Приветствую всех любителей ММС Паджеро!
В прошлом году у меня полетела топливная, короче я замучился с заменой плунжера. Потом сдал топливщикам. А когда забирал машину с ремонта топливщик сказал, что у меня сгорел блок управления двигателем(БУД). А топливную он сделал, но поменял БУД на какой неизвестно. И отправил меня к автоэлектрику. Короче, к электрику я так и не съездил, машина зиму отъездила нормально. Но расход соляры немереный и когда газуешь в кик даун загорается "чек", а после того как заглушишь двигатель "чек" исчезает и все нормально.
Это я к тому, что хочу поменять БУД. Мне нужен Б/ушный, так как новая стоит дороговасто. Оригинальный артикул такой "MK 344231". Может у кого завалялось? Продайте пож-та или скажите где мне купить по дешману.
А вообще у нас в Якутске, нормальных дизельщиков нет вообще. Это при том, что качество саляры у нас самое худшее в РФ( и при самых высоких ценах- 32.50-34.00 и даже по 37.00 есть). И наше правительство говорит что у нас на топливо цены нормальные, надо повысить, точнее оптовые цены уже подняты.
Поэтому в Якутске дизельные машинки вообще непопулярны.
Нужен блок управления двигателем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Нужен блок управления двигателем
с блоками эбу не чего не бывает надо продиагностировать код ошибок и от этого плясать
П-2 4м40, П-3 4м41
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нужен блок управления двигателем
- это топливщик сжёг?А когда забирал машину с ремонта топливщик сказал, что у меня сгорел блок управления двигателем(БУД).

Броня крепка и спирт залит в канистры!