Страница 1 из 3
Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 18 мар 2012, 21:19
aleksbox
Всем привет!
Может кто подскажет. Сегодня услышал "стрекот" под капотом при нажатии на педаль газа. На холостых этого звука нет. Машина пока ведет себя нормально. Субъективно звук заметил после заправки Роснефть. Машина 2007г, 100тыс. Перед этим диагностика у официалов никаких неисправностей не выявила.
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 19 мар 2012, 12:40
Teddybearr
Ну так диагностика была перед этим, соответственно..... ничего и не выявила.
В каком диапазоне оборотов стрекот слышен?
ПэСэ
Так на всякий пожарный.
Открой масло заливную горловину и глянь на месте ли верхний успокоитель цепи.
Выглядит он так

Располагается в передней части клапанной головы.

Через масло заливную легко рассмотреть, если встать с боку, тока фонарик нужен.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=80310
Ну и темку можешь пролистать, главное не пугаться, это только предположение.
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 19 мар 2012, 21:01
aleksbox
Спасибо!
Глянул сегодня с фонариком. Успокоитель на месте. Завел. Прогрел. Погазовал на х/х. Треска нет. Похоже появляется при нагрузке в движении.
Будут еще предположения а . А то и не знаю что дальше думать. Вообще характер звука неисправной цепи не знаю, поэтому голову лома. Поеду в конце месяца датчик АБС менять - попрошу сервис менов послушать.
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 19 мар 2012, 21:55
Wolker
Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 19 мар 2012, 22:04
aleksbox
Wolker писал(а):Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
Да, так и есть. Вывод. Не заправлятся на Роснефти.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 19 мар 2012, 22:09
SNOOPER
Wolker писал(а):Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
+много

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 19 мар 2012, 22:11
Teddybearr
Если в районе 1500-2000 есть звук можно съездить и обучить машинку малому впрыску. Удовольствие стоит 1000-1500 руб.
У самого такой же звук, хоть и заправляюсь на Несте, вроде бы после переучки должен снизится звук.
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 19 мар 2012, 22:23
aleksbox
TeddyBearr999 писал(а):Если в районе 1500-2000 есть звук можно съездить и обучить машинку малому впрыску. Удовольствие стоит 1000-1500 руб.
У самого такой же звук, хоть и заправляюсь на Несте, вроде бы после переучки должен снизится звук.
А где делают, если не секрет

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 19 мар 2012, 22:28
SNOOPER
Где есть MUT-III
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 19 мар 2012, 22:37
megranny
aleksbox писал(а):
Да, так и есть. Вывод. Не заправлятся на Роснефти.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И на Гэпээне тоже.

Такая же хрень.При движении в гору и трогании едва уловимый звучок,напоминающий детонацию.После ЛукОйла такого нет.Даже после Татнефти с ее третьим классом тишина!
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 23 мар 2012, 16:05
Шуня
Wolker писал(а):Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
Блин, у меня тоже солярка от Роснефти и тоже заметил на днях этот звук если ехать по прямой и поддавливать слегка газ, вне движения такого не наблюдается. Авто новый. Думал, что "пальцы стучат".
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 23 мар 2012, 21:19
Wolker
Шуня писал(а):Wolker писал(а):Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
Блин, у меня тоже солярка от Роснефти и тоже заметил на днях этот звук если ехать по прямой и поддавливать слегка газ, вне движения такого не наблюдается. Авто новый. Думал, что "пальцы стучат".
Привыкайте. Он (я так до конца и не разобрался, то ли это звук работы форсунки в не оптимальном режиме, то ли это действительно детонация в камере сгорания, связанная с этим самым не оптимальным режимом работы форсунки) так и будут подзвякивать, то больше то меньше. Беда похоже в том, что в достаточно солидный по возрасту движок имплантировали современную топливную систему (тот самый коммон рейл) и адаптивную программу, управляющую параметрами впрыска этой системы. В результате, они (движок, система впрыска и программа) иногда конфликтуют. Например зимой можно целый день ездить, наслаждаясь мягким, кошачьим урчанием дизеля, потом на полчаса отойти в магазин (двигун успевает остыть но не до конца) и следующие полчаса звенеть, как жигули, хлебнувшие 76 напополам с ослиной мочой. Такое впечатление, что некорректно снимаются показатели с какогото датчика (ну например реальная температура воздуха на улице -10, а датчик наружной температуры, стоящий рядом с радиатором, после такой стоянки будет утверждать, что вокруг 0, т.е. в цилиндры пойдет холодный воздух, а прога выставит параметры под более теплый), по которым выставляются параметры впрыска и начинается этот звон. Упомянутая процедура "обучения" помогает (тонкая настройка интервалов впрыска под конкретное топливо), но на очень короткое время. Практически до следующей заправки.
На самом деле ничего в этом звуке криминального нет, на нашей соляре периодически позвякивают все дизеля с коммон рейлом. Движок у нас не термонагруженный, масла в нем как у дурака махорки (10 литров, не хрен собачий, такой объем синтетики не то что раз в 15, раз в 30 можно менять), металла на него тоже не пожалели. Ему эта детонация, что тому слону дробина, наплевать и не обращать внимания. Ну если только избегать заправок, после которых совсем уж истошно звенит.
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 23 мар 2012, 23:14
megranny
Wolker писал(а):
...На самом деле ничего в этом звуке криминального нет, на нашей соляре периодически позвякивают все дизеля с коммон рейлом. Движок у нас не термонагруженный, масла в нем как у дурака махорки (10 литров, не хрен собачий, такой объем синтетики не то что раз в 15, раз в 30 можно менять), металла на него тоже не пожалели. Ему эта детонация, что тому слону дробина, наплевать и не обращать внимания. Ну если только избегать заправок, после которых совсем уж истошно звенит.
Однако корейские Common Rail'ы работают гораздо мягче и бесшумнее япошек.Сосед работал на Carnival'е,сейчас пересел на новый H1.И там ,и там CRDi,ну вАще тишина!Спрашивал его про детонацию-нету!А льют только на гэпээновскую бутормагу.
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2012, 00:30
Teddybearr
megranny писал(а):Wolker писал(а):
...На самом деле ничего в этом звуке криминального нет, на нашей соляре периодически позвякивают все дизеля с коммон рейлом. Движок у нас не термонагруженный, масла в нем как у дурака махорки (10 литров, не хрен собачий, такой объем синтетики не то что раз в 15, раз в 30 можно менять), металла на него тоже не пожалели. Ему эта детонация, что тому слону дробина, наплевать и не обращать внимания. Ну если только избегать заправок, после которых совсем уж истошно звенит.
Однако корейские Common Rail'ы работают гораздо мягче и бесшумнее япошек.Сосед работал на Carnival'е,сейчас пересел на новый H1.И там ,и там CRDi,ну вАще тишина!Спрашивал его про детонацию-нету!А льют только на гэпээновскую бутормагу.
А LandRovэr не слышал, вот там тарахтелка, у нас просто Прыус по сравнению с ним. У корейцев движки помоложе, да вообще они молодцы, но машины у них пластиковые полностью, за это неуважэ

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2012, 01:07
megranny
TeddyBearr999 писал(а):
А LandRovэr не слышал...
Да стоял как-то рядом Freelander II,тарахтел,подумалось типа приболел он

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2012, 02:25
Teddybearr
megranny писал(а):TeddyBearr999 писал(а):
А LandRovэr не слышал...
Да стоял как-то рядом Freelander II,тарахтел,подумалось типа приболел он

А диска так ваапще весь тыртыртыр
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2012, 09:49
Wolker
megranny писал(а):
Однако корейские Common Rail'ы работают гораздо мягче и бесшумнее япошек.Сосед работал на Carnival'е,сейчас пересел на новый H1.И там ,и там CRDi,ну вАще тишина!Спрашивал его про детонацию-нету!А льют только на гэпээновскую бутормагу.
Тут вопрос не столько в стране происхождения, а в оптимизации настроек. Вопрос, судя по всему, в удельной мощности двигателя - чем больше коней пытаются содрать с литра объема, тем выше склонность к детонации. Я брал Паджеро в варианте 165 коней, никакого звона и близко не было, но звук был достаточно жестким. Потом ставил "тюнинг бокс". Тише и мягче чем с ним, машина не работала не до, ни после, но изрядно дымила на разгоне. В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2012, 14:51
megranny
Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2012, 14:58
Teddybearr
megranny писал(а):Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?
Прет

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2012, 16:49
megranny
TeddyBearr999 писал(а):
Прет

Ага

Тогда как не прет если?
