33" на Паджеро 4
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань
33" на Паджеро 4
Хочу поставить 33" колеса (275/70 18) Сooper ST Maxx на Паджеро 4 с лифтом подвески 5 см.
Кто-то пробовал ставить 33" колеса? Что из этого получилось?
Встанут ли вообще 33" колеса на 4 Паджеро?
Прошу форумчан поделиться опытом.
Кто-то пробовал ставить 33" колеса? Что из этого получилось?
Встанут ли вообще 33" колеса на 4 Паджеро?
Прошу форумчан поделиться опытом.
- Смайлик
- Сообщения: 10790
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: 33" на Паджеро 4
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань
Re: 33" на Паджеро 4
Спасибо за ссылку. Интересная машина.
Но меня интересует практичная сторона дела, я не строю шоу-кар, мне нужна машина для рыбалки и небольших экспедиций по лесам Урала. Что-то кардинально резать не хочу, т.к. машина эксплуатируется и в городе и по трассе, необходимо иметь запас при движении по бездорожью. Для этого рассматриваю резину либо 275/70 18, либо 275/65 18. Первый вариант предпочтительнее, но вопрос как она встанет в арки, будет что-то цеплять при поворотах и при движении по бездорожью?
Но меня интересует практичная сторона дела, я не строю шоу-кар, мне нужна машина для рыбалки и небольших экспедиций по лесам Урала. Что-то кардинально резать не хочу, т.к. машина эксплуатируется и в городе и по трассе, необходимо иметь запас при движении по бездорожью. Для этого рассматриваю резину либо 275/70 18, либо 275/65 18. Первый вариант предпочтительнее, но вопрос как она встанет в арки, будет что-то цеплять при поворотах и при движении по бездорожью?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 33" на Паджеро 4
если диски уменьшите, пользы будет больше и машина мягче пойдет. Такие диски тока по асфальту (моё сугубо практическое мнение)
я бы диски уменьшил а резина бы стала повыше. Для рыбалки и экспедиций по лесам...кашернее.
я бы диски уменьшил а резина бы стала повыше. Для рыбалки и экспедиций по лесам...кашернее.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань
Re: 33" на Паджеро 4
Что-то сильно не хочется мне покупать новые диски.
Основная задача при переходе на 33" резину, увеличить дорожный просвет.
Основная задача при переходе на 33" резину, увеличить дорожный просвет.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань
Re: 33" на Паджеро 4
Поставил 275/70 18 COOPER ST Maxx.
Поднял машину на 3 см. проставками спереди и сзади.
Резина тяжеловатая, чувствуется, но в меру мягкая, то трассе не шумит, в грязь еще не залезал, но думаю пойдет хорошо. В совокупности дорожный просвет увеличился на 6 см.
Поднял машину на 3 см. проставками спереди и сзади.
Резина тяжеловатая, чувствуется, но в меру мягкая, то трассе не шумит, в грязь еще не залезал, но думаю пойдет хорошо. В совокупности дорожный просвет увеличился на 6 см.
- Куаныш
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
- Откуда: Актобе, Казахстан
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 33" на Паджеро 4
Салам. Хочу поставить cooper st maxx 275/70/R18
У меня падж 4 →3.8 я так понял кто то юзал такой вариант. Выложите пожалуйста фото. Хочу увидеть как выглядит машина. Купил ОМЕ по каталогу через неделю должно прийти.
У меня падж 4 →3.8 я так понял кто то юзал такой вариант. Выложите пожалуйста фото. Хочу увидеть как выглядит машина. Купил ОМЕ по каталогу через неделю должно прийти.
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 33" на Паджеро 4
А чем лучше? На примере 275/75R16 и 275/65R18 объясните плз.Карбафос писал(а):если диски уменьшите, пользы будет больше и машина мягче пойдет. Такие диски тока по асфальту (моё сугубо практическое мнение)
я бы диски уменьшил а резина бы стала повыше. Для рыбалки и экспедиций по лесам...кашернее.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 33" на Паджеро 4
18е жещще будут чем 16е. Да и цена выше. Вы просто представьте:
при одинаковом внешнем радиусе внутренний то уменьшается, воздуха меньше а давление тоже.
при одинаковом внешнем радиусе внутренний то уменьшается, воздуха меньше а давление тоже.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 33" на Паджеро 4
Еще доводы есть?
Про жесткость: тут заметая разница будет при изменении высоты 20-25%, напр. 195/65R15 и 205/45r17; в нашем случае 15% да и абсолютная высота профиля, порядка 200 мм.
Про объем воздуха, давление и жесткость не вижу прямой зависимости. На своем велосипеде Merida качаю 2,5 - и ничего позвоночник пока не выпал.
Про жесткость: тут заметая разница будет при изменении высоты 20-25%, напр. 195/65R15 и 205/45r17; в нашем случае 15% да и абсолютная высота профиля, порядка 200 мм.
Про объем воздуха, давление и жесткость не вижу прямой зависимости. На своем велосипеде Merida качаю 2,5 - и ничего позвоночник пока не выпал.
Последний раз редактировалось Alpinist 02 апр 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 33" на Паджеро 4
Ну так поставьте и узнаете...теоретик вы наш. Тута погуглите, один уде ставил дицки высокие, а потом жаловался прол позваночник.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: 33" на Паджеро 4
У каждого "заметая разница" свояAlpinist писал(а):Еще доводы есть?
Про жесткость: тут заметая разница будет при изменении высоты 20-25%, напр. 195/65R15 и 205/45r17; в нашем случае 15% да и абсолютная высота профиля, порядка 200 мм.
Про объем воздуха, давление и жесткость не вижу прямой зависимости. На своей Meride качаю 2,5 - и ничего позвоночник пока не выпал.




PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 33" на Паджеро 4
В нашей задачке все мы рассматриваем покрышки одной модели, для корректного сравнения.Фреди писал(а): У каждого "заметая разница" своя. Я вот например на днях перекинул колёса: 265/65/R17(Nokian5) на 265/70/R17(Mickey Thompson Baja MTZ). Разниницу я почувствовал
, стало мягче
и это при одном и том же давлении
.
Мой изначальный вопрос связан с оффроуд использованием.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: 33" на Паджеро 4
ИзвиняюсьAlpinist писал(а):В нашей задачке все мы рассматриваем покрышки одной модели, для корректного сравнения.Фреди писал(а): У каждого "заметая разница" своя. Я вот например на днях перекинул колёса: 265/65/R17(Nokian5) на 265/70/R17(Mickey Thompson Baja MTZ). Разниницу я почувствовал
, стало мягче
и это при одном и том же давлении
.
Мой изначальный вопрос связан с оффроуд использованием.


Искренне желаю удачи в поисках решения своей задачки


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 33" на Паджеро 4
Так-так-так! Пошли в соответствующую темуФреди писал(а):265/70/R17(Mickey Thompson Baja MTZ).


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 33" на Паджеро 4
Задам вопрос от чайника проще: чем низкопрофильная (60-65) резина в г....нах будет хуже, чем высокопрофильная?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;