Страница 1 из 2
кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 12:28
Mikki
Товарищи, помогайте, сегодня машина резко закипела, внезапно, жидкость из бочка ушла, воздух идёт холодный (не прогревается). Помогайте!
Две недели назад был в сервисе, с такой же проблемой, думал "пробка" в системе, откачали всю жидкость залили заново, опрессовали систему, 2 недели было всё ок. Сейчас опять. Что это может быть? Термостат? Прокладка ГБЦ? Патрубки? Радиатор? Срочно нуждаюсь в помощи!
Pajero 3, 2004г. 3.5GDI длинный.
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 13:48
SlaventiyEC
если нет течей и термостат хороший...
то существует устройство "нюхать" пары в радиаторе.
показывает наличие выхлопных газов сист. охл.
я носом нюхал, при сильной пробоине в прокладке-чувствуются.
можно вообще начать с заливной крышки.!!!
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 14:00
Mikki
Когда опрессовку делали, снимали верхнюю (пластиковую) крышку с мотора, всё сухо было. Попробую термостат поменять благо он не дорогой 650р. Ну и заодно приму к сведению Ваш совет, всё-равно в сервис ехать. Буду благодарен, если кто-нибудь ещё предложит варианты по этой проблеме.
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 14:04
HiTEX
Я склоняюсь, что это термостат.
Проверь так. На холодную, заведи, включи печку и щупай воздух. Если будет постепенно теплеть, а потом при закипании воздушный поток похолодеет, то это точно термостат
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 14:12
Mikki
он вобще не теплеет, точнее теплеет но оооочень долго, минут 20 в движении надо быть, чтобы нагрелся.
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 14:15
Роско
А жидкость из бачка куда ушла? внутрь (в смысле бачок на горячую пустой) или наружу - давит из бачка....
Может, дело в помпе?
А выхлоп какой? Чистый или парит сильно?
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 14:27
Mikki
выхлоп чистый, куда жидкость ушла хз, в бачке её нет, доливал, опять ушла, долил ещё сейчас в офисе сижу размышляю чё делать.
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 14:42
Жора123
Вихлюн номер 2))))))))) Как вы не понимаете что при заливке антифриза если радиатор полный и бачок полный то не значит что вся система заполнена.Если в машине есть климат в несколько зон то значит и обьем заливаемой жидкости больше.Например на Т4 на Фольце при заливке жидкости нужно машину ставить на неровную поверхность что рожа была выше жопы тогда влезут те самые 2 литра которые сразу не возможно залить а из них машина кипит.И машину заводи не заводи он один хрен не пройдет пока ее не поставишь раком.Это как пример просто.В системе как бы вы не дрочились все равно есть воздух а для его выгона существует расширительный бачок с тоненьким патрубком.НО!! Бывает такое что при заливке системы остается много воздуха из за чего термостат начинает гонять антифриз по меленькому кругу . Симптомы до одурения простые - машина прогрета но дует холодный воздух,при движении начинает дуть горячий ,на холостых начинает греться а при движении начинает остывать.Со временем воздух естественно уходит и антифриз начинает проходить туда где он был и в следствии этого жидкости не хватает и машина начинает кипеть.Если в системе избыточное давление то пробивает радиатор (обычно пластиковую бочку) либо прокладку ГБЦ НО если пробило ГБЦ то все равно антифриз либо попадет в масло либо будет течь снаружи по блоку.Другого тут не дано.То что хриновая крышка это вообще 1 из 100 случаев .
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 20:40
brutus33
всем привет,стал "счастливым" обладателем 3 монтеры,вопрос по температуре......грееться!!!! во всяком случае так прибор показывает,не кипит,датчик температуры новый,термостат тоже новый,печка дует теплым ,закономерности роста температуры нет никакой,в сервисе часа 2 торобанил,ни на градус не поднялась,уехал поперла до максимума(зашкалило),я обратно к ним,пока вышли пока начали смотреть опять норма и не шелохнулась)))))))))
вообщем могу пол дня ездить ,стоять торабанить и все нормально,либо может зашкалить через 10 мин езды )
двиг 6g74 mpi ? есть у кого какие соображения? мои закончились.....(
да и датчики температуры прозванивались(рабочие,хотя она в тот момент была в норме),и термостат открывает на большой....
может проводка?....
читаю FAQ ..... как всега вовремя)) ну или носом тыкните екуда сразу лесть ,смотрю тема актуальа была...)
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 20:48
HiTEX
Пропаивай всю плату сзади щитка приборов и наступит тебе ЩАСТЬЕ. Ну в смысле плату в коробочке, которая прикручена сзади, за спидометром
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 21:52
ЯпонеЦ
2 Mikki, Если катализаторы живы, то запаха в выхлопе не услышишь... Думаю 2 проблемы:
1. помпа, может по чуть - чуть пропускать, но будет виден след антифриза, смотрели там сервисмены?
2. прокладки ГБЦ...
За две недели проверял уровень или спохватился когда печка холодным задула???
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 15 мар 2012, 23:29
Mikki
проверял, всё ок было, такое ощущение что уходит резко, типа две всё ок, потом бац и бачёк пустой и кипит, после обеда долил ещё, издил км 70 накатал чутка по пробкам, температура ОК, жидкость в бачке.
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 16 мар 2012, 02:06
prorok
Не совсем понятно с жидкостью в бачке, ее всасывает или ее выдувает?
На холостых будет барабанить даже с пробитой прокладкой ГБЦ. У меня гнало только при скорости более 100 км/час.
Так что хорошо погазовать и при этом смотреть не идут ли пузыри в расширительном бачке. Что с уровнем и цветом масла?
Как вариант к размышлению, видел я когда то патрубок из рено, который расслоился внутри и только в зависимости от случая он перекрывал движение жидкости. Человек мучился не одну неделю, пока не рабобрали все патрубки и случайно не нашли этот глюк.
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 16 мар 2012, 13:53
ЯпонеЦ
Антифриз выдавливает в расширительный, потом через верх на улицу в системе образуется вакум и весь антифриз с расширительного забирает в систему, но этого мало и с каждым разом в системе образуется все больше воздуха и движек начинает закипать..
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 16 мар 2012, 17:57
prorok
Похоже на вариант с прокладкой ГБЦ. Как я уже писал, на нагретом двигателе газовать на высоких оборотах и смотреть в бачок. При активном пузырении вердикт однозначный - она самая.
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 20 мар 2012, 22:00
REV34
prorok писал(а):Похоже на вариант с прокладкой ГБЦ. Как я уже писал, на нагретом двигателе газовать на высоких оборотах и смотреть в бачок. При активном пузырении вердикт однозначный - она самая.
ОТКРЫВАЕМ КРЫШЕЧКУ РАДИАТОРА ,ПОКА НЕ ЗАКИПЕЛ( НА ПРОГРЕТОЙ, НЕ КИПЯШЕЙ
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
!!! АНТИФРИЗ МОЖЕТ НЕМНОГО ВЫТЕЧЬ)ЕСЛИ ИДУТ ПУЗЫРИ ПИИ... ПРОКЛАДКЕ ГБЦ , С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ШЛИФОВКОЙ ГОЛОВЫ, А РАБОТУ ТЕРМОСТАТ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРОЩЕ

ПОЩУПАЙТЕ НИЖНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА

, ЕСЛИ МОТОР КИПИТ

А ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ :здравствуй термостат . Кстати про расслаивание патрубков тот еще вариант(тоже стоит обратить внимание) при повышение оборотов верхний залипает
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 20 мар 2012, 22:16
REV34
HiTEX писал(а):Я склоняюсь, что это термостат.
Проверь так. На холодную, заведи, включи печку и щупай воздух. Если будет постепенно теплеть, а потом при закипании воздушный поток похолодеет, то это точно термостат
Если воздух из печки похолодеет при чем здесь термостат

идет за воздушивание системы охлаждения (Опыты из жизни) ;прокладка ГБЦ: ,а воздух в печке будет холодеть из за того, что при нагреве( все расширяется) начинаю прорываться газы в систему охлаждения.
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 20 мар 2012, 22:27
HiTEX
Ну тоже самое можно сказать и про заклинивший термостат (воздух будет нагреваться пока двигатель не закипит)
Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 20 мар 2012, 22:30
REV34
Дядь Вася Вы про печку говорили

Re: кипит, идёт холодный воздух HELP!!!
Добавлено: 20 мар 2012, 22:42
REV34
HiTEX писал(а):Ну тоже самое можно сказать и про заклинивший термостат (воздух будет нагреваться пока двигатель не закипит)
А вариант про то что при перегреве ДВС вкл отопитель на полную мощность вы забыли

и Чёето не холодело ,а все кипело ( у нас летом тоже не прохладно

)