Трещина на чулке заднего моста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
- Откуда: Кубань матушка.
- Откуда: Кубань матушка.
- Благодарил (а): 17 раз
Трещина на чулке заднего моста.
Хотел загнать на яму слить масло да проварить,но лучше спрошу может кто сталкивался с этой проблемой.
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Хороший сварщик заварит не снимая моста, после чего машина будет ходить хорошо и долго.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Трещина на чулке заднего моста.
извините если глупость скажу... а если сверху чем нить замазать... там давления то нет...
я бы скотчем обмотал и не парился)
а ведь он пополам лопнуть может... тогда наверно варить.
я бы скотчем обмотал и не парился)
а ведь он пополам лопнуть может... тогда наверно варить.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Ну ты сам себе и ответилDimmm писал(а):извините если глупость скажу... а если сверху чем нить замазать... там давления то нет...
я бы скотчем обмотал и не парился)
а ведь он пополам лопнуть может... тогда наверно варить.

Сливайте масло. Разделайте трещену, и проваривайте. Варить обычной электро сваркой. Полуавтомат не прогреет достоточно
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Как так? Варил полуавтоматом уголок 4 или 5 мм толщиной, прекрасный провар был. На мосту металл сколько толщиной? Думаю, около 3 мм.SNOOPER писал(а):Варить обычной электро сваркой. Полуавтомат не прогреет достоточно
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Можно конечно. Но как то у нас сварные мосты варят просто электродом. Мотивирую что по маслу так лучше.de писал(а):Как так? Варил полуавтоматом уголок 4 или 5 мм толщиной, прекрасный провар был. На мосту металл сколько толщиной? Думаю, около 3 мм.SNOOPER писал(а):Варить обычной электро сваркой. Полуавтомат не прогреет достоточно
ПС я не сварщик, соплей навешать могу, но не болие

-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
- Откуда: Кубань матушка.
- Откуда: Кубань матушка.
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Проваривали по кругу или только трещину(длинна трещины 30-40 мм)?,наверно лучше разделать и проварить весь шов,или обойтись проваром трещины?,блин уже достал вас вопросами,если с ямы не снимая моста маленькой болгаркой разделать шов по трещине и по два сантиметра на сторону лишки,не поведёт?,уж больно хлопотно мост снимать.simsim писал(а):Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трещина на чулке заднего моста.
у нас делают просче. Втулку загоняют во внутрь, на срезе моста вальцуют и проваривают.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Чуть не выругалсяКарбафос писал(а):у нас делают просче. Втулку загоняют во внутрь, на срезе моста вальцуют и проваривают.



Что куда загоняют............. А главное зачем?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трещина на чулке заднего моста.
типа изнутри укрепляют. Как мне обьясняли. Мне слава богу такое не светит пока. тьфу тьф утьфу
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Проваривать лучше по кругу. Но и на месте можно, только машину лучше поднять снять нагрузку с моста, и варить/разделывать не сразу весь шов, а небольшими кусками, с перекурамиЛеонидович писал(а):Проваривали по кругу или только трещину(длинна трещины 30-40 мм)?,наверно лучше разделать и проварить весь шов,или обойтись проваром трещины?,блин уже достал вас вопросами,если с ямы не снимая моста маленькой болгаркой разделать шов по трещине и по два сантиметра на сторону лишки,не поведёт?,уж больно хлопотно мост снимать.simsim писал(а):Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Ааааа оно понятно.Карбафос писал(а):типа изнутри укрепляют. Как мне обьясняли. Мне слава богу такое не светит пока. тьфу тьф утьфу
Укрепляют своё благосостояние, Похвально

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Мост снимать не обязательно, лишь бы сварщик был хороший. Весь шов проваривать не надо. Как разделывать - должен сказать. На практике так: Надо слить все масло, а потом приподнять одну сторону моста так, чтобы со стороны ступицы не текло масло к трещине, а оставалось у ступицы. А из картера ГП оно итак не потечет. Ну понятно, по максимуму обеспечить удобство сварщику, вывесив кузов и т.п. Разделывать шов почти на всю толщину, оставив 0,5 мм. Убедиться, что не течет масло. Электродом УОНИ на постоянном токе сварщик проварит корень шва, не допуская при этом падения капель внутрь чулка. Затем болгаркой зачищается эта проварка и сварщик кладет основной шов в один прием. Материал и термообработка балки такова, что она, балка, очень прочная, по сравнению с балками на других машинах, но одновременно и хрупкая - цена достижения прочности. Я советую, если есть возможность, предварительно горелкой прогревать зону сварки градусов до 180 и после сварки подержать эту температуру для постепенного охлаждения, одну - две минутки. И не придумывайте накладки или косыноки и пр.Леонидович писал(а):Проваривали по кругу или только трещину(длинна трещины 30-40 мм)?,наверно лучше разделать и проварить весь шов,или обойтись проваром трещины?,блин уже достал вас вопросами,если с ямы не снимая моста маленькой болгаркой разделать шов по трещине и по два сантиметра на сторону лишки,не поведёт?,уж больно хлопотно мост снимать.simsim писал(а):Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
- Откуда: Кубань матушка.
- Откуда: Кубань матушка.
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Не втулку загонять точно не буду))),огромное спасибо за дельные советы,буду заниматься.
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трещина на чулке заднего моста.
и вот что..есть мнение что мост лопается по шву тогда когда аммортизаторы и пружины умирают и отбойники начинают долбить мост.
Думаю нада ещё и пробои заднего моста убрать ТС.
Думаю нада ещё и пробои заднего моста убрать ТС.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
- Откуда: Кубань матушка.
- Откуда: Кубань матушка.
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Нее,зима была сложная,но до такой степени я ещё не доездился.)))
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Шов завари, а чулок сверху обязательно усиль чем-нить...уголок хотя бы привари.
P.S. У меня из-за такой трещенки мост попалам поломался в лесу в 2 часа ночи...
Вот темы старае - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=37608 и http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=43440
P.S. У меня из-за такой трещенки мост попалам поломался в лесу в 2 часа ночи...
Вот темы старае - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=37608 и http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=43440
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
- Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
на предыдущей машине было это же самое. Слил масло,пригласил толкового сварщика. Он разделал болгаркой трещину,заварил,сверху полоску из стали 4мм(какая была в гараже) и все. После этого ездил 2 года все сухо. Так и продал.
не познав крайностей не узнаешь где середина.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:29
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll,5 дв.,левый руль,МКПП,
- Откуда: Кубань матушка.
- Откуда: Кубань матушка.
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Трещина на чулке заднего моста.
Огромное спасибо,мужики,обязательно учту все ваши рекомендации.
Пока не делал,жду тепла(думаю через недельку приступлю).
Пока не делал,жду тепла(думаю через недельку приступлю).
Mitsubishi Pajero II,1995г.в.,5 дверка, 4М40, МКПП, раздатка Super Select ,левый руль,кузов V46W.