. Это по середине. 99 вообще печалька, 116 чуть бодрее, чем шнива
вот я и из ответа DenVera, сделал вывод, что МПС такой же
EDVARD писал(а):если машина будет без переделок под оф-роуд , а они Вам наверное и не к чему,
для офф роуда у нас уже припасена лебедка 9500, ну и думаю без мудовых колес мы тоже никуда

Re: Выбор спорта

Добавлено: 15 мар 2012, 20:46
Матроскин
EDVARD писал(а): учитывайте ещё то, что в этой модели делается совершенно ровный пол, а это очень комфортное спальное место,
Учитывайте также то что ровный пол получается только у дорогих комплектаций. У простых нету ящиков в багажнике и поэтому получается "ступенька".

Re: Выбор спорта

Добавлено: 16 мар 2012, 18:59
Pol@ATOM
Подготовить исправный дизель к пуску при -35 на сносном топливе возможно даже при небольшом бюджете. Достаточно бандажного обогревателя на фильтр и для особо мнительных - проточного в забор бака. Машина будет заводиться лучше бензиновой при -35. Я езжу без подогревов. СОВСЕМ без. И на одном аккуме. Брать только EFI. Он эластичнее и веселее.

По п4 - некомфортно. Хочется поставить суперселект и это возможно.

Re: Выбор спорта

Добавлено: 17 мар 2012, 13:29
Фантом
Матроскин писал(а):
EDVARD писал(а): Учитывайте также то что ровный пол получается только у дорогих комплектаций. У простых нету ящиков в багажнике и поэтому получается "ступенька".
планировал спальную полку соорудить, но в любом случае я за максимальную комплектацию

Re: Выбор спорта

Добавлено: 18 мар 2012, 07:57
DenVer
Фантом писал(а):Мне на шниве по трассе тяжело
DenVer писал(а): 3. Это по середине. 99 вообще печалька, 116 чуть бодрее, чем шнива
вот я и из ответа DenVera, сделал вывод, что МПС такой же
EDVARD писал(а):если машина будет без переделок под оф-роуд , а они Вам наверное и не к чему,
для офф роуда у нас уже припасена лебедка 9500, ну и думаю без мудовых колес мы тоже никуда
Машина с лебедкой, грязевой резиной... Это совсем другая философия жизни. Обгон уходит на второй план.

Re: Выбор спорта

Добавлено: 18 мар 2012, 16:29
Фантом
DenVer писал(а):
Фантом писал(а):Мне на шниве по трассе тяжело
DenVer писал(а): 3. Это по середине. 99 вообще печалька, 116 чуть бодрее, чем шнива
вот я и из ответа DenVera, сделал вывод, что МПС такой же
EDVARD писал(а):если машина будет без переделок под оф-роуд , а они Вам наверное и не к чему,
для офф роуда у нас уже припасена лебедка 9500, ну и думаю без мудовых колес мы тоже никуда
Машина с лебедкой, грязевой резиной... Это совсем другая философия жизни. Обгон уходит на второй план.
нууу без экстрима конечно, почитал здесь же, что 32,33 колесья МПС переваривает без поломок лифта и ухудшения динамики. На Шниве летние колесья у нас мудовые, в штатном размере, они меня по трассе никак не напрягали, в отличии от мертвого движка.

Re: Выбор спорта

Добавлено: 17 апр 2012, 00:49
Serpiph
Обратите внимание, что спорт потяжелее Шнивы будет.

Re: Выбор спорта

Добавлено: 08 июн 2012, 02:57
Марина1111
Может я и не по адресу...

ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ! ПОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА! ЕЩЕ ОДИН ВАШ ПОСТ О ПРОДАЖЕ В РАЗДЕЛАХ "НЕ ПРОДАЖ", И Я ПОСТАВЛЮ ВОПРОС О БАНЕ ПО IP
DenVer