Страница 1 из 2
6G74 - плюсы и минусы, или "А может ну его?"
Добавлено: 08 июн 2006, 17:12
alexx13
Уважаемые, такой вопрос - предлагают Паджеро-коротыша, движка 6G74, 3,5 бензин, 1995 г.в., пробег 200 тс. СтОит брать иль нет? Что посоветуете? Цену озвучили достойную, потому и сомнения...
Сейчас у меня Ио, всем доволен, но маленький он...
Спасибо!
Добавлено: 08 июн 2006, 17:32
Pol@ATOM
Эта машина тоже не очень большая

По мотору - если живой, то нормально. Если подустал - очень недешев в ремонте. Многие считают -проще менять. Завидная динамика/прожорливость/стоимость эксплуатации - вот кредо данного пепелаца.
Добавлено: 08 июн 2006, 17:51
Onik
Стоимость эксплуатации, на мой взгляд, ненамного отличается от 3-х литрового и от дизеля.... так на спички сигареты.. Все зависит от того где ездить и сколько в год накатывать.
Добавлено: 08 июн 2006, 18:46
alexx13
В год накатываю тысяч 25. В основном, конечно, по городу, но с еженедельными выездами в леса и поля. Не для соревнований, трофи-рейдов, так, мяса съесть, лодку в воду скинуть, рыбов словить..
"Джедаем" вон, пугали, а за полтора года чистил только впускной...
Добавлено: 09 июн 2006, 18:07
Onik
2 alexx13
Ну вот других слушай - а сам не плошай !!
Даже не знаю. 3 - 3,5 - непринципиально. На бензусе сэкономить можно на 3 литровом, но насколько это будет эффекивно, и во сколько раз будет отличется от 3,5 ??? Я бы искал машину с хорошим кузовом, чистой историей, смотрел бы на ее состояние и комплектацию. А обслуживание джипа дешевым не может быть по определению. Если попал - то попал, если нет то нет. Обьем двигателя помоему некритично. А ремонтируется все - что дизель, что 3 литра, что 3,5.

Добавлено: 13 июн 2006, 13:47
AlexPoli
6G74 мотор на уровне до сихпор... 6G72 и 6G74 разница просто огромная. В ремонте он действительно дорогой обслуживание
тож не дешовое ...по расходным материалам как все....
200 тыс пробег серьезный надо на диагностику заехать
и отценить состояние данной машины.... А вобще мне нравится
74. Вон у друга круз 4700сс а едит как мой 3500сс...
Да и на то время короткий паджерик 3500сс был самым быстрым
и динамичным ДЖИПОМ... Мой например по максималке 200км
разгоняется...В городе очень удобно на нем быстр и моневренен.
При нормальных показателях расход по городу 15,5 лето
18 зима.
6G74 3500cc МКПП Европа 3дв.
Добавлено: 13 июн 2006, 20:22
Garison
6G74 отличный раллийный двигатель, он до сих пор очень ценится у спортсменов, но ходит не более 300-350 тыс.
Добавлено: 14 июн 2006, 06:54
AlexPoli
У спортсменов да не болие 200-300
Добавлено: 14 июн 2006, 06:58
AlexPoli
Даже если(300-350) по 25 000 тыс в год это 12 лет
не так и мало.
Если по себе мерить у меня 12-15 тыс в год то тогда вобще 20 лет.
Добавлено: 14 июн 2006, 11:41
booran
Сам пересел с 6g72 на 6g74 поэтому слушай сюда

Движки отличаются как небо и земля. Если рук нет а есть только деньги - то 6g74 тебе их поубавит. Таких клиентов любят. Дело в том что 74-й намного надежнее 72-го, но имеет пару-тройку детских болячек которые исправляются на ходу но в сервисе знают про них и дерут как за ремонт боинга. у 72-го детских болячек нет, там если попал - то попал конкретно. Движок более нежный и скорее для пикапа чем для джипа. Расход - у настроенного 74 расход МЕНЬШЕ на 1-2 литра чем у настироенного 72-го. Так как тапку в пол не надо жать постоянно. Динамика - потрясающая.
А самое главное, ремонтопригодность у 74 (если делаешь сам, а не отдаешь на растерзание стервятникам) несоизмеримо выше чем у 72. Да, там кое где нужно заморочится чтобы подлезть, но это потом и работает 10 лет без проблем. Короче трофийцы знают что это за движок и не зря его любят.
Добавлено: 14 июн 2006, 14:15
AlexPoli
лутьше чем 6G74 мотора больше нет в мире это гражданский прототип
раллийного чемпиона на протяжении многих лет.... все проверено
по настоящему и доказано миру не раз...
Добавлено: 14 июн 2006, 14:17
alexx13
2 booran - рук, можно сказать, нету.. Деньги? Хм, немного есть. Вопрос - насколько поубавят? А то, если 6G74 способен "поубавить" конкретно, то может и ну его на фиг? См. название темы. Все должно быть разумно. На автовлад.ру читал отзыв про ММС Паджеро, коротыш, 3,5. С Сахалина, вроде, парень. Так вот, купил за 8 тс., за год вбухал еще 8, теперь продает. Вроде за те же 8. Вот такой расклад, как вы понимаете, не устраивает.
Добавлено: 14 июн 2006, 14:23
alexx13
По моему разумению, что в машине, тем паче, во внедорожнике, главное? НАДЕЖНОСТЬ. Или я не прав? Если задать вопрос по другому - НАДЕЖЕН ли данный агрегат? И про ралли давайте не будем.. Там движку делают (настраивают) для одной гонки, в течение которой банда технарей выслушивает и вынюхивает каждый стук (треск, лязг и пр.). Для ралли, вон, EVO продают, но там и цена другая, и в случае чего - деньжат "поубавит" он нешуточно.
Добавлено: 14 июн 2006, 14:48
AlexPoli
Раз цена достойная значит должнобыть в норме......
Оратить внимание при этом..
Сопливый или нет
Дымит или не дымит при холодном пуске.
Стучат не стучат гидрики.
Обратить внимание на пуск двигателя на норячую холодную.
Если все в норме то лутьше не придумаеш...и не найти альтернативу...
А тот парень который купил за 8000 купил хлам изначально
потратил на него 8000 в пустую потому что не знал как правильно потратить....... не смогли ему ума придать ........................
Добавлено: 14 июн 2006, 14:59
alexx13
Не, наврал.. Не за 8, за 10 он его брал. Вот
http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/9505/.
Сейчас звонил продавцу, цена достойная (в смысле - ниже рыночной) потому как - конструктор. Во как! Новая вводная..

Поеду на выходные, посмотрю, вроде на диагностику согласен.
Добавлено: 14 июн 2006, 15:06
AlexPoli
Не я бы не стал с конструктором связываться даже смотреть не поехал.
Добавлено: 14 июн 2006, 15:09
alexx13
Чего так?
Добавлено: 14 июн 2006, 15:19
AlexPoli
По поводу ралли там мотор стоит всего на 300 лс а у простого
74 230 так что всего на 70л.с разница да и гонка там не 300км
а 11-12000 км при экстримальных условиях...так что 74 мотор
ходит Я Сам Дурак-еба как долго и мозг не компосирует все остальное
от кривых рук и только.... С моим мотором так и было пока ко мне не попал разбирал собирал 1раз с толком этого хватило.....
вот уже 2 года как прошло ни каких проблем кроме расходников.
Свечи и.т.п. Бюджет ремонта со всеми накладными составил
50 000 тыс руб +- 2000р........так к свединью

Добавлено: 14 июн 2006, 15:21
AlexPoli
Если под себя и на всегда может быть подумал

не не стал бы связываться
Добавлено: 14 июн 2006, 15:47
Чижoff
Прочитав вот это "Вначале хотел ездить на ней лет несколько, запчасти использовал только оригинальные, бабло лопатой закидывал. Но последние события - жрание масла, утекающий тосол - сильно повлияли на мои планы.
Машину планирую поменять. Ибо устал." Я бы 100 раз подумал