Страница 1 из 2
Периодически моргает A/T...
Добавлено: 08 июн 2006, 15:35
Позитивер
Пожалуйтса просвятите темного... машина 1996 года 2.8 турбодизель коротыш... Масло в коробке поменял неделю назад
Добавлено: 08 июн 2006, 16:01
Nazar
Сразу после запуска двигателя ?
Добавлено: 09 июн 2006, 06:24
Позитивер
Нет. Вчеры было так. Завел поехал ничего не моргает. Минут через пять иногда помаргивать начинает. А минут через 7 моргает так же как и поворотник без остановки... Сегодня с утра проехал километров 10, ничего не моргало вообще...
Добавлено: 09 июн 2006, 06:50
Ivashka
Наверное датчики загоняют, которые на мозги автомата идут. К примеру скорости на спидометре.
Добавлено: 09 июн 2006, 06:59
Позитивер
Ivashka писал(а):Наверное датчики загоняют, которые на мозги автомата идут. К примеру скорости на спидометре.
Мне как раз перед этим кондейку делали. Может когда там ковырялись какой датчик и задели чуть чуть (с надеждой в голосе, аки не охота бы коробку то ремонтировать...)
Добавлено: 09 июн 2006, 07:24
Nazar
Мне тоже кажется или температуры или скорости, в районе кондея в салоне у меня только реле overdrive.
4-я есть?
Добавлено: 09 июн 2006, 07:26
Позитивер
Nazar писал(а):Мне тоже кажется или температуры или скорости, в районе кондея в салоне у меня только реле overdrive.
4-я есть?
кондей в салоне не трогали. Меняли компресор и ессно прокачивали его. 4 скорость есь...
Добавлено: 09 июн 2006, 08:10
Ivashka
Проверь термодатчик на движке, рядом с термостатов.. их там куча один идет на автомат... может задели.
Добавлено: 09 июн 2006, 08:11
Ivashka
Nazar писал(а):Мне тоже кажется или температуры или скорости, в районе кондея в салоне у меня только реле overdrive.
4-я есть?
Слухай давно его ищу

) Как оно выглядит ? и где конкретно находится?

Добавлено: 09 июн 2006, 08:15
Ivashka
Гдето я натыкался в мануалах как считывать коды неисправностей с помощью этой лампочки, но так как у меня автомат безмозговый мне не пригодилось

Добавлено: 09 июн 2006, 08:31
Позитивер
Ivashka писал(а):Проверь термодатчик на движке, рядом с термостатов.. их там куча один идет на автомат... может задели.
так и сделаю, завтра полезу все датчики перетрогивать

Добавлено: 09 июн 2006, 09:33
Nazar
Ivashka писал(а):Nazar писал(а):Мне тоже кажется или температуры или скорости, в районе кондея в салоне у меня только реле overdrive.
4-я есть?
Слухай давно его ищу

) Как оно выглядит ? и где конкретно находится?

У Галлопера 2 , реле овердрайва находится:
открываеш бардачок(совсем), на правой стойке его сразу видно, к нему подключена фишка 5 контактов, при её отключении-перестаёт работать лампа на панели о/д офф,оно прикручено одним болтом ,Оно полупроводниковое- поэтому не щёлкает,я его блин, собаку год искал=)))
ЗЫ на обратной стороне(к кузову которая)у него номер написан=)),а на плате "O/D relay"=)
Удачи!
Добавлено: 09 июн 2006, 09:39
Nazar
На 56 двигателе,не знаю как на 40м,
магистраль охлаждения АКПП проходит прямо под компрессором кондиционера, и крепится одним из его болтов(передним), если не аккуратно ремонтировать , то её можно помять или погнуть(или вообще сломать).Возможен перегрев. Уровень АТФ в норме?
Добавлено: 09 июн 2006, 10:47
Позитивер
АТФ это масло в коробке?!
Поездил опять мигать начало...

Добавлено: 09 июн 2006, 10:51
Oleggs
[quote="Позитивер"]АТФ это масло в коробке?!
Совершенно правильно.
Добавлено: 09 июн 2006, 10:53
Позитивер
Тогда вопрос еще. Уровень смотреть нужно при заведенном двигателе?
И еще там четыре толи выемки, то ли риски ____/\__/\___/\___/\___](не знаю как называются).
Где должно быть масло то?
Добавлено: 09 июн 2006, 11:17
Oleggs
На заведенном двигателе. Ставишь машину на ручник. Прогоняешь рычаг селектора сверху вниз на немного, задерживаясь в каждом положении. Затем ставишь рычаг в нейтральное положение и достаешь щуп. На нем должны быть две надписи HOT(уровень ATF на горячем двигле) и COLD(на холодном). Уровень должен быть приблизительно посередине насечек.
Выглядит примерно так:
0---------------------+---I---+-----------+---I---+
HOT COLD
I-уровень ATF
0-верх щупа, за который ты его вытаскиваешь.
Добавлено: 09 июн 2006, 11:28
vladd
На непрогретом ДВС уровень будет в диапазоне между двумя нижними метками, при прогретом ДВС - между двумя верхними метками. Естественно, что при работающем ДВС.
Добавлено: 09 июн 2006, 11:59
Позитивер
Ок, понял. буду смотреть =)
Добавлено: 09 июн 2006, 14:04
Позитивер
А если на неработающем горячем двигателе, в коробке показывает уровень выше четвертой метки?
__здесь__/\__/\____/\__/\___]
это намана, или только при заведенном смотреть?