стучат компенсаторы и заслонка во впус.коллекторе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
BORIS74
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:01
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

стучат компенсаторы и заслонка во впус.коллекторе

Сообщение BORIS74 »

замена масел и фильтров результата не дает. после 3 минут после пуска начинается прогресирующий шум.с увеличением оборотов шум меньше не становится.давление масла на холодную 6 атм. на горячую 1 атм.Подскажите есть ли ещё другие причины кроме неисправных толкателей а то будет не весело если поменяв их проблема не уйдёт т.к. в Ростове купцы хотят по 750-800р. за 1 оригинальный штук а их 24. И по поводу заслонки меняющей длину вп. тракта, можно ли от неё вовсе отказаться(демонтировать) или же надо восстонавливать и устранять подсос воздуха по валу привода.Пишу 1 раз в жизни,сам с руками,работаю медником. Многие узлы если возможно ремонтирую альтернативным способом, всегда рад если получилось обойтись без "услуг" перекупщиков.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: стучат компенсаторы и заслонка во впус.коллекторе

Сообщение Kiread »

Где находится эта волшебная заслонка, которую многие вырезают?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: стучат компенсаторы и заслонка во впус.коллекторе

Сообщение Alex_F »

BORIS74 писал(а):после 3 минут после пуска начинается прогресирующий шум.с увеличением оборотов шум меньше не становится
Обычно плохие компенсаторы стучат на холодный двигатель.
BORIS74 писал(а):И по поводу заслонки меняющей длину вп. тракта, можно ли от неё вовсе отказаться(демонтировать) или же надо восстонавливать
Не можно, а нужно. Но если вы уверены в своём ремонте на все 100, то тягу на низах, естественно, лучше оставить.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: стучат компенсаторы и заслонка во впус.коллекторе

Сообщение Смайлик »

Kiread писал(а):Где находится эта волшебная заслонка, которую многие вырезают?
У тебя её нет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: стучат компенсаторы и заслонка во впус.коллекторе

Сообщение ED-UARD »

Kiread писал(а):Где находится эта волшебная заслонка, которую многие вырезают?
Вложения
normal_000.jpg
normal_000.jpg (24.4 КБ) 510 просмотров
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»