Не разгоняется больше 80 км/ч

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Не разгоняется больше 80 км/ч

Сообщение Passim »

Доброго времени суток!
Есть такая вот проблема, при разгоне машина разгоняется только до 80-83 км/ч обороты при этом 2000 и не поднимаются если дальше давить на педаль (положение педали при этом почти в конце хода), при дальнейшим нажатии педали уже включается кикдаун обороты подскакивают где-то до 4000-4500 об. и начинается ускорение. При движении по дороге с небольшим уклоном разгоняется до 100 нормально. До 70 км/ч ускоряется вроде нормально. Может проблема быть из-за зажатой цикловой подачи?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Не разгоняется больше 80 км/ч

Сообщение Свят »

Passim писал(а):Доброго времени суток!
Есть такая вот проблема, при разгоне машина разгоняется только до 80-83 км/ч обороты при этом 2000 и не поднимаются если дальше давить на педаль (положение педали при этом почти в конце хода), при дальнейшим нажатии педали уже включается кикдаун обороты подскакивают где-то до 4000-4500 об. и начинается ускорение. При движении по дороге с небольшим уклоном разгоняется до 100 нормально. До 70 км/ч ускоряется вроде нормально. Может проблема быть из-за зажатой цикловой подачи?
похоже что это и есть ответ на твой вопрос.
У нас на комон рейле похожая ситуация при механическом сбросе давления с рейки. Разгон... и как только сброс давления- передачи не переключаются в АКПП, мотор тупит, больше 3х тыщ не крутит, больше 100 не едет...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Не разгоняется больше 80 км/ч

Сообщение SNOOPER »

Да и форсунки не грех проверить
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Не разгоняется больше 80 км/ч

Сообщение Passim »

Форсунки проверял летом, на двух было занижено давление открытия, распыл был хороший. У мнея еще подозрение на ТНВД, кажется он стоит не от этой машины, так как там тросик с коробки был сильно провисшим (крепление его другое стаяло, тросик был слишком длинным для него) тросик отрегулировал небольшой переделкой, скоростя переключаются как положено по мануалу. Но вот с ТНВД не могу определить по его номеру (смотрел здесь http://www.vepump.cn/CZZ.htm) от какой машины, на табличке не хватает каких-то цифр\букв :-(

Судя по длине тросика должно быть такое крепление:
IMG_0175.jpg
А у меня стоит с таким креплением (ТНВД не мой :) ):
90c73849d0ab.jpg
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Не разгоняется больше 80 км/ч

Сообщение Passim »

На днях добавил цикловую, проблема осталась :-( Только дымить стал больше при ускорении и по резвее немного. А кикдаун должен включаться уже когда педаль в пол уперта или раньше если плавно нажимать (под педалью кнопки нет)?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»