Собираюсь менять передние тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт
Собираюсь менять передние тормозные диски
Здравствуйте. завтра собираюсь менять передние тормозные диски на МПС. Подскажите есть ли какие подводные камни? Как потом подшипник регулировать с денамометрическим ключом или по старинке на люфт. Вообщем собираю инфу.Кто чем поделится . Заранее благодарен. МПС 2002г 4D56
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Собираюсь менять передние тормозные диски
Можно так регулировать подшипники ступиц. 

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Собираюсь менять передние тормозные диски
Чето помоему уж слишком мудренно,зачем хаб откручивать в 2 приема причем целых два дня,по поводу отвертки как динамо ключа тоже сомнительно так как длинна отвертки может быть разным соответственно и усилие разное.baltvodolaz писал(а):Можно так регулировать подшипники ступиц.
Я да и все кого знаю тянут ступицы так домкратим,не снимая колеса тянем почти до усера,далее ослабляем,главное чтобы люфта не было и колесо крутилось легко.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Собираюсь менять передние тормозные диски
Я менял диски, особых камней нет, нужна инструкция с моментами затяжки болтов, нужен хороший инструмент (болты закисают), очень качественная крестообразная отвертка (там есть плохо откручивающиеся болтики, их потом лучше поменять на шестигр.), большие тиски, место для промывки ступицы от грязи и старой смазки, новая смазка для подшипников и герметик для приводного фланца, желательно новые сальники - машина у тебя 2002 года сальники уже уставшие даже от времени. Желательно иметь специальный инструмент для откручивания/затяжки стопорной гайки.Егор Фролов писал(а):Здравствуйте. завтра собираюсь менять передние тормозные диски на МПС. Подскажите есть ли какие подводные камни? Как потом подшипник регулировать с денамометрическим ключом или по старинке на люфт. Вообщем собираю инфу.Кто чем поделится . Заранее благодарен. МПС 2002г 4D56
Регулировку подшипника делал так:
1.Затянуть стопорную гайку динам. ключом моментом 180 НМ, повернуть ступицу на несколько оборотов по прямому ходу машины.
2.Отпустить гайку до 0 не трогая ступицу и сразу затянуть моментом 25 НМ.
3.Опять отпустить гайку на 30 градусов и установить стопорную шайбу.
4.Провернуть стопорную гайку до ближайших совпадающих отверстий.
Дальше сборка по инструкции.
После полной сборки должен ощущаться еле-еле заметный люфт при сильном качании за покрышку.
Номинальное значение люфта -0,05 мм.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- V_Noise
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Собираюсь менять передние тормозные диски
можно и без динамометра, затянул-отпустил.
вот только нужен ключ для стопорной гайки. остальное без проблем.
ВД-шкой заранее пролей болты. Полегче будет
удачи
вот только нужен ключ для стопорной гайки. остальное без проблем.
ВД-шкой заранее пролей болты. Полегче будет
удачи
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Собираюсь менять передние тормозные диски
Такой люфт на ощупь да ещё с колесом никогда не прочувствуешь. Тем более, если будет люфт, как определить, что он не 0,1 и не 0,3, а именно 0,05? Я регулировал шайбу при помощи безмена. Вещь есть в каждом хозяйства, и процедура очень проста. В книге всё чётко описано, с моментами и усилиями. Сложнее всего было отделить ступицу от диска. Делал это вбиванием клина между оными. Но сначало долго парился откручивая по 6 гаек на каждом диске.Номинальное значение люфта -0,05 мм.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Собираюсь менять передние тормозные диски
Люфт 0,05 у меня прописан в мануале и проверяется с помощью приспособы с микрометром. Причем 0,05 это максимальное значение. Хотя у меня выходило 0,01-0,06.Sfinks писал(а):Такой люфт на ощупь да ещё с колесом никогда не прочувствуешь. Тем более, если будет люфт, как определить, что он не 0,1 и не 0,3, а именно 0,05? Я регулировал шайбу при помощи безмена. Вещь есть в каждом хозяйства, и процедура очень проста. В книге всё чётко описано, с моментами и усилиями. Сложнее всего было отделить ступицу от диска. Делал это вбиванием клина между оными. Но сначало долго парился откручивая по 6 гаек на каждом диске.Номинальное значение люфта -0,05 мм.
На ощупь чувствуется, и именно с колесом - есть за что раскачивать, на ощупь очень, очень слабое постукивание.
Я тоже первый раз регулировал по книжке с помощью безмена, специально пошел купил для этого случая электронный

Безмен теперь на прод.рынок беру и прозрел какие же однако честные продавцы
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Собираюсь менять передние тормозные диски
чет тут прям проблему сделали, подтянул буквально позавчера оба подшипника...умм ну з запасом скажу за 20 минут причем без спец ключа, подбил отверточкой до упора и расслабил чутка. делал ТО , вот на замену грм ушло больше времени)))) короче поменял все жижи какие только есть, свечи, грм, все ролики сальники, прошприцивался, ушло часов 8 не спешной работы, но если честно устал))))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!