Страница 1 из 1

Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 17 мар 2012, 17:12
jeny
Появился люфт в рулевом редукторе,винт затянут до талого еще прежним хозяином,машина паджеро спорт 2000г,новый стоит 98т.р,для машины в 400т это просто рокошь,может кто имел случай ремонта рулевого редуктора подскажите.На разборках(у нас в радиусе 400км таких машин на разборе нет,и пощупать повертеть такой возможности нет) он стоит от 10 до15т.р но гарантии,что он не такой же не дают,а брать кота в мешке не охота,дайте дельный совет.Просьба совет типа поменять машину или сдать на разбор не предлагать.

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 17 мар 2012, 19:40
JJB
Когда разбирался со своим стуком в рулевом (оказалось не то) перерыл все, включая инязыковые форумы. Результат - один внятный ответ - на каком-то заводе в Питере восстанавливали. Путем наварки и проточки изношенных частей редуктора. Попробуйте поискать в грузовиках - может там что найдете внятного (узлы один в один практически). И не слушайте советов - я типа забил. Это не решение проблемы. Ждем отчета! Удачи!

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 17 мар 2012, 23:31
VB
насколько я понимаю, редуктор это разборная деталь, а не узел, можно пробовать ремонтировать

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 18 мар 2012, 07:31
jeny
Я тоже так думаю,вот и спрашиваю может кто какой ремкомплект надыбал или с чего другого внедрил

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 19 мар 2012, 15:06
jeny
Люди высказывайте советы ездить надо,всем заранее спасибо

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 20 мар 2012, 15:10
Sfinks
А какой пробег у машины? У меня тоже 2000 год, пробег 220 тыс, вроде не жалуюсь на люфт, ничего не поттягивал. Машину брал с пробегом в 120 тыс. км. Как люфт себя проявляет, водит на дороге? У меня люфт, при заглушенном моторе и покачивании руля влево-вправо тоже есть, но он допустим в пределах +-5 град., мерять по наружному ободу руля. Я правда не мерял, но на дороге не водит, тьфу тьфу тьфу. По ремонту посоветовать не могу, а вот взять контрактный, вполне можно, правда места знать надо, или людей, в С-Пб с этим проще. Ну и тут на форуме поищите Б/У, в разделе "барахолка", бывает свежие машинки разбирают.

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 10 апр 2012, 19:39
Barmalei
www.euroauto.ru интернет-разборка СПб имеет дилеров в каждом городе. Удачи. Не реклама, сам пару раз там покупал.

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 11 апр 2012, 15:26
900mz
Вот посмотри картинки и описание из мануала может быть поможет, я так понимаю что если он разборный значит и ремонту подлежит, а значит нужно разбирать и смотреть что не так.

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 14 авг 2012, 23:26
Barmalei
У меня люфт/свободный ход до начала движения сошки редуктора. Люфт именно в редукторе!!! Хотя пробег всего 120 т.км. авто в подписи... Люфт не меньше 15 мм. по наружному ободу руля. Верхним болтом на редукторе этот люфт не убирается.
Этот люфт видно ,если кто-то двигает рулем в пределах люфта, а вы наблюдаете за соединением редуктора и релевого вала, сошка стоит ,а вал ходит...
Так вот как я понял, этот люфт убирается как указано в книге см. выше стр. 229 пункт 4. и Стр. 230 п.1 и 2. Только я так и не понял, как это сделать. В книге все просто, а на самом деле...

В итоге нужно снимать редуктор по-любому! Если кто опишет эту регулировку или ткнет носом где это описано проще чем в книге будем признательны!!!

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 12 июл 2013, 13:54
JJB
Поднимаю тему!
Парился со стуком в рулевом/подвеске, нашел что мертвая сошка, когда выпрессовал её палец из тяги обнаружил (помимо её серти) еще и описанный Бармалеем 202 люфт (см. выше), совсем немного - 4-5 градусов.
Повторю - по окружности, люфт вала, на который насаживается сошка, похоже в зубьях механизма. Это лечится, регулируется, или все пропало? Может так и должно быть? Спасибо за ответы в тему!
Нашел еще: http://www.pajero.me/bbs/phpBB2/viewtop ... 5&start=15 (надо бы объеденить), плюс в Паджеро-разделе http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=42947 . Резюмирую - забью, это не люфт, это тепловой зазор можно сказать ::-D: .

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 13 июл 2013, 09:17
JJB
От безделия в ожидании сошки начал листать свою легионовскую книгу, и вот что нарыл:
Изображение
Изображение
Короче ребята в прошлых сообщениях не все страницы отсканировали, нужна была 224-я.
Только не пойму, как люфт на сошке уберется верхним винтом :*DONT_KNOW*: .

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Добавлено: 16 июл 2013, 12:55
JJB
Все работает! Поменял сошку, отрегулировал зазор, как выше в скане описано. Руль стал непревычно информативным и без люфта. Только регулировать нежно надо (правильно до меня кто-то писал) - крутить винт по 2-3 градуса дергая одновременно сошку (отсоединенную от трапеции ессно)......