Собираюсь менять передние тормозные диски

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Егор Фролов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт

Собираюсь менять передние тормозные диски

Сообщение Егор Фролов »

Здравствуйте. завтра собираюсь менять передние тормозные диски на МПС. Подскажите есть ли какие подводные камни? Как потом подшипник регулировать с денамометрическим ключом или по старинке на люфт. Вообщем собираю инфу.Кто чем поделится . Заранее благодарен. МПС 2002г 4D56
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Собираюсь менять передние тормозные диски

Сообщение baltvodolaz »

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Собираюсь менять передние тормозные диски

Сообщение калян »

baltvodolaz писал(а):Можно так регулировать подшипники ступиц. ;)
Чето помоему уж слишком мудренно,зачем хаб откручивать в 2 приема причем целых два дня,по поводу отвертки как динамо ключа тоже сомнительно так как длинна отвертки может быть разным соответственно и усилие разное.
Я да и все кого знаю тянут ступицы так домкратим,не снимая колеса тянем почти до усера,далее ослабляем,главное чтобы люфта не было и колесо крутилось легко.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Собираюсь менять передние тормозные диски

Сообщение vadym »

Егор Фролов писал(а):Здравствуйте. завтра собираюсь менять передние тормозные диски на МПС. Подскажите есть ли какие подводные камни? Как потом подшипник регулировать с денамометрическим ключом или по старинке на люфт. Вообщем собираю инфу.Кто чем поделится . Заранее благодарен. МПС 2002г 4D56
Я менял диски, особых камней нет, нужна инструкция с моментами затяжки болтов, нужен хороший инструмент (болты закисают), очень качественная крестообразная отвертка (там есть плохо откручивающиеся болтики, их потом лучше поменять на шестигр.), большие тиски, место для промывки ступицы от грязи и старой смазки, новая смазка для подшипников и герметик для приводного фланца, желательно новые сальники - машина у тебя 2002 года сальники уже уставшие даже от времени. Желательно иметь специальный инструмент для откручивания/затяжки стопорной гайки.
Регулировку подшипника делал так:
1.Затянуть стопорную гайку динам. ключом моментом 180 НМ, повернуть ступицу на несколько оборотов по прямому ходу машины.
2.Отпустить гайку до 0 не трогая ступицу и сразу затянуть моментом 25 НМ.
3.Опять отпустить гайку на 30 градусов и установить стопорную шайбу.
4.Провернуть стопорную гайку до ближайших совпадающих отверстий.

Дальше сборка по инструкции.
После полной сборки должен ощущаться еле-еле заметный люфт при сильном качании за покрышку.
Номинальное значение люфта -0,05 мм.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Собираюсь менять передние тормозные диски

Сообщение V_Noise »

можно и без динамометра, затянул-отпустил.
вот только нужен ключ для стопорной гайки. остальное без проблем.
ВД-шкой заранее пролей болты. Полегче будет
удачи
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Собираюсь менять передние тормозные диски

Сообщение Sfinks »

Номинальное значение люфта -0,05 мм.
Такой люфт на ощупь да ещё с колесом никогда не прочувствуешь. Тем более, если будет люфт, как определить, что он не 0,1 и не 0,3, а именно 0,05? Я регулировал шайбу при помощи безмена. Вещь есть в каждом хозяйства, и процедура очень проста. В книге всё чётко описано, с моментами и усилиями. Сложнее всего было отделить ступицу от диска. Делал это вбиванием клина между оными. Но сначало долго парился откручивая по 6 гаек на каждом диске.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Собираюсь менять передние тормозные диски

Сообщение vadym »

Sfinks писал(а):
Номинальное значение люфта -0,05 мм.
Такой люфт на ощупь да ещё с колесом никогда не прочувствуешь. Тем более, если будет люфт, как определить, что он не 0,1 и не 0,3, а именно 0,05? Я регулировал шайбу при помощи безмена. Вещь есть в каждом хозяйства, и процедура очень проста. В книге всё чётко описано, с моментами и усилиями. Сложнее всего было отделить ступицу от диска. Делал это вбиванием клина между оными. Но сначало долго парился откручивая по 6 гаек на каждом диске.
Люфт 0,05 у меня прописан в мануале и проверяется с помощью приспособы с микрометром. Причем 0,05 это максимальное значение. Хотя у меня выходило 0,01-0,06.
На ощупь чувствуется, и именно с колесом - есть за что раскачивать, на ощупь очень, очень слабое постукивание.
Я тоже первый раз регулировал по книжке с помощью безмена, специально пошел купил для этого случая электронный :), игрался безменом, потом перепроверял микрометром, в последствии забил, и регулирую как описывал выше - зазор в норме. Регулирую раз в год, глубокой осенью.
Безмен теперь на прод.рынок беру и прозрел какие же однако честные продавцы :]:-O:
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собираюсь менять передние тормозные диски

Сообщение V1ru7 »

чет тут прям проблему сделали, подтянул буквально позавчера оба подшипника...умм ну з запасом скажу за 20 минут причем без спец ключа, подбил отверточкой до упора и расслабил чутка. делал ТО , вот на замену грм ушло больше времени)))) короче поменял все жижи какие только есть, свечи, грм, все ролики сальники, прошприцивался, ушло часов 8 не спешной работы, но если честно устал))))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»