Попал в мае 2011 г. в ДПТ. КАСКО было в Русской Страховой Транспортной Компании. Сам виноват, что там застраховался, но так вышло...это отдельная песня.
В итоге, собрал все документы, предоставил в СК. В СК все подписали, оформили, передали все документы в бухгалтерию на выплату (со слов сотрудника СК) еще в октябре 2011 г., машину затоталили, остатки остались у меня согласно договору (продал давным давно) и стал ждать выплаты. СК не платит, кормит обещаниями типа "...скоро...скоро...". Написал претензию, отправил в СК, РСА, ФССН. На этой неделе должен быть ответ из СК, но я думаю, что нифига не дождусь этого ответа, и с выплатой затянется не понятно на сколько. Хочу подавать в суд.
Собственно вопрос у бывалых - я не юрист, но составить иск и изучить процедуру подачи иска и т.п. не сложно.Но потом сам суд и процесс (хз как это у юристов называется) меня напрягает.
Что лучше - возиться самому или нанять юриста/контору, который(-ая) специализируется на таких судебных делах?
Кто сам такие суды судился, есть какие-нибудь тонкости, хитрости, которые нужно знать простому мещанину, или же не париться нанять юриста, и пущай работает...
PS сорри если тема поднималась, ткните, плз. Поиском не смог найти.
Нужен совет по КАСКО...
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Den-djan
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по КАСКО...
и чаго люди в институтах юридических делают стока времени - непонятноVoveg писал(а): составить иск и изучить процедуру подачи иска и т.п. не сложно..
ну это так, лирика
по поводу темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58&t=90452
РСТК - гавно полное, суд у них в Химках находиться, судья вполне адекватный, у юристов РСТК одна задача - затянуть процесс, вот они и работают над этим. так что надо запастись терпением и временем
претензия на 99% напрасно потраченное время - ответ один - у вас гражданско-правовые отношения - идите на слово из трех букв вторая "у" - суд