Снял ГБЦ из-за того что рванул верхний бачок радиатора, скорее всего от старости и из-за того, что он уже был паяный и лопнул по трещине. Отдал ГБЦ спецам, те замерили и сказали, что у меня с одной стороны кривизна 0,23 мм, а допуск как я знаю не более 0,2 мм. Хотя в последнем посте вот этой темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B1%D1%86 прочитал, что до 0,3 можно ставить назад и не париться. До взрыва радиатора булек в расширительный бачок не было. Так вот и мучает вопрос можно или нет.Или все таки нужно шлифовать? И как это правильно сделать? Нужно ли при этом снимать форкамеры, если да то встанут ли они потом обратно без выпирания над плоскостью ГБЦ? Или оставить все как есть и не париться?
