Обкатка после капиталки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Обкатка после капиталки
Доброго времени суток.
Кратко: сейчас движок на капиталке, скоро будет устанавливаться в машину.
Вопросы заключаются в следующем:
1) какое масло залить на период обкатки (минералка, полусин., синт., марка)?;
2) сколько надо обкатывать двигатель?;
3) как надо обкатывать (макс. скорость, обороты и/или иные параметры)?;
4) может еще чего-нибудь?
Вот собственно и все, если кто проходил эту процедуру или знает теорию, посоветуйте плиззз как быть в этот ответственный период.
Кратко: сейчас движок на капиталке, скоро будет устанавливаться в машину.
Вопросы заключаются в следующем:
1) какое масло залить на период обкатки (минералка, полусин., синт., марка)?;
2) сколько надо обкатывать двигатель?;
3) как надо обкатывать (макс. скорость, обороты и/или иные параметры)?;
4) может еще чего-нибудь?
Вот собственно и все, если кто проходил эту процедуру или знает теорию, посоветуйте плиззз как быть в этот ответственный период.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
1. На период обкатки в двигатель заливайте минералку, что-нибудь типа 10W30 или 10W40.
2. Обкатка на этом масле- порядка 2 тыс. км.
3. Во время обкатки не стоит превышать 3000 оборотов, после запуска давать двигателю прогреться, не давать большую нагрузку, т.е. не перегружайте машину, не залезайте на тяжелое бездорожье (как бы не хотелось!
).
4. Внимательно следите за двигателем: уровень масла, антифриза и проч.
Может, кто еще что посоветует, но, на мой взгляд, это главное...
2. Обкатка на этом масле- порядка 2 тыс. км.
3. Во время обкатки не стоит превышать 3000 оборотов, после запуска давать двигателю прогреться, не давать большую нагрузку, т.е. не перегружайте машину, не залезайте на тяжелое бездорожье (как бы не хотелось!

4. Внимательно следите за двигателем: уровень масла, антифриза и проч.
Может, кто еще что посоветует, но, на мой взгляд, это главное...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Конкретных интервалов и сроков я не помню, надо литературу поднять, но принцип примерно такой (испытано на двух авто):
Масло в принципе любое но можно обойтись и минералкой, так как она дешевле.
Первый запуск: заводишь, прогреваешь, минут 15 работает на холостых. Ты ходишь вокруг двигателя и с замиранием серда ждешь, что "сейчас откуда-то потечет", "сейчас что-то лязгнет и заклинит"
.
Затем первый выезд. Как и всю обкатку, двигатель выше 3000 не крутим. Для первого выезда желательно найти свободную дорогу. Смысл - обеспечить движение с постоянной скоростью (и нагрузкой) на определенном участке.(Еще раз оговорюсь, что точных скоростей и расстояний не помню): 5 км - 4 передача 1500 об/мин, 5 км - 4 передача 2000 об/мин, 2 км - 4 передача 3000 об/мин.
Вроде как работа двигателя с постоянными нагрузками и оборотами способствует лучшей посадке колец.
Масло (с фильтром) лучше поменять км через 500. Затем еще ок 1500 - обкатка без перегрузок двигателя, кратковременно допускается раскручивать выше 3000 об., затем снова замена масла, и дальше - счастливого пути!!!
Масло в принципе любое но можно обойтись и минералкой, так как она дешевле.
Первый запуск: заводишь, прогреваешь, минут 15 работает на холостых. Ты ходишь вокруг двигателя и с замиранием серда ждешь, что "сейчас откуда-то потечет", "сейчас что-то лязгнет и заклинит"

Затем первый выезд. Как и всю обкатку, двигатель выше 3000 не крутим. Для первого выезда желательно найти свободную дорогу. Смысл - обеспечить движение с постоянной скоростью (и нагрузкой) на определенном участке.(Еще раз оговорюсь, что точных скоростей и расстояний не помню): 5 км - 4 передача 1500 об/мин, 5 км - 4 передача 2000 об/мин, 2 км - 4 передача 3000 об/мин.
Вроде как работа двигателя с постоянными нагрузками и оборотами способствует лучшей посадке колец.
Масло (с фильтром) лучше поменять км через 500. Затем еще ок 1500 - обкатка без перегрузок двигателя, кратковременно допускается раскручивать выше 3000 об., затем снова замена масла, и дальше - счастливого пути!!!

PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Stan, а не хотите ли Вы обратиться к литературе, а не выслушивать советы товарищей по конфе? Сдается мне, что сколько людей, столько и мнений. Я ничего плохого в предыдущих двух методиках не вижу, хотя в полном объеме знаниями в данной области не владею, но к ним могу придумать пару критических замечаний, а могу дополнить вопросами, типа:
а ведь продаются специальные составы для увеличения скорости приработки деталей, это что - фуфел или как?
а я слышал, что правильней сначала делать стендовую обкатку движка, где это можно и сколько это будет стоить? (между прочим эту обкату проходят все импортные движки, прежде чем попасть на автомобиль, поэтому новой иномарке и не нужна обкатка)
Поэтому я бы еще раз рекомендовал какую-нть книжку по-свежей и придерживаться схемы описанной в ней.
ЗЫ не удержусь, и все-таки сделаю замечание по поводу топиков первых двух авотров - масло - только синтетику, но не гуще 40-ки. Все-таки хорошее масло - залог хорошей работы и защиты двигателя, тем более, что над ним только что свершилось такое издевательство как капиталка.
а ведь продаются специальные составы для увеличения скорости приработки деталей, это что - фуфел или как?
а я слышал, что правильней сначала делать стендовую обкатку движка, где это можно и сколько это будет стоить? (между прочим эту обкату проходят все импортные движки, прежде чем попасть на автомобиль, поэтому новой иномарке и не нужна обкатка)
Поэтому я бы еще раз рекомендовал какую-нть книжку по-свежей и придерживаться схемы описанной в ней.
ЗЫ не удержусь, и все-таки сделаю замечание по поводу топиков первых двух авотров - масло - только синтетику, но не гуще 40-ки. Все-таки хорошее масло - залог хорошей работы и защиты двигателя, тем более, что над ним только что свершилось такое издевательство как капиталка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Я конечно не химик и не нефтяник, но тезис о том, что синтетика всегда лучше минералки представляется спорным.Николай писал(а): ЗЫ не удержусь, и все-таки сделаю замечание по поводу топиков первых двух авотров - масло - только синтетику, но не гуще 40-ки. Все-таки хорошее масло - залог хорошей работы и защиты двигателя, тем более, что над ним только что свершилось такое издевательство как капиталка.
Единственное преимущество синтетического масла - более стабильная (собственно синтетическая) основа, к-я позволяет маслу не терять своих свойств более длительное время, т.е. в теории синтетику можно менять реже, чем минералку. Плюс эта основа более жидкая, что позволяет деалть масла для холодных запусков с вязкостью 0W и 5W.
А "качество" масла зависит в первую очередь от производителя и пакета присадок.
Выше речь шла об обкатке двигателя летом, а не о зимних стартах, да и сроки замены (500-2000км) таковы, что любое качественное масло не потеряет своих свойств.
2 Николай: а вот если добавить "специальные составы для увеличения скорости приработки деталей" то можно испортить любое масло...
А про литературу и я говорю: конечно нужно читать, там методика будет описана точно, а не по памяти.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
С этим абсолютно согласен. Просто, вопрос именно в качестве. Обычно, люди, говоря про минералку, подразумевают что оно простое, дешевое и не известно какого производителя, а значит о качестве гворить не приходтся. Знаю я человека, который вместо того, чтобы заливать в жигуль масло хорошего производителя и менять каждые 10тык, лил дешевое М8 и менял каждые 3тык, рассуждая, что типа разницы никакой.timofey писал(а): любое качественное масло не потеряет своих свойств.
+ хочу отметить, что нормальная минералка может оказаться совсем не обязательно 10w40 , а 10w30 или 15w30 тоже подойдут
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Re: Обкатка после капиталки
Для неленивых есть такая метода, как холодная обкатка - в идеале движок крутят на стенде электромотором. В жизни цепляем авто к буксиру, разгоняемся до 30-40 км/ч, включаем 5 передачу и таскаем с такой скоторстью час-полтора, ближе к концу можно перейти на четвертую. При этом следим за лампочкой давления масла, ни в коем случае не должна мигать. Да, ясен пень, при этом зажигание (ключ) включено, форсунки отключены. Дальше можно с часик помолотить на холостых, а потом, как уже было сказано, ездим не особо насилуя двигатель - сколько и на каком масле, вопрос религии. В литературе тоже будет фигова туча вариантов, но вся эта литература обычно относится к древним движкам, некторые современные движки вообще начинают гонять без обкатки. Лично я обкатываю на полусинтетике полторы -две тысячи, потом замена масла/фильтра и дальше рабочая эксплуатация.Stan писал(а):Доброго времени суток.
Кратко: сейчас движок на капиталке, скоро будет устанавливаться в машину.
Вопросы заключаются в следующем:
1) какое масло залить на период обкатки (минералка, полусин., синт., марка)?;
2) сколько надо обкатывать двигатель?;
3) как надо обкатывать (макс. скорость, обороты и/или иные параметры)?;
4) может еще чего-нибудь?
Вот собственно и все, если кто проходил эту процедуру или знает теорию, посоветуйте плиззз как быть в этот ответственный период.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 
