Польза от кенгурятника

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Польза от кенгурятника

Сообщение ScubaDiver »

Всем привет. Вчера в каком-то смысле был бой с фурой. Подробнее было так.
Дорога имеет три полосы - одна встречная (с ж/д переезда), вторая с поворотом налево на этот самый переезд, третья - крайняя правая для движения прямо (там переулок) и поворота направо на выезд из города. На центральной полосе обычно стоит очередь на переезд, поэтому для разворота двигаются по крайней правой до конца очереди и, проехав эту очередь, перед переездом разворачиваются через разрыв в сплошной полосе. Подъезжаю и вижу картину маслом - по центру длинная очередь, а правая полоса прямо перед поворотом к переезду занята МАЗом-фурой. Мужик решил всех обдурить, включил левый поворот и стоит, ждет открытия переезда чтобы быть первым (вариант с невписыванием в поворот из центральной полосы не рассматриваем, т.к., во-первых, там стоят такие же фуры, во-вторых, по правилам этот урод при невозможности повернуть налево из положенной полосы из-за своих больших габаритов может это сделать из более правой, при этом ОБЕСПЕЧИВ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ МАНЕВРА - чего в помине не было). Народ матерится и пытается для поворота вправо объехать это безобразие через бордюры, тротуар, газон и т.д. Я не могу лезть за всеми, т.к. потом попадаю на дорогу, уводящую меня вправо от переезда, и к тому же еще долго разделенную сплошной линией разметки. На правой полосе остается около 70 см расстояния от фуры до бордюра, и я начинаю пролазить левой стороной по дороге, а правой по газону, благо машина это позволяет. Когда морда моей машина равняется с мордой МАЗа, краем глаза замечаю слева движение и сквозь громкую музыку слышу снаружи душераздирающий скрежет - это урод увидел открывающийся шлагбаум и решил быть первым, не посмотрев даже в зеркала. Останавливается (я и так практически стоял), включает аварийку, вылазит и начинает на меня орать, я на него. У меня еще проблема выйти из машины - слева фура, справа столб. Сдаю немного назад и вправо, вылажу из машины. Вижу свернутое вперед свое зеркало. Начинаю нервничать, опять ору на придурка. Очередь на переезд заблокирована, все бибикают и тоже орут на придурка. Подходят свидетели (из тех, что лезли через бордюр и стояли в очереди), предлагают мне свои свидетельские услуги, матерят придурка. Он уже не орет, чухает репу. Я осматриваю машину. Тихо дурею - зеркало повернул на место, зеркальный элемент целый, управление им работает. На корпусе зеркала небольшая царапина. И все... Не верю своим глазам, осматриваю машину еще и еще раз, смотрю на кузов, кенгурятник - все на месте. Блин, так не бывает. Поворачиваю голову на МАЗ - а у него пластиковая накладка переднего крыла (типа расширителя) вся заломаная, покоцаная, в некоторых местах рассыпалась. Оказывается, это он так об мой кенгурятник развалился. А кенгурятник у меня с защитой фар. В общем, так как у меня нет повреждений, благодарю свидетелей и уезжаю. Урод чего-то там делает со своим МАЗом. Я поехал, купил пиво и им дома снял нервное напряжение. Такая вот история с благополучным финалом.
ЗЫ. Две недели назад освятил машину.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Для сведения - фура имеет "мертвую зону" спереди и спереди справа у кабины. В эту зону запросто помещается легковой а.м. Так что при объезде вплотную справа знай - тебя не видят! (кроме случая наличия горизонтально расположенного зеркала на правой двери) Со всеми вытекающими... А так - мои поздравления...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

У приятеля на Тахо стоял кенгурин.... до тех пор, пока не въехал в другую машину, в результате чего пришлось менять весь передок вместе с радиатором. Если бы кенгурятника не было, все обошлось бы только заменой бампера.
Спорта также видел, у которого весь передок был разворочен именно кенгурятником.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

месяц назад обратная ситуация.
из правого ряда мущщина на новом фольксвагене решил резво развернуться не осознав что кто-то может идти по левой полосе.
по левой шел я.
ровный удар в бок фольксвагена = его полное уничтожение с выгнутыми лонжеронами, сложившимися полуосями колес и тд.
у меня лопнула рамка номера , в двух местах снизу погнута нижняя труба кенгурина, срезало один болт крепления его к раме... всё
Galloper D4BH T/C I/C A/T
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

GREEN писал(а):ровный удар в бок фольксвагена = его полное уничтожение
мущщина теперь наверное купит жипа :-)
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Всем привет. Pol@ATOM - спасибо за поздравления. Согласен про мертвую зону. Но мертвая зона есть в любой машине, и если я прижму кого-то, двигающегося справа и попавшего в мою мертвую зону, мне что, ментам или судье объяснять, что чувак должен знать про эту зону и не залазить в нее? Да и нормальные люди, как раз зная про мертвую зону своей машины, дважды перестрахуются перед маневром. А я, если бы был водителем фуры, вешал бы еще панорамное зеркало для мертвой зоны. Фура - это все-таки не Ока, и ущерб от нее можно получить еще тот. А на самом деле смысл в том, что если бы мущщина на фуре не встал на дороге описанным выше раком - не было бы и "вытекающих последствий".
Второе. По моему мнению, нормально подвешенный кенгурятник от небольшого столкновения спасет. У меня, например, он сверху висит на уголках, а не на тоненьких пластинках. Посему при небольшом (сравнительно) ударе ни рама, ни моторный отсек не пострадают. Да и отодвинут кенгурятник довольно прилично. А при очень сильном ударе - согласен, рама пострадает. Да и все остальное тоже. Но мы же не собираемся идти на таран :). Так что, думаю, у GREEN ситуация с кенгурятником близка к моей, а у тех, кому разворотило морду, видимо кенгурятник хило висел. Да, еще польза от кенгурятника с защитой фар следующая: видны габариты машины спереди справа как раз по этой защите (машина леворукая). Получается очень точная парковка (ну или проезд). Всем удачи, приятных праздников и выходных.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

А я тут дал в зат Опелю Вектра, зад весь(бампер крышка багажника, стопарь). У меня погнут кенгурин..........подъехал к столбу......привезал веревку........труба встала на место. Все!!!!!!!!!!
и волки сыты, и овцы целки
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

При аккуратной езде силовой обвес рулит :) Но все же будем еще аккуратнее... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»