Трещина на чулке заднего моста.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Леонидович
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
Откуда: Кубань матушка.
Откуда: Кубань матушка.
Благодарил (а): 17 раз

Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Леонидович »

Увеличено 3.jpg
Доброго дня,при осмотре машины обратил внимание на замасленную поверхность сварочного шва чулка заднего моста,зачистил,имеет место небольшая трещина.Подскажите,возможно проварить по новой(не ослаблю),и обязательно разбирать мост или достаточно слить масло.
Хотел загнать на яму слить масло да проварить,но лучше спрошу может кто сталкивался с этой проблемой.
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Владимир Михайлович »

Хороший сварщик заварит не снимая моста, после чего машина будет ходить хорошо и долго.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение simsim »

Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Dimmm »

извините если глупость скажу... а если сверху чем нить замазать... там давления то нет...

я бы скотчем обмотал и не парился)

а ведь он пополам лопнуть может... тогда наверно варить.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):извините если глупость скажу... а если сверху чем нить замазать... там давления то нет...

я бы скотчем обмотал и не парился)

а ведь он пополам лопнуть может... тогда наверно варить.
Ну ты сам себе и ответил ::-D:

Сливайте масло. Разделайте трещену, и проваривайте. Варить обычной электро сваркой. Полуавтомат не прогреет достоточно
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение de »

SNOOPER писал(а):Варить обычной электро сваркой. Полуавтомат не прогреет достоточно
Как так? Варил полуавтоматом уголок 4 или 5 мм толщиной, прекрасный провар был. На мосту металл сколько толщиной? Думаю, около 3 мм.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение SNOOPER »

de писал(а):
SNOOPER писал(а):Варить обычной электро сваркой. Полуавтомат не прогреет достоточно
Как так? Варил полуавтоматом уголок 4 или 5 мм толщиной, прекрасный провар был. На мосту металл сколько толщиной? Думаю, около 3 мм.
Можно конечно. Но как то у нас сварные мосты варят просто электродом. Мотивирую что по маслу так лучше.
ПС я не сварщик, соплей навешать могу, но не болие ::-D:
Леонидович
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
Откуда: Кубань матушка.
Откуда: Кубань матушка.
Благодарил (а): 17 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Леонидович »

simsim писал(а):Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Проваривали по кругу или только трещину(длинна трещины 30-40 мм)?,наверно лучше разделать и проварить весь шов,или обойтись проваром трещины?,блин уже достал вас вопросами,если с ямы не снимая моста маленькой болгаркой разделать шов по трещине и по два сантиметра на сторону лишки,не поведёт?,уж больно хлопотно мост снимать.
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Карбафос »

у нас делают просче. Втулку загоняют во внутрь, на срезе моста вальцуют и проваривают.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):у нас делают просче. Втулку загоняют во внутрь, на срезе моста вальцуют и проваривают.
Чуть не выругался :=-O: :=-O: :=-O:
Что куда загоняют............. А главное зачем?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Карбафос »

типа изнутри укрепляют. Как мне обьясняли. Мне слава богу такое не светит пока. тьфу тьф утьфу
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение SNOOPER »

Леонидович писал(а):
simsim писал(а):Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Проваривали по кругу или только трещину(длинна трещины 30-40 мм)?,наверно лучше разделать и проварить весь шов,или обойтись проваром трещины?,блин уже достал вас вопросами,если с ямы не снимая моста маленькой болгаркой разделать шов по трещине и по два сантиметра на сторону лишки,не поведёт?,уж больно хлопотно мост снимать.
Проваривать лучше по кругу. Но и на месте можно, только машину лучше поднять снять нагрузку с моста, и варить/разделывать не сразу весь шов, а небольшими кусками, с перекурами
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):типа изнутри укрепляют. Как мне обьясняли. Мне слава богу такое не светит пока. тьфу тьф утьфу
Ааааа оно понятно.
Укрепляют своё благосостояние, Похвально ::-D:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Владимир Михайлович »

Леонидович писал(а):
simsim писал(а):Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Проваривали по кругу или только трещину(длинна трещины 30-40 мм)?,наверно лучше разделать и проварить весь шов,или обойтись проваром трещины?,блин уже достал вас вопросами,если с ямы не снимая моста маленькой болгаркой разделать шов по трещине и по два сантиметра на сторону лишки,не поведёт?,уж больно хлопотно мост снимать.
Мост снимать не обязательно, лишь бы сварщик был хороший. Весь шов проваривать не надо. Как разделывать - должен сказать. На практике так: Надо слить все масло, а потом приподнять одну сторону моста так, чтобы со стороны ступицы не текло масло к трещине, а оставалось у ступицы. А из картера ГП оно итак не потечет. Ну понятно, по максимуму обеспечить удобство сварщику, вывесив кузов и т.п. Разделывать шов почти на всю толщину, оставив 0,5 мм. Убедиться, что не течет масло. Электродом УОНИ на постоянном токе сварщик проварит корень шва, не допуская при этом падения капель внутрь чулка. Затем болгаркой зачищается эта проварка и сварщик кладет основной шов в один прием. Материал и термообработка балки такова, что она, балка, очень прочная, по сравнению с балками на других машинах, но одновременно и хрупкая - цена достижения прочности. Я советую, если есть возможность, предварительно горелкой прогревать зону сварки градусов до 180 и после сварки подержать эту температуру для постепенного охлаждения, одну - две минутки. И не придумывайте накладки или косыноки и пр.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Леонидович
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
Откуда: Кубань матушка.
Откуда: Кубань матушка.
Благодарил (а): 17 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Леонидович »

Не втулку загонять точно не буду))),огромное спасибо за дельные советы,буду заниматься.
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Карбафос »

и вот что..есть мнение что мост лопается по шву тогда когда аммортизаторы и пружины умирают и отбойники начинают долбить мост.
Думаю нада ещё и пробои заднего моста убрать ТС.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Леонидович
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
Откуда: Кубань матушка.
Откуда: Кубань матушка.
Благодарил (а): 17 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Леонидович »

Нее,зима была сложная,но до такой степени я ещё не доездился.)))
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Коротыш »

Шов завари, а чулок сверху обязательно усиль чем-нить...уголок хотя бы привари.

P.S. У меня из-за такой трещенки мост попалам поломался в лесу в 2 часа ночи...

Вот темы старае - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=37608 и http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=43440
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
дворник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение дворник »

на предыдущей машине было это же самое. Слил масло,пригласил толкового сварщика. Он разделал болгаркой трещину,заварил,сверху полоску из стали 4мм(какая была в гараже) и все. После этого ездил 2 года все сухо. Так и продал.
не познав крайностей не узнаешь где середина.
Леонидович
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
Откуда: Кубань матушка.
Откуда: Кубань матушка.
Благодарил (а): 17 раз

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Сообщение Леонидович »

Огромное спасибо,мужики,обязательно учту все ваши рекомендации.
Пока не делал,жду тепла(думаю через недельку приступлю).
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»