течь сальника колена....помогите советом!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Demonishe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:19
Двигатель:: 4M40, 4A/T, LONG WAGON
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 2
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 4 раза

течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение Demonishe »

Друзья! Подскажите кто сталкивался....последовательность работ по замене переднего сальника коленвала, который я так понимаю стоит в маслянном насосе, и какие запчасти кроме сальника рекомендуется поменять!!!! Заранее благодарен!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение витал71 »

болт колена открути все сними и сальник шилом извлеки
Аватара пользователя
Demonishe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:19
Двигатель:: 4M40, 4A/T, LONG WAGON
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 2
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 4 раза

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение Demonishe »

подднон при этом не надо откручивать? насос маслянный снимать? шкиф снимать? я вычитал в предыдущей теме........
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение витал71 »

купите библию и новый болт колена!
Аватара пользователя
Demonishe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:19
Двигатель:: 4M40, 4A/T, LONG WAGON
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 2
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 4 раза

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение Demonishe »

Издёвку понял)))))))))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение витал71 »

Demonishe писал(а):Издёвку понял)))))))))
это не издевка..
в книжке все написано подробно,а новый болт колена нужен чтоб не попасть на замену коленвала.
болт одноразовый!!!
а вообще там работы много,если первый раз то повозишься.
у меня тоже сальник течет ,но я доливаю.разбирать полмашины влом.
Аватара пользователя
Demonishe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:19
Двигатель:: 4M40, 4A/T, LONG WAGON
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 2
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 4 раза

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение Demonishe »

я боюсь, что доведет до цугундера....самому в лом рабирать пол морды, да и стремновато, ни разу не лазил так далеко....
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение molotok59 »

Ну да , по букварю всё просто : открутить , снять ...
А на деле шестерёнка ремня ГРМ приросла к КВ , и подковырнуть её ни как , зазора совсем нет , даже отвёртку не вставить . Забивать отвёртку молотком - будет дырка в крышке маслонасоса и бортик на шестерне скалывается . У меня мотор древний , ещё дедушкин - от П1 . На 6G74 может и нет такой проблемы ??? Какие будут советы ???
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение SNOOPER »

molotok59 писал(а):Ну да , по букварю всё просто : открутить , снять ...
А на деле шестерёнка ремня ГРМ приросла к КВ , и подковырнуть её ни как , зазора совсем нет , даже отвёртку не вставить . Забивать отвёртку молотком - будет дырка в крышке маслонасоса и бортик на шестерне скалывается . У меня мотор древний , ещё дедушкин - от П1 . На 6G74 может и нет такой проблемы ??? Какие будут советы ???
А совет только один.
Пилить шестерню болгаркой, но не до самого вала, и колоть.
Ну естественно навая шестерня нужна будет
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение molotok59 »

Я примерно так и думал ...
Шестерня заказана (заплатить осталось 1200 р. японским кошкам).
Хочу в торце шестерни сделать две дырки с резьбой на 6 (если она не очень твёрдая) ,
вкрутить болты и попробовать её стащить с КВ .
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение SNOOPER »

molotok59 писал(а):Я примерно так и думал ...
Шестерня заказана (заплатить осталось 1200 р. японским кошкам).
Хочу в торце шестерни сделать две дырки с резьбой на 6 (если она не очень твёрдая) ,
вкрутить болты и попробовать её стащить с КВ .
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .
Зато быстро ::-D:
Правда и сверлить приходилось. Но стащить не удалось, обин чёрт колол. Она не шибко крепкая, так стедне, порошковая металургия :)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Сообщение витал71 »

molotok59 писал(а):
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .
не сметь оскорблять мой любимый инструмент ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»