Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Рейтинг масел для двигателя у спортоводов

Опрос закончился 13 апр 2012, 13:32

Mobil 1 New Life 5W-30
3
9%
Mobil 1 New Life 0W-40
7
21%
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
2
6%
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3
0
Голосов нет
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
1
3%
Shell Helix Diesel Plus VA 5W-30
0
Голосов нет
Mobil Super 3000 Diesel 5W-40
2
6%
AGIP Turbodiesel Evolution 5W40
1
3%
Valvoline SynPower 5W-30
3
9%
Neste CITY PRO LL 5W30
0
Голосов нет
ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40
2
6%
Другое
12
36%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение Nottinghem »

Тема создана для того, что бы иметь наглядные результаты народного выбора моторного масла для дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport 2 4M41 и его модификаций.

Инструкция по эксплуатации устанавливает выбор на масле со следующими характеристиками: SAE 5W30 и прочее по мануалу.

В заголовке, перечень производителей моторных масел, собранный из имеющихся топиков по NMPS.

Пожалуйста выбирайте, если вашего моторного масла нет в списке жмите "Другое" в голосовании и напишите его в топике.

*можно создать дополнительные ветки или расширить варианты ответов в этой (сейчас 12 строк максимум)
Последний раз редактировалось Nottinghem 15 мар 2012, 15:41, всего редактировалось 8 раз.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение DenisR »

ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40

в голосовалке 2 раза написано
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3
Последний раз редактировалось DenisR 14 мар 2012, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение G.A.P »

Neste Turbo Super 5W-30 :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение dials »

CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение Nottinghem »

*Up - чтобы тема не падала.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение VAZ »

Да уже и так понятно, что, как я и предполагал, здесь Мобил1 0w40 победит. Жалко, что почти никто не расшифровается из графы Другое.
Последний раз редактировалось VAZ 16 мар 2012, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение capt »

mobil delvac mx-extra 10W40
ACEA Е7/E5 / E3 / B4 / B3 / A2
API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение olegro »

Да, разнообразненько у нас тут :) Как говорится - на каждый товар есть свой покупатель.
Мобил1 0-40, 147ткм, двиг чистый, масло не пачкается около 2ткм
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение Nottinghem »

Собственно стало интересно что ответит офф.представитель Mobil1 на вопрос выбора масла, ответ ниже:
Вопрос
Добрый день дайте пожалуйста рекомендацию по выбору моторного масла для автомобиля:
Mitsubishi Pajero Sport 2008 год.выпуска
Модель: Pajero Sport
Модификация: 3.2 (KH8W)
Модель двигателя: 4M41
Мощность л.с.: 160
Без турбокомпрессора
Тип топлива: Дизель
VIN (Кузов №)MMCGRKH809FZ01785

Затрудняюсь с выбором из-за того что на вашем сайте предлагается несколько вариантов.
1) Mobil 1 New Life 5W-30
2) Mobil 1 New Life 0W - 40
3) Mobil Super 3000 Diesel 5W-40
Что будет предпочтительней выбрать?

Ответ
добрый день!

Если автомобиль без фильтра сажуловителя DPF , то можно рассматривать разные вязкости. Все перечисленные Вами продукты подойдут. Если эксплуатация будет и в зимний период с температурами ниже минус 30 градусов, то предпочтительнее 0W-40.

Если автомобиль с фильтром сажeуловителем, то Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
С уважением,

Михаил Федотов,
Супервайзер отдела технической службы поддержки (Северо-Восточное отделение)

ExxonMobil Technical Help Desk - Europe

e-mail: thd@exxonmobil.com
web-page: http://www.mobil1.ru/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение VAZ »

Скромненько, это всё мы и без него знали и ещё раза в 3 больше.
Последний раз редактировалось VAZ 17 мар 2012, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение Nottinghem »

VAZ писал(а):Скромненько, это всё мы и без него знали и ещё раза в 3 больше.
Так то оно так :mrgreen:
Надо хоть отдать должное, ответили на мое письмо через 2 часа :*THUMBS UP*:

Тогда получается что предпочтительно использовать то, что раньше ОД лил 0W40 Mobil1 и не кружить голову с переходом на другую жидкость, т.к. если переходить, то по правильному, и менять масло+фильтр придется второй раз через 2000 км. после того как залью новое... а 6 тыр.руб. не лишние :*DRINK*:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение VAZ »

Но его понять можно, работа такая, тут главное не сказать лишнего. Если скажешь например, что у 0w40 самое подходящее для дизеля щелочное число, то всякие назойливые ребята начнут задавать вопросы, а какие же щелочные числа у остальных масел? Ну а этой информацией Мобил почему то упорно не хочет делиться с потребителем. Наверное есть основания. Попробуй задай ему вопрс по щелочным числам двух других масел. Интересно, что ответит. :?: :?: :?:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение Hahalena & Maximal »

другое = Mobil Super 3000 5w30 Fe x1. По-ходу непопулярный выбор. Интересно почему.
Перешел с 0w40 после 100 тыков.
Меняю раз в 7500.

Думаю может New Life 5w30... Или оно сугубо для новых двигателей?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение VAZ »

Hahalena & Maximal писал(а):другое = Mobil Super 3000 5w30 Fe x1. По-ходу непопулярный выбор. Интересно почему.
Перешел с 0w40 после 100 тыков.
Меняю раз в 7500.

Думаю может New Life 5w30... Или оно сугубо для новых двигателей?
А смысл? С ростом пробега вязкость масла надо повышать, а не понижать. Причём ни у 3000, ниу 5w30 New Life Мобил нигде не даёт данных по щелочному числу, скорее всего оно там ниже 10.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение Hahalena & Maximal »

VAZ писал(а):
Hahalena & Maximal писал(а):другое = Mobil Super 3000 5w30 Fe x1. По-ходу непопулярный выбор. Интересно почему.
Перешел с 0w40 после 100 тыков.
Меняю раз в 7500.

Думаю может New Life 5w30... Или оно сугубо для новых двигателей?
А смысл? С ростом пробега вязкость масла надо повышать, а не понижать. Причём ни у 3000, ниу 5w30 New Life Мобил нигде не даёт данных по щелочному числу, скорее всего оно там ниже 10.
Вот тот то и оно, для моего 4м41 у мобила кроме 3000 5в30 вариантов не вижу. И ценник хороший.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение VAZ »

Hahalena & Maximal писал(а):
Вот тот то и оно, для моего 4м41 у мобила кроме 3000 5в30 вариантов не вижу. И ценник хороший.
А чем же Мобил1 0w40 не устраивает? И ценник в "мЕтро" 1700руб с чем то за 4л. Я имел ввиду как раз его, когда писал, что с ростом пробега вязкозть увеличивать надо, а не уменьшать. Тем более, что ты с новья именно им пользовался. А как угар увеличиваться начнёт, то и на 5w50 переходить можно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение Hahalena & Maximal »

VAZ писал(а):
Hahalena & Maximal писал(а): Вот тот то и оно, для моего 4м41 у мобила кроме 3000 5в30 вариантов не вижу. И ценник хороший.
А чем же Мобил1 0w40 не устраивает? И ценник в "мЕтро" 1700руб с чем то за 4л. Я имел ввиду как раз его, когда писал, что с ростом пробега вязкозть увеличивать надо, а не уменьшать. Тем более, что ты с новья именно им пользовался. А как угар увеличиваться начнёт, то и на 5w50 переходить можно.
Но 0w40 нету в инструкции. Я думаю если б не вездесущий Рольф с его запредельным маркетингом, вряд ли НьюЛайф был бы так распространен среди владельцев НМПС.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение VAZ »

Ну вопервых у тебя 4М41 и если ты глянешь внимательно на стр.8-6 своей инструкции, то с удивлением обнаружишь, что 5w30 рекомендуется нам всего до +10 градусов. Дальше идут ххW40 и если среди них нет 0W40, то это ещё не значит, что его нельзя применять. Первая цифра говорит только о низких температурах, это примерный показатель при каких минусовых температурах возможна холодная прокрутка и когда масло замерзает. Просто это масло можно применять при гораздо более низких температурах, чем 15w40 и 20w40 (а они то нам напрямую рекомендованы), при положительных температурах у них вязкость примерно одинакова, 0w40 даже более благоприятно, т.к. у него лучше индекс вязкости, т.е. меньше менятся вязкость при изменении температуры. Согласен, что это масло нам навязал ОД, но тут он угадал, у него ещё и щелочное число 11с лишним, что для дизеля гуд. После изучения вот уже более 40стр. масляной темы в нашей ветке я особой альтернативы не вижу. Тем боле, что каждое лето гоняю в Крым, а при той температуре по горам и степям 5w30 явно жидковато. Ну а делать ещё и сезонную смену, что то не хочется, это уже гурманство.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ЛеРа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:18
Двигатель:: Дизель 4D56-дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Паджеро-Спорт-2014
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение ЛеРа »

Спасибо VAZ........очень обстоятельно и уверенно сказал!!
Паджеро-Спорт-Новый 2,5 дизель, коричневый. (2014)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор масла для двигателя 4M41 Pajero Sport New

Сообщение VAZ »

ЛеРа писал(а):Спасибо VAZ........очень обстоятельно и уверенно сказал!!
Сильно не радуйся, в инструкции на русском языке, котрую выдают с автомобилем, для 4D56 рекомендации по маслу несколько другие. Хотя в англоязычном мануале одинаковые и для 4М41 и для 4D56. Кому верить х/з, корче тут однозначного ответа хрен найдёшь, каждый сам себе решает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»