Может кто объяснит 4м40 ............

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Может кто объяснит 4м40 ............

Сообщение Вахтовик »

Здравствуйте Уважаемые !
Очень интересно стало узнать одну особенность в работе двигателя 4м40 на моем Челленджере !
-- Если машина прогрета , работает на холостых , 800об/мин , звук мотора ...ну нормальный ! Но если я начинаю поворачивать руль (на холостых и стоя на месте ) ,то двигатель работать начинает тише , меньше высоких звуков, вообщем шепчет !
Опять отпускаю руль и двигатель снова как-бы звонче работает !
Поворачивать сильно не нужно , чуть вправо, или в лево-- обороты не падают, но работает тише !
--Объясните пожалуста , почему так ? И что можно предпринять ,что бы всегда потише (нет высоких звуков) работал !
С уважением Клим
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Датчик давления ГРУ на массу замкни при работаещем моторе.
И опеши как двигатель изменит обороты?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Когда руль крутишь - на двигатель возрастает нагрузка, которая сглаживает высокочастотные колебания (это так, теория :) )
А вообще, я бы, на всякий случай, рекомендовал бы проверить затяжку болта шкива К.В., крепления генератора и компрессора кондея.

2 SNOOPER
Не скромный вопрос, а что такое датчик давления ГРУ, где он есть и с чем его едять? Смотрю в каталог - вижу фигу :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

Николай писал(а):Когда руль крутишь - на двигатель возрастает нагрузка, которая сглаживает высокочастотные колебания (это так, теория :) )
А вообще, я бы, на всякий случай, рекомендовал бы проверить затяжку болта шкива К.В., крепления генератора и компрессора кондея.

2 SNOOPER
Не скромный вопрос, а что такое датчик давления ГРУ, где он есть и с чем его едять? Смотрю в каталог - вижу фигу :)
--Датчика я то-же не нашел , где хоть стоить сей девайс ?
Все подтянул ! Все-равно так-же осталось !
Я просто не слышал как у других ММС с 4м40 ,может это у всех так .
Машина только радует , но вот иногда разганяется , а иногда тапку в пол и....... не очень ! Я фильтра поменял все , продул возжухом магистраль топливную , и уже думал ,что турбина виновата , но потом заметил ,что иногда холостые 800об/мин - то тяга посредственная , а иногда они чуть вырастают ,до 850-880об/мин - и тогда машина прет !
Думаю ,может цикловую подачу подкрутить ?
Но не нашел эту регулировку , ТНВД у меня простой !

Расход сейчас 70л на 520-550 км по городу !
__________________________
ММС-Челленджер 1996г 4м40 пробег 238т.к масло не берет .
С уважением Клим
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Виннсом ТНВД промой, тяга ровней должна стать.
Пройдись поиском по конфе, Diezel Man описывал расширенную методику, включая использование внешнего насоса от зажигалки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

Спасибо . Катаюсь на 16 резине , говорят ,что быстрее разбиваешь ходовку , правда это ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

А ГУР работает наверное на честном слове? Либо я проблемы не понял.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

wersa писал(а):А ГУР работает наверное на честном слове? Либо я проблемы не понял.
-- ГУР отлично работает !
Беспокоит то, что если машина работает на холостых то звук двигателя один , а если поворачивешь руль (в любую сторону) ,то обороты двигателя не падают , но звук работающего двигателя становиться заметно тише , прямо шепчет !
Как отпустишь руль - опять как-бы звонче !
Подтеков нет , масло в ГУРе на минимуме , но чистое !
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

При легком повороте руля открывается клапан гидроусилителя и вырастает нагрузка на двигатель. Тоже происходит если включить полный свет или кондей. На разном уровне, но все же.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Работа ГУР проверяеться очень просто: руль в любую сторону до упора и в крайнем положении руля слушаем, должно доноситься легкое шелестение (это идеальный вареант) чем громче шелест, тем больше износ насоса ГУР.
Посторонний шум мотора на холостых и без нагрузки скорее всего издает ролик натяжения приводного ремня. Проверяеться просто: скидываем приводной ремень (предварительно заглушив ДВС :) ) и руками крутим ролик, любой посторонний шум или люфт ролика требует его замены.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

потом заметил ,что иногда холостые 800об/мин - то тяга посредственная , а иногда они чуть вырастают ,до 850-880об/мин - и тогда машина прет !

Обрати внимание в это время на погоду и атмосферное давление правда в основном такое актуально для атмосферников но малоли что.
я на своем с утра уже научился погоду опредилять стоиш на светофоре когда на работу едиш двиг прогрет холостые на 50 об меньше значит низкое давление будет дождь или наоборот когда холостые выше но насчет тяги и чтобы очень явно не чувствуется.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

kva писал(а): я на своем с утра уже научился погоду опредилять
Он у тебя живой :wink: :)
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

kva
пора учить разговаривать :D
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Вы на год сообщений смотрите? :shock:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»