Шум после прогрева 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Шум после прогрева 6G72 24кл.
Вообщем предъистория такая: перебрал двигатель - вернее замена блока,головок цилиндров со старого оставил навесное и коленвал с поршнями и шатунами. Завёл двиг работает хорошо, но после прогрева появляется шум со стороны левой гбц точнее гдето в районе шестерни грм , при добавлении оборотов(около1500) похож на велосипедную трещетку.При холодном запуске тишина.Как будто при нагреве что то гдето начинает тереться. Думал считывающее кольцо об датчик да вроде есть зазор, правда зазор меньше со стороны головки. Облазил все с переноской прослушал палочкой всё что мог .... Х.З. что за фигня мож было у кого такое. Накидайте советов - у кого какие мысли ? Да ролики все старые, но у них пробега то около 30-40 тыщ. думаю не смертельно да и звук не от них 100% , шум точно где то возле шестерни грм гбц.
Последний раз редактировалось /Malwar/ 18 мар 2012, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в при после прогрева 6G72 24кл.
может гидрик?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
Неее гидрики все ок их цоканье я знаю.Сейчас они пару сек. на холодную поцокают и тишина...
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
/Malwar/ подскажи маркировку датчика ДМРВ
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
Извини не подскажу, машина у пдъезда сходил глянул - на корпусе нет маркировки (только след от какой то наклейки). Может где внутри но не хочу разбирать.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
Не внутри нету, разбирать не надо. Но все равно спасибо!
Да у меня тут проблемка возникла, хочу мотор поменять с 12 клапанного трамблерного на 24 клапанный катушечный, оба 6G72 вото который 24 клапанный отдают с косой и компом вот возник единственный вопрос по ДМРВ. Если они одинаковые то все гуд, а если разные то плохо.Вот и ищу владельцев с таким мотором. Если занеш кого может подскажеш. И еще хотел спросить как вообще мотор устраивает или нет?
Да у меня тут проблемка возникла, хочу мотор поменять с 12 клапанного трамблерного на 24 клапанный катушечный, оба 6G72 вото который 24 клапанный отдают с косой и компом вот возник единственный вопрос по ДМРВ. Если они одинаковые то все гуд, а если разные то плохо.Вот и ищу владельцев с таким мотором. Если занеш кого может подскажеш. И еще хотел спросить как вообще мотор устраивает или нет?
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
Нормальный двигун полностью устраивает.Неубиваемый походу, последний год катал доливал масло какое придется не меняя,сильно жрал но не разу не подвел.Когда перебирал поршневая и колено в допусках при пробеге около 240т. по одометру а там х.з. сколько на самом деле.Блок поменял только из за какойто коррозии на гильзах видимо до меня стоял где то долго(поставил блок от спорта 2005г от него же головы в сборе и маслонасос).Сейчас норм только какой то шайтан после прогрева вылазит,но если не прслушиваться то и не слышно.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
Понятно! Ну если у меня все сростется то я на таком же буду кататься. А коней в нем сколько не подскажеш?
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
Написано 181л.с.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
Ну а по теме -то кто нибудь скажет чего? Чего там при нагреве цеплять то может? Хочу завтра разобрать посмотреть....
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
Нет, цеплять не может. А вот все таки какой нибудь ролик может. именно после нагрева начинается треск и ощущение, что цепляет. Бывает так, что предыдущий хозяин поставил не оригинал и через 40 тысяч появляется шум. либо еще посмотри может это ролик натяжителя генератора или ролик кондиционера(он всегда в работе). Хотя если пробег более 400 тыс, то в теории может появиться шум в шестерне, но это в теории. Еще не одну машину не видел с такими проблемами с шестерней.
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
Да вроде разобрался,цепляло все таки считывающее кольцо шестерни об датчик, какие то доли мм но цепляло.Пришлось правда еще раз все разобрать и собрать чтоб это найти
.Сейчас все нормально.

"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Шум после прогрева 6G72 24кл.
У меня на 6g72 стоит MD336501, год выпуска авто 2005.Григорий 038 писал(а): подскажи маркировку датчика ДМРВ
Удачи с новым сердцем для коня!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.