В общем, начало шипеть. Холостые пока идеальны, чека нет, но сканер уже показывет бедную смесь. Монтеро, 6G75, 2003. Брызгал карбклинером - обороты меняются. На 75-ый мотор коллектор еще дороже, чем на 74. Удалять жалко - был P2 1997 3,5GDI, там удалял. Когда пересел на нынешнего - офигел от тяги, контраст сильный. Поэтому данный вариант больше не рассматриваю:).
Отсюда вопрос: кому удалось реанимировать заслонки? Сколько прошла машина после ремонта? Напишите, плиз, что и как было сделано?
На форумах Хендай и Киа тоже обсуждается эта проблема, но там есть модернизированные комплекты для ремонта по 3500 руб. Во как!
И все-таки, кто восстановил втулки заслонок коллектора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: И все-таки, кто восстановил втулки заслонок коллектора?
Присоединяюсь к вопросу, та же самая проблема. Только ошибка по смеси загорается. Внутрь не лазил пока, скинул вакуумную трубку которая этими заслонками управляет - она в таком положении меньше пропускает воздух и чек загорается реже (поведение машины изменилось, стало потупее и расход подрос на литр примерно). Про удаление заслонок хирургическим путем читал много, но хотелось бы попытаться восстановить в рабочее состояние, как и было задумано производителем.