Страница 1 из 1
Моторчик вентилятора интеркулера
Добавлено: 09 июн 2006, 09:59
Fedot
Итак, он помер...

заклинило подшипники, пружинок щеток просто нет ну и т.д. Конечно, пока в морг еще не списал, но тем не менее параллельно начал поиски замены. Цена нового в экзисте просто удручает - 200 баков

(( Нет ли вариантов более бюджетных замен? Помогите советом, лето, жара, вентилятор явно лишним не будет.
Да, кстати, машина не в Москве, местные разборки обзвонил, результат - нулевой

(Да и нашлось их всего три штуки, "разборок" этих).
Добавлено: 09 июн 2006, 10:10
Руслан
Главное не переживай наших машин половина без него ездит и некаких проблемов, так что не торопись: неспешно все найдешь и поменяешь..
Согласен что хочется чтобы на мыфыне все работало 8)
Добавлено: 09 июн 2006, 10:37
Fedot
То есть это часто встречающаяся неисправность??? Тогда непонятно, почему купить можно только оригинал...

Добавлено: 09 июн 2006, 10:51
Николай
Fedot, ты неправильно понял - на всех машинах БЕЗ интеркулера нет этого моторчика, потому что некуда его поставить
Лично от себя могу добавить, что по поводу этого моторчика особо и заморачиваться не стоит. У тебя часто погода бывает с температурой выше 40 градусов? если нет, то просто отключи разъем от него и забудь (чтобы на него питание не подовалось). Когда по трассе идешь, интеркулер и так хорошо обдувается, поэтому если этот вентилятор и включается, то только в пробках, когода на улице ОЧЕНЬ жарко. У себя я такого ни разу не наблюдал. ( если честно, я его ингда и подкючить забываю

)
А уж если ОЧЕНЬ хочется рабочий - ищи на разборках.
Добавлено: 09 июн 2006, 11:22
Вагон СВ
Николай писал(а):
Лично от себя могу добавить, что по поводу этого моторчика особо и заморачиваться не стоит. У тебя часто погода бывает с температурой выше 40 градусов? если нет, то просто отключи разъем от него и забудь (чтобы на него питание не подовалось). Когда по трассе идешь, интеркулер и так хорошо обдувается, поэтому если этот вентилятор и включается, то только в пробках, когода на улице ОЧЕНЬ жарко. У себя я такого ни разу не наблюдал. ( если честно, я его ингда и подкючить забываю

).
40 градусов это не температура наружного воздуха, а температура воздуха подоваемого через интеркулер (кстати не 40, а 55-60). Интеркулер и воздуховоды нагреваются от двигателя, а следовательно и воздух поступает нагретый. Я также половину прошлого лета проездил в ожидании когда же включиться вентилятор пока не проверил температурный датчик подоваемого воздуха. Оказалось что он не срабатывает. Заморачиваться поиском нового не стал, просто закоротил на фишке контакты и теперь летом он у меня всегда крутиться (читай - охлаждает воздух). В начале осени просто вынимаю перемычку.
Добавлено: 09 июн 2006, 11:25
Руслан
Я как раз имел ввиду что на тех машинах на которых он есть, он не работает на половине из них. Инфа из двух сервисов причем один специализирован на дизелях. У меня он отключен с покупки, старый владелец его отключил бокорезами - все никак нет времени разобраться моторчик или датчик или еще что...
Добавлено: 09 июн 2006, 11:37
Николай
Вагон СВ писал(а):
40 градусов это не температура наружного воздуха, а температура воздуха подоваемого через интеркулер (кстати не 40, а 55-60). Интеркулер и воздуховоды нагреваются от двигателя, а следовательно и воздух поступает нагретый. Я также половину прошлого лета проездил в ожидании когда же включиться вентилятор пока не проверил температурный датчик подоваемого воздуха. Оказалось что он не срабатывает. Заморачиваться поиском нового не стал, просто закоротил на фишке контакты и теперь летом он у меня всегда крутиться (читай - охлаждает воздух). В начале осени просто вынимаю перемычку.
40 градусов это температура наружного воздуха, чтобы после турбины в ИК получилось 60 градусов + естественного потока не хватает для охлаждения.
И моторчик бы все время я гонять не стал бы - толку маловато.
Включаться он должен только когда ОЧЕНЬ жарко либо при езде в высокогорных районах, когда воздух сильно разрежен и при сжатии он сильнее нагревается.
Добавлено: 09 июн 2006, 12:07
Позитивер
Извиняюсь заранее за тупой вопрос, а он где находится? За решеткой справа (если смотреть спереди)?
Добавлено: 09 июн 2006, 12:48
Fedot
Позитивер
Он находится под радиатором интеркулера, а около радиатора двигателя!
Добавлено: 09 июн 2006, 12:54
ganaa
у нас жаркая погода если его отключить невозможно ехать движок грееться и мощность -где то 5 -7 лошадей потеряет.
Добавлено: 09 июн 2006, 13:30
Николай
ganaa писал(а):у нас жаркая погода если его отключить невозможно ехать движок грееться и мощность -где то 5 -7 лошадей потеряет.
Дык, еще бы, жара то у вас в Монголии там какая?
А на на счет греется - странно это по-моему.
Добавлено: 09 июн 2006, 14:07
Позитивер
Fedot писал(а):Позитивер
Он находится под радиатором интеркулера, а около радиатора двигателя!
Где то в этом посте потеряно что то...

Добавлено: 09 июн 2006, 15:13
Pol@ATOM
Федот
Сними моторчик и отнеси в ремонт... бытовых приборов, стиральных машин, электрорубанков... Где-нить возьмутся за починку, если нет... Зайди на жигулевский авторынок... Щетки можно взять большего диаметра и доработать напильником. Подшипники корейские нормальные и дешевые... Посмотри почем карлсон от галлопера...
Добавлено: 09 июн 2006, 15:18
Fedot
Pol@ATOM
Щетки - не вопрос... Основной вопрос - с подшипниками. А они там - скольжения, меднографитовые. И нижний напрочь прирос к оси. Причем похоже некоторое время он вращался в корпусе. Вот сейчас вопрос - насколько он сточился. Да и сама обойма корпуса сильно поржавела, зараза.
Добавлено: 09 июн 2006, 15:19
Fedot
Позитивер
Сорри.
Он находится под радиатором интеркулера, а НЕ около радиатора двигателя!
Добавлено: 10 июн 2006, 01:06
ПСВ
У меня моторчик вентилятора интеркуллера включается только при стоянке авто и при темп. наружного воздуха более 30 по С. При чём, авто должен некоторое время постоять на солнце. В остальных случаях этот, как его назвали, Карлсон, молчит. Поэтому возьму на себя смелость предложить вам его оключить. Для самоуспокоения можете чаще продувать сжатым воздухом радиатор интеркуллера.
Медно графитовые втулки можно выточить на токарном станке. Кроме того, есть масса вариантов с заменой втулок на подшипники качения, которые найдутся в мастерских по ремонту бытовых приборов, включая ремонт рыболовных катушек.
Добавлено: 12 июн 2006, 05:13
ganaa
Николай писал(а):ganaa писал(а):у нас жаркая погода если его отключить невозможно ехать движок грееться и мощность -где то 5 -7 лошадей потеряет.
Дык, еще бы, жара то у вас в Монголии там какая?
А на на счет греется - странно это по-моему.
у нас жарко и высоко ,воздух разреженный при одинаковой производительности турбины ,воздух после него более прогретым поступает в двигатель . вентилятор на интеркуллере включаеться при температуре 50- 65 градусов сжатого воздуха. летом у меня этот вентилятор почти непрерывно работает.
Добавлено: 12 июн 2006, 23:44
Sineus
Интересно, как этот датчик настроить на меньшую температуру? Каждый, наверняка, замечал, как с понижением тепмературы до 12-15 градусов двигатель прибавляет приемистости, по сравнению с + 25 и выше. Надо, надо дуть на интеркуллер намного раньше!
Добавлено: 13 июн 2006, 09:06
SVN
Включаться он должен только когда ОЧЕНЬ жарко
Нифига подобного. У меня моторчик начинает жужжать после прогрева двигателя до нормальной температуры.
Датчик в норме - проверял. А вентилятор... Дует себе да и ладно. Только вот шумит, зараза

Re: Моторчик вентилятора интеркулера
Добавлено: 22 июн 2015, 14:41
nek07
А подскажите куда третий провод красного цвета подключается идущий от моторчика.