Страница 1 из 1

Допуск ГБЦ

Добавлено: 16 мар 2012, 17:51
kir007
Снял ГБЦ из-за того что рванул верхний бачок радиатора, скорее всего от старости и из-за того, что он уже был паяный и лопнул по трещине. Отдал ГБЦ спецам, те замерили и сказали, что у меня с одной стороны кривизна 0,23 мм, а допуск как я знаю не более 0,2 мм. Хотя в последнем посте вот этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B1%D1%86 прочитал, что до 0,3 можно ставить назад и не париться. До взрыва радиатора булек в расширительный бачок не было. Так вот и мучает вопрос можно или нет.Или все таки нужно шлифовать? И как это правильно сделать? Нужно ли при этом снимать форкамеры, если да то встанут ли они потом обратно без выпирания над плоскостью ГБЦ? Или оставить все как есть и не париться? :*HELP*: :*HELP*:

Re: Допуск ГБЦ

Добавлено: 23 мар 2012, 09:14
kir007
40 просмотров и никто ничего не знает??!

Re: Допуск ГБЦ

Добавлено: 23 мар 2012, 12:25
Цицерон
Братишка мне не понятно вобще зачем ты ее снял это было зря. Но раз снял притери клапона , смени сальники, новобще проверь.
А на счет плоскости то лучше чуток шлифонуть, почистиш плоскость и сразу подравняешь.

Re: Допуск ГБЦ

Добавлено: 23 мар 2012, 12:32
Цицерон
Нашы головы не все берут шлифовать, но те кто берут сами знают.Не че том не снимают,да только шлифовать отдовай тем кто шлифуют камнем на кардинатке,с програмным управлением.