Страница 1 из 2

Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 18 мар 2012, 18:40
Леонидович
Увеличено 3.jpg
Доброго дня,при осмотре машины обратил внимание на замасленную поверхность сварочного шва чулка заднего моста,зачистил,имеет место небольшая трещина.Подскажите,возможно проварить по новой(не ослаблю),и обязательно разбирать мост или достаточно слить масло.
Хотел загнать на яму слить масло да проварить,но лучше спрошу может кто сталкивался с этой проблемой.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 18 мар 2012, 21:58
Владимир Михайлович
Хороший сварщик заварит не снимая моста, после чего машина будет ходить хорошо и долго.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 18 мар 2012, 22:15
simsim
Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 18 мар 2012, 23:06
Dimmm
извините если глупость скажу... а если сверху чем нить замазать... там давления то нет...

я бы скотчем обмотал и не парился)

а ведь он пополам лопнуть может... тогда наверно варить.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 00:32
SNOOPER
Dimmm писал(а):извините если глупость скажу... а если сверху чем нить замазать... там давления то нет...

я бы скотчем обмотал и не парился)

а ведь он пополам лопнуть может... тогда наверно варить.
Ну ты сам себе и ответил ::-D:

Сливайте масло. Разделайте трещену, и проваривайте. Варить обычной электро сваркой. Полуавтомат не прогреет достоточно

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 00:55
de
SNOOPER писал(а):Варить обычной электро сваркой. Полуавтомат не прогреет достоточно
Как так? Варил полуавтоматом уголок 4 или 5 мм толщиной, прекрасный провар был. На мосту металл сколько толщиной? Думаю, около 3 мм.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 01:05
SNOOPER
de писал(а):
SNOOPER писал(а):Варить обычной электро сваркой. Полуавтомат не прогреет достоточно
Как так? Варил полуавтоматом уголок 4 или 5 мм толщиной, прекрасный провар был. На мосту металл сколько толщиной? Думаю, около 3 мм.
Можно конечно. Но как то у нас сварные мосты варят просто электродом. Мотивирую что по маслу так лучше.
ПС я не сварщик, соплей навешать могу, но не болие ::-D:

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 09:15
Леонидович
simsim писал(а):Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Проваривали по кругу или только трещину(длинна трещины 30-40 мм)?,наверно лучше разделать и проварить весь шов,или обойтись проваром трещины?,блин уже достал вас вопросами,если с ямы не снимая моста маленькой болгаркой разделать шов по трещине и по два сантиметра на сторону лишки,не поведёт?,уж больно хлопотно мост снимать.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 09:27
Карбафос
у нас делают просче. Втулку загоняют во внутрь, на срезе моста вальцуют и проваривают.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 09:59
SNOOPER
Карбафос писал(а):у нас делают просче. Втулку загоняют во внутрь, на срезе моста вальцуют и проваривают.
Чуть не выругался :=-O: :=-O: :=-O:
Что куда загоняют............. А главное зачем?

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 10:01
Карбафос
типа изнутри укрепляют. Как мне обьясняли. Мне слава богу такое не светит пока. тьфу тьф утьфу

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 10:02
SNOOPER
Леонидович писал(а):
simsim писал(а):Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Проваривали по кругу или только трещину(длинна трещины 30-40 мм)?,наверно лучше разделать и проварить весь шов,или обойтись проваром трещины?,блин уже достал вас вопросами,если с ямы не снимая моста маленькой болгаркой разделать шов по трещине и по два сантиметра на сторону лишки,не поведёт?,уж больно хлопотно мост снимать.
Проваривать лучше по кругу. Но и на месте можно, только машину лучше поднять снять нагрузку с моста, и варить/разделывать не сразу весь шов, а небольшими кусками, с перекурами

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 10:03
SNOOPER
Карбафос писал(а):типа изнутри укрепляют. Как мне обьясняли. Мне слава богу такое не светит пока. тьфу тьф утьфу
Ааааа оно понятно.
Укрепляют своё благосостояние, Похвально ::-D:

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 14:38
Владимир Михайлович
Леонидович писал(а):
simsim писал(а):Была такая-же проблема. Снимал мост, сливал масло, разделывал шов (чтоб провар был глубже), все заварил. Езжу дальше. А причиной было, убитые сайленты на лыжах.
Проваривали по кругу или только трещину(длинна трещины 30-40 мм)?,наверно лучше разделать и проварить весь шов,или обойтись проваром трещины?,блин уже достал вас вопросами,если с ямы не снимая моста маленькой болгаркой разделать шов по трещине и по два сантиметра на сторону лишки,не поведёт?,уж больно хлопотно мост снимать.
Мост снимать не обязательно, лишь бы сварщик был хороший. Весь шов проваривать не надо. Как разделывать - должен сказать. На практике так: Надо слить все масло, а потом приподнять одну сторону моста так, чтобы со стороны ступицы не текло масло к трещине, а оставалось у ступицы. А из картера ГП оно итак не потечет. Ну понятно, по максимуму обеспечить удобство сварщику, вывесив кузов и т.п. Разделывать шов почти на всю толщину, оставив 0,5 мм. Убедиться, что не течет масло. Электродом УОНИ на постоянном токе сварщик проварит корень шва, не допуская при этом падения капель внутрь чулка. Затем болгаркой зачищается эта проварка и сварщик кладет основной шов в один прием. Материал и термообработка балки такова, что она, балка, очень прочная, по сравнению с балками на других машинах, но одновременно и хрупкая - цена достижения прочности. Я советую, если есть возможность, предварительно горелкой прогревать зону сварки градусов до 180 и после сварки подержать эту температуру для постепенного охлаждения, одну - две минутки. И не придумывайте накладки или косыноки и пр.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 19 мар 2012, 16:14
Леонидович
Не втулку загонять точно не буду))),огромное спасибо за дельные советы,буду заниматься.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 20 мар 2012, 06:29
Карбафос
и вот что..есть мнение что мост лопается по шву тогда когда аммортизаторы и пружины умирают и отбойники начинают долбить мост.
Думаю нада ещё и пробои заднего моста убрать ТС.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 20 мар 2012, 14:20
Леонидович
Нее,зима была сложная,но до такой степени я ещё не доездился.)))

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 20 мар 2012, 15:41
Коротыш
Шов завари, а чулок сверху обязательно усиль чем-нить...уголок хотя бы привари.

P.S. У меня из-за такой трещенки мост попалам поломался в лесу в 2 часа ночи...

Вот темы старае - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=37608 и http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=43440

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 24 мар 2012, 18:04
дворник
на предыдущей машине было это же самое. Слил масло,пригласил толкового сварщика. Он разделал болгаркой трещину,заварил,сверху полоску из стали 4мм(какая была в гараже) и все. После этого ездил 2 года все сухо. Так и продал.

Re: Трещина на чулке заднего моста.

Добавлено: 24 мар 2012, 22:28
Леонидович
Огромное спасибо,мужики,обязательно учту все ваши рекомендации.
Пока не делал,жду тепла(думаю через недельку приступлю).