Индикация полного привода Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Индикация полного привода Pajero II
Всем привет!
Сколько должна моргать лампочка передних колес при отключении полного привода?
Сколько должна моргать лампочка передних колес при отключении полного привода?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Индикация полного привода Pajero II
Норматива нет. Может сразу погаснуть, а может потребовать и взад-вперед прокатиться. Бывает, что довольно долго мигает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Индикация полного привода Pajero II
спасибо! Вообще раньшне моргала три пять раз, а теперь раз10-12,но после остановки гаснет сразу. Проверил продул клапана они щёлкают ваккум создаётся, может пневмо муфта?.Если знаете, как её разбирать и будет ли толк если её почистить,помыть?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Индикация полного привода Pajero II
Разбирается пневмомуфта просто: для снятия надо открутить 2 болта ее крепления к мосту, снять резиновую защиту штока, сдвинуть металлическую втулку закрывающую соединительный штифт штока, затем вынуть штифт (аккуратно чтоб не потерять его), и вынуть муфту из под машины. Для разбора нужно отогнуть отверткой усы на крышке, сам механизм внутри это шток с мембраной, корпус и пружина. При наличии ямы вся процедура снятия чистки и установки минут 10-20.Ramzes37 писал(а):спасибо! Вообще раньшне моргала три пять раз, а теперь раз10-12,но после остановки гаснет сразу. Проверил продул клапана они щёлкают ваккум создаётся, может пневмо муфта?.Если знаете, как её разбирать и будет ли толк если её почистить,помыть?
P.S. После выключения привода попробуй проехать немного вперед, возможно будет выключаться быстрее.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Индикация полного привода Pajero II
Может начать с простого? Давление в колёсах проверить?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Индикация полного привода Pajero II
Давление то причём тут? В принципе на мой взгляд просто запсивило что-то в муфте, всётаки 98 г.в.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Индикация полного привода Pajero II
2 Ramzes37.
Может я и неправ, но при разном давлении, даже при движении по прямой, колёса вращаются с разной угловой скоростью.
Соответственно в трансмиссии возникают напряжения, не дающие разомкнуться муфте.
Просто обидно бывает, когда раскидаешь пол-машины, всё окажется исправно, а причина была до смешного банальна.
Поэтому начинаю с самого простого. Удачи.
Может я и неправ, но при разном давлении, даже при движении по прямой, колёса вращаются с разной угловой скоростью.
Соответственно в трансмиссии возникают напряжения, не дающие разомкнуться муфте.

Просто обидно бывает, когда раскидаешь пол-машины, всё окажется исправно, а причина была до смешного банальна.
Поэтому начинаю с самого простого. Удачи.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Индикация полного привода Pajero II
Муфта обычно заедает при попадании внутрь влаги и замерзания ее там, но тогда передок вообще не включается. Для профилактики можно конечно посмотреть ее.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Индикация полного привода Pajero II
А включается мост при определённом давлении воздуха, а выключается при сбросе может шток без нагрузки назад плохо уходит и поэтому индикация и мигает. Пару дней поезжу,поменяю масло если ничего не из менится разберу муфту.