Страница 1 из 1

Может кто объяснит 4м40 ............

Добавлено: 08 июн 2006, 13:06
Вахтовик
Здравствуйте Уважаемые !
Очень интересно стало узнать одну особенность в работе двигателя 4м40 на моем Челленджере !
-- Если машина прогрета , работает на холостых , 800об/мин , звук мотора ...ну нормальный ! Но если я начинаю поворачивать руль (на холостых и стоя на месте ) ,то двигатель работать начинает тише , меньше высоких звуков, вообщем шепчет !
Опять отпускаю руль и двигатель снова как-бы звонче работает !
Поворачивать сильно не нужно , чуть вправо, или в лево-- обороты не падают, но работает тише !
--Объясните пожалуста , почему так ? И что можно предпринять ,что бы всегда потише (нет высоких звуков) работал !
С уважением Клим

Добавлено: 08 июн 2006, 23:45
SNOOPER
Датчик давления ГРУ на массу замкни при работаещем моторе.
И опеши как двигатель изменит обороты?

Добавлено: 09 июн 2006, 10:19
Николай
Когда руль крутишь - на двигатель возрастает нагрузка, которая сглаживает высокочастотные колебания (это так, теория :) )
А вообще, я бы, на всякий случай, рекомендовал бы проверить затяжку болта шкива К.В., крепления генератора и компрессора кондея.

2 SNOOPER
Не скромный вопрос, а что такое датчик давления ГРУ, где он есть и с чем его едять? Смотрю в каталог - вижу фигу :)

Добавлено: 09 июн 2006, 10:47
Вахтовик
Николай писал(а):Когда руль крутишь - на двигатель возрастает нагрузка, которая сглаживает высокочастотные колебания (это так, теория :) )
А вообще, я бы, на всякий случай, рекомендовал бы проверить затяжку болта шкива К.В., крепления генератора и компрессора кондея.

2 SNOOPER
Не скромный вопрос, а что такое датчик давления ГРУ, где он есть и с чем его едять? Смотрю в каталог - вижу фигу :)
--Датчика я то-же не нашел , где хоть стоить сей девайс ?
Все подтянул ! Все-равно так-же осталось !
Я просто не слышал как у других ММС с 4м40 ,может это у всех так .
Машина только радует , но вот иногда разганяется , а иногда тапку в пол и....... не очень ! Я фильтра поменял все , продул возжухом магистраль топливную , и уже думал ,что турбина виновата , но потом заметил ,что иногда холостые 800об/мин - то тяга посредственная , а иногда они чуть вырастают ,до 850-880об/мин - и тогда машина прет !
Думаю ,может цикловую подачу подкрутить ?
Но не нашел эту регулировку , ТНВД у меня простой !

Расход сейчас 70л на 520-550 км по городу !
__________________________
ММС-Челленджер 1996г 4м40 пробег 238т.к масло не берет .
С уважением Клим

Добавлено: 09 июн 2006, 10:55
Николай
Виннсом ТНВД промой, тяга ровней должна стать.
Пройдись поиском по конфе, Diezel Man описывал расширенную методику, включая использование внешнего насоса от зажигалки.

Добавлено: 09 июн 2006, 13:16
Вахтовик
Спасибо . Катаюсь на 16 резине , говорят ,что быстрее разбиваешь ходовку , правда это ?

Добавлено: 09 июн 2006, 19:58
wersa
А ГУР работает наверное на честном слове? Либо я проблемы не понял.

Добавлено: 10 июн 2006, 00:44
Вахтовик
wersa писал(а):А ГУР работает наверное на честном слове? Либо я проблемы не понял.
-- ГУР отлично работает !
Беспокоит то, что если машина работает на холостых то звук двигателя один , а если поворачивешь руль (в любую сторону) ,то обороты двигателя не падают , но звук работающего двигателя становиться заметно тише , прямо шепчет !
Как отпустишь руль - опять как-бы звонче !
Подтеков нет , масло в ГУРе на минимуме , но чистое !

Добавлено: 11 июн 2006, 01:03
Dizel Man
При легком повороте руля открывается клапан гидроусилителя и вырастает нагрузка на двигатель. Тоже происходит если включить полный свет или кондей. На разном уровне, но все же.

Добавлено: 11 июн 2006, 11:52
Tundra
Работа ГУР проверяеться очень просто: руль в любую сторону до упора и в крайнем положении руля слушаем, должно доноситься легкое шелестение (это идеальный вареант) чем громче шелест, тем больше износ насоса ГУР.
Посторонний шум мотора на холостых и без нагрузки скорее всего издает ролик натяжения приводного ремня. Проверяеться просто: скидываем приводной ремень (предварительно заглушив ДВС :) ) и руками крутим ролик, любой посторонний шум или люфт ролика требует его замены.

Добавлено: 12 июн 2006, 01:22
kva
потом заметил ,что иногда холостые 800об/мин - то тяга посредственная , а иногда они чуть вырастают ,до 850-880об/мин - и тогда машина прет !

Обрати внимание в это время на погоду и атмосферное давление правда в основном такое актуально для атмосферников но малоли что.
я на своем с утра уже научился погоду опредилять стоиш на светофоре когда на работу едиш двиг прогрет холостые на 50 об меньше значит низкое давление будет дождь или наоборот когда холостые выше но насчет тяги и чтобы очень явно не чувствуется.

Добавлено: 20 янв 2009, 09:08
Wanderer
kva писал(а): я на своем с утра уже научился погоду опредилять
Он у тебя живой :wink: :)

Добавлено: 20 янв 2009, 23:06
ziko
kva
пора учить разговаривать :D

Добавлено: 20 янв 2009, 23:33
SNOOPER
Вы на год сообщений смотрите? :shock: