Страница 1 из 1

течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 15 мар 2012, 18:02
Demonishe
Друзья! Подскажите кто сталкивался....последовательность работ по замене переднего сальника коленвала, который я так понимаю стоит в маслянном насосе, и какие запчасти кроме сальника рекомендуется поменять!!!! Заранее благодарен!

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 16 мар 2012, 08:32
витал71
болт колена открути все сними и сальник шилом извлеки

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 16 мар 2012, 13:52
Demonishe
подднон при этом не надо откручивать? насос маслянный снимать? шкиф снимать? я вычитал в предыдущей теме........

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 16 мар 2012, 16:54
витал71
купите библию и новый болт колена!

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 16 мар 2012, 19:52
Demonishe
Издёвку понял)))))))))

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 17 мар 2012, 08:27
витал71
Demonishe писал(а):Издёвку понял)))))))))
это не издевка..
в книжке все написано подробно,а новый болт колена нужен чтоб не попасть на замену коленвала.
болт одноразовый!!!
а вообще там работы много,если первый раз то повозишься.
у меня тоже сальник течет ,но я доливаю.разбирать полмашины влом.

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 17 мар 2012, 23:33
Demonishe
я боюсь, что доведет до цугундера....самому в лом рабирать пол морды, да и стремновато, ни разу не лазил так далеко....

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 17 мар 2012, 23:48
molotok59
Ну да , по букварю всё просто : открутить , снять ...
А на деле шестерёнка ремня ГРМ приросла к КВ , и подковырнуть её ни как , зазора совсем нет , даже отвёртку не вставить . Забивать отвёртку молотком - будет дырка в крышке маслонасоса и бортик на шестерне скалывается . У меня мотор древний , ещё дедушкин - от П1 . На 6G74 может и нет такой проблемы ??? Какие будут советы ???

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 18 мар 2012, 00:14
SNOOPER
molotok59 писал(а):Ну да , по букварю всё просто : открутить , снять ...
А на деле шестерёнка ремня ГРМ приросла к КВ , и подковырнуть её ни как , зазора совсем нет , даже отвёртку не вставить . Забивать отвёртку молотком - будет дырка в крышке маслонасоса и бортик на шестерне скалывается . У меня мотор древний , ещё дедушкин - от П1 . На 6G74 может и нет такой проблемы ??? Какие будут советы ???
А совет только один.
Пилить шестерню болгаркой, но не до самого вала, и колоть.
Ну естественно навая шестерня нужна будет

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 18 мар 2012, 00:59
molotok59
Я примерно так и думал ...
Шестерня заказана (заплатить осталось 1200 р. японским кошкам).
Хочу в торце шестерни сделать две дырки с резьбой на 6 (если она не очень твёрдая) ,
вкрутить болты и попробовать её стащить с КВ .
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 18 мар 2012, 01:26
SNOOPER
molotok59 писал(а):Я примерно так и думал ...
Шестерня заказана (заплатить осталось 1200 р. японским кошкам).
Хочу в торце шестерни сделать две дырки с резьбой на 6 (если она не очень твёрдая) ,
вкрутить болты и попробовать её стащить с КВ .
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .
Зато быстро ::-D:
Правда и сверлить приходилось. Но стащить не удалось, обин чёрт колол. Она не шибко крепкая, так стедне, порошковая металургия :)

Re: течь сальника колена....помогите советом!

Добавлено: 19 мар 2012, 10:38
витал71
molotok59 писал(а):
Болгарить - слишком шумно , пыльно и очень низкая культура производственного процесса .
не сметь оскорблять мой любимый инструмент ::-D: