течь сальника колена....помогите советом!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Demonishe
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:19
- Двигатель:: 4M40, 4A/T, LONG WAGON
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 2
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 4 раза
течь сальника колена....помогите советом!
Друзья! Подскажите кто сталкивался....последовательность работ по замене переднего сальника коленвала, который я так понимаю стоит в маслянном насосе, и какие запчасти кроме сальника рекомендуется поменять!!!! Заранее благодарен!
- Demonishe
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:19
- Двигатель:: 4M40, 4A/T, LONG WAGON
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 2
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 4 раза
Re: течь сальника колена....помогите советом!
подднон при этом не надо откручивать? насос маслянный снимать? шкиф снимать? я вычитал в предыдущей теме........
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: течь сальника колена....помогите советом!
это не издевка..Demonishe писал(а):Издёвку понял)))))))))
в книжке все написано подробно,а новый болт колена нужен чтоб не попасть на замену коленвала.
болт одноразовый!!!
а вообще там работы много,если первый раз то повозишься.
у меня тоже сальник течет ,но я доливаю.разбирать полмашины влом.
- Demonishe
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:19
- Двигатель:: 4M40, 4A/T, LONG WAGON
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 2
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 4 раза
Re: течь сальника колена....помогите советом!
я боюсь, что доведет до цугундера....самому в лом рабирать пол морды, да и стремновато, ни разу не лазил так далеко....
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: течь сальника колена....помогите советом!
Ну да , по букварю всё просто : открутить , снять ...
А на деле шестерёнка ремня ГРМ приросла к КВ , и подковырнуть её ни как , зазора совсем нет , даже отвёртку не вставить . Забивать отвёртку молотком - будет дырка в крышке маслонасоса и бортик на шестерне скалывается . У меня мотор древний , ещё дедушкин - от П1 . На 6G74 может и нет такой проблемы ??? Какие будут советы ???
А на деле шестерёнка ремня ГРМ приросла к КВ , и подковырнуть её ни как , зазора совсем нет , даже отвёртку не вставить . Забивать отвёртку молотком - будет дырка в крышке маслонасоса и бортик на шестерне скалывается . У меня мотор древний , ещё дедушкин - от П1 . На 6G74 может и нет такой проблемы ??? Какие будут советы ???
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: течь сальника колена....помогите советом!
А совет только один.molotok59 писал(а):Ну да , по букварю всё просто : открутить , снять ...
А на деле шестерёнка ремня ГРМ приросла к КВ , и подковырнуть её ни как , зазора совсем нет , даже отвёртку не вставить . Забивать отвёртку молотком - будет дырка в крышке маслонасоса и бортик на шестерне скалывается . У меня мотор древний , ещё дедушкин - от П1 . На 6G74 может и нет такой проблемы ??? Какие будут советы ???
Пилить шестерню болгаркой, но не до самого вала, и колоть.
Ну естественно навая шестерня нужна будет
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: течь сальника колена....помогите советом!
Я примерно так и думал ...
Шестерня заказана (заплатить осталось 1200 р. японским кошкам).
Хочу в торце шестерни сделать две дырки с резьбой на 6 (если она не очень твёрдая) ,
вкрутить болты и попробовать её стащить с КВ .
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .
Шестерня заказана (заплатить осталось 1200 р. японским кошкам).
Хочу в торце шестерни сделать две дырки с резьбой на 6 (если она не очень твёрдая) ,
вкрутить болты и попробовать её стащить с КВ .
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: течь сальника колена....помогите советом!
Зато быстроmolotok59 писал(а):Я примерно так и думал ...
Шестерня заказана (заплатить осталось 1200 р. японским кошкам).
Хочу в торце шестерни сделать две дырки с резьбой на 6 (если она не очень твёрдая) ,
вкрутить болты и попробовать её стащить с КВ .
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .

Правда и сверлить приходилось. Но стащить не удалось, обин чёрт колол. Она не шибко крепкая, так стедне, порошковая металургия

- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: течь сальника колена....помогите советом!
не сметь оскорблять мой любимый инструментmolotok59 писал(а):
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .
