Допуск ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Допуск ГБЦ

Сообщение kir007 »

Снял ГБЦ из-за того что рванул верхний бачок радиатора, скорее всего от старости и из-за того, что он уже был паяный и лопнул по трещине. Отдал ГБЦ спецам, те замерили и сказали, что у меня с одной стороны кривизна 0,23 мм, а допуск как я знаю не более 0,2 мм. Хотя в последнем посте вот этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B1%D1%86 прочитал, что до 0,3 можно ставить назад и не париться. До взрыва радиатора булек в расширительный бачок не было. Так вот и мучает вопрос можно или нет.Или все таки нужно шлифовать? И как это правильно сделать? Нужно ли при этом снимать форкамеры, если да то встанут ли они потом обратно без выпирания над плоскостью ГБЦ? Или оставить все как есть и не париться? :*HELP*: :*HELP*:
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Допуск ГБЦ

Сообщение kir007 »

40 просмотров и никто ничего не знает??!
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Допуск ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Братишка мне не понятно вобще зачем ты ее снял это было зря. Но раз снял притери клапона , смени сальники, новобще проверь.
А на счет плоскости то лучше чуток шлифонуть, почистиш плоскость и сразу подравняешь.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Допуск ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Нашы головы не все берут шлифовать, но те кто берут сами знают.Не че том не снимают,да только шлифовать отдовай тем кто шлифуют камнем на кардинатке,с програмным управлением.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»